Путешествие в Ялту

Путешествие состоялось во время зимних каникул. Я оказалась в семье, состоящей из довольно пожилой женщины, женщины средних лет и мужчины, тоже средних лет. Вначале отмечали недавно прошедший Новый год, потом Рождество, потом Старый Новый год. В общем за десять дней не было ни одного дня, чтобы что-то не отмечали. На столе было всегда хорошее вино "Изабелла" и очень вкусная разнообразная закуска.
 Меня ждали каждый день, когда я приду с моря, из книжного магазина, из школы-лицея,где можно было послушать философскую лекцию, из католического собора, где высупали в эти дни творческие коллективы из Симферополя и других мест Крыма.
 Мужчина и женщина, а также бабушка очень много времени уделяли приготовлению пищи и она была действительно очень вкусная.
 За столом выясняли вопросы, можно ли доверять женщине, не вернётся ли мужчина к своей жене, когда придёт слесарь, чтобы устранить течь в батарее, где найти работу, где взять деньги.
 В результате всех этих выяснений, мужчина и женщина договорились не расставаться, на седьмой день пришёл слесарь и как будто устранил течь.
 И, наконец, в последний день, когда меня провожали домой, я поблагодарив всех за интересное общение, вздохнула, сказав, что уезжаю от их проблем к своим.
 Главное смотреть на свои проблемы, как бы на чужие, подсказала женщина.


Рецензии