Оля и Таня

1. - Жопонафтика... - простонала Ольга и откинулась на спинку дивана, прикрыв глаза.
- Господи, ты можешь заткнуться? Что это за слово вообще? Где ты его взяла? - раздраженно буркнула Таня.
- Сама придумала - с невероятной гордостью в голосе отозвалась Машкевич, решив, что затыкаться она не собирается. - А тебе не нравится?
- Нет! Скажи лучше, куда девать десятку?
Девушки уже третий час пытались разложить пасьянс "Паук" на Олином нетбуке, но им это никак не удавалось. Они сидели в их излюбленном месте -"Кофейня №7" и лениво обсуждали универские дела, паука и, конечно, парней.
- Жопонафтика... - вновь промычала Ольга, довольно улыбнувшись.
- Когда-нибудь я придушу тебя, - шутливо пригрозила Ларина, все еще думая над судьбой червовой десятки.
- Да к черту жопонафтику вместе с этим пасьянсом, - наконец не выдержала ее подруга. - Давай лучше сыграем в "Героев".
- В это говно? Да ни за что.
- Ну кто бы сомневался.
Ольге уже порядком наскучило такое времяпрепровождение, и она в который раз начала осматривать момещение, которое, пожалуй, уже знала наизусть: у прохода в туалет сидел толстый охранник и копался в телефоне, рядом с ним стояли два симпатичных официанта с клевыми попами и почти одинаковыми лицами, за соседним столиком несколько часов подряд сидел мужчина с ноутбуком, а позади Оли и Тани расположилась компания школьников, которые неугомонно болтали, чем изрядно досаждали Машкевич.
"Ну почему всем нельзя просто взять и сдохнуть", - припомнила она фразу из сериала "Счастливы вместе" и вновь вернулась к Тане и ее пасьянсу.
- Ну что у тебя там? Все безнадежно?
- Нет ничего безнадежного, - уверила ее Ларина. Но тут на экране появилось предательское сообщение: "Ходов больше не осталось". - А может все-таки есть, - признала она.


2. - Я хочу домой, в Лапату! - с тоской в голосе сказала Таня.
Лапатой они с Ольгой называли небольшой городок в Свердловской области.
- Какие проблемы? Доживи до субботы, никуда твоя Лапата не денется.
- Придется, - вздохнула Ларина.
- Ничего, - попыталась поддержать подругу Ольга, - когда-нибудь мы накопим с тобой на подержанные жигули и сможем ездить в твое захолустье хоть каждый вечер.
Татьяна только рассмеялась.
- А мы ведь не только по области сможем ездить! - вдохновленно продолжала Машкевич. - Ты представь, будем ночевать в машине...
- Спать в машине? Ужас!
- То есть идея с ночевкой на вокзале пришлась тебе по душе, а в теплых разваливающихся жигулях сразу ужас?
Дело в том, что девочки планировали авантюрную поездку в Пермь, где ни у одной из них нет знакомых, и Таня активно высказывала мысль переночевать где-нибудь на лавке близ железнодорожных путей.
- Так вот, - продолжала свою мысль Оля, - мы останавливаемся где-нибудь на трассе, перекусываем бутербродами, запиваем их твоей любимой Бонаквой, а после ложимся спать прямо в машине. Я уже вижу как твой крючок в тапках спит на заднем сидении, а я сижу за рулем, откинувшись на кресле и выкуриваю сигарету, составляя дальнейший маршрут.
- Спасибо за крючок, - ничуть не воодушевившись, ответила Ларина.
- Там по-другому не ляжешь. Хотя знаешь, можно поехать летом и взять с собой спальные мешки.
- И переместиться из машины на траву?
- Можешь прямо на трассе, - начала раздражаться Машкевич.
- Да будет тебе известно, что на траву роса выпадает за ночь и всё автоматически становится мокрым.
Как не пыталась Оля убедить свою подругу в могуществе спального мешка, которого, к слову, ни у одной из них нет, как, впрочем, и жигулей - ей это не удалось.


Рецензии