Выхода нет

Я прожил свою жизнь не зря. Возможно, короткую кошачью жизнь, но жизнь мою; я знаю, что свет в мире есть, я видел его.

Тогда было холодно, сильные порывы ветра сбивали меня с лап. Я прижался к стене и поджал под себя свои дрожащие лапки.

Страшно стало, когда неведомые капли воды начали плакать на землю. Я думал, что эти капли смогут залить весь мир, мне казалось, что я утону. Но теперь я знаю, это был дождь. Дождь заканчивается, а потом снова начинается, но в другом месте. Дождь не затапливает землю, он спасает растения от гибели. Но тогда я этого не знал, я сжимался клубком от страха.

Мокрый, облезлый, с большими голубыми глазами. В моих глазах струились, как капли этого дикого дождя, одиночество и безысходность. Тогда я и узнал, понял значение этих слов. Безысходность - это когда у тебя нет сил и возможности бороться с судьбой, когда обстоятельства сильнее тебя. Вокруг нас всегда безысходность, потому что судьба правит жизнью. Я знаю, что судьба есть. Мы не имеем выхода из замкнутого круга судьбы. А одиночество - это такое чувство, которое появляется, когда рядом никого нет. Но одиночество исправимо, а вот безысходность - нет.

Тогда было больно, больно внутри, больнее не было никогда, больно из-за того, что вокруг были люди, но все проходили мимо. Они прятали свои бесстыжие глаза от меня. Но Его я запомнил сразу, когда Он прошёл, в сердце как будто образовалась пустота. Когда Он проходил, его глаза так больно на меня посмотрели. В них читались те же безысходность и одиночество. Он даже протянул ко мне свои большие лапы, ой, нет, у людей это называется руками, теперь я знаю. Но вдруг Он взглянул на меня с сожалением и отвернулся, ушёл. Я долго смотрел Ему вслед, а из меня вырвался зовущий звук. Полный надежды и боли.

Мне стало странно тяжело думать, я чувствовал дыхание чего-то рядом - это была смерть. Я сразу её узнал, её дыхание такое тяжёлое, холодное... Холодное, как капли дождя. Но мне было уже не страшно, я был готов поддаться своей судьбе. Я был готов уйти.

Но вдруг Его руки так нежно взяли меня. Я прижался к Нему и просто не мог передать всё, что было внутри меня. Я не думал, что Он вернётся, но Он пришёл, Он не забыл меня. Вернулся за мной! Тогда я поверил в то, что судьбы нет, что мне дали возможность выжить.

Дом - это то место, где тепло и не одиноко. Дома живут люди. Там не было дождя и ветра, там играла приятная музыка, там была вкусная еда. Он нежно гладил меня, всё было хорошо.

Но слишком поздно... Он пришёл слишком поздно. Я уже был болен. Смерть оставила на мне свой отпечаток. Меня кормили, за мной ухаживали, но дрожь по всему телу не проходила, а голова болела, все звуки такие резкие и острые, как когти.

Я умер. Я умер у Него на руках, я видел Его слёзы. Мой хозяин плакал, плакал, пока я умирал. Умирать было не больно, больно было видеть его слёзы.

Нет выхода,есть подвластность судьбе. Моя судьба была умереть. И я умер. Но я знаю, что значит любить, я знаю, каково быть не одному. Я знаю, каково быть любимым... А значит, я прожил свою маленькую кошачью жизнь не зря.


Рецензии
безумно понравилось.
это лучшее из того, что прочла на Вашей странице.

Аффирмация   19.01.2013 22:28     Заявить о нарушении