***

Как без грусти смотреть в те глаза?
Что от счастья искрились когда то,
Что же можно такого сказать,
Чтоб заставить её не заплакать?
Как же можно загладить вину?
Как заставить не думать о грустном?
Как заставить поверить на миг,
Что в груди её вовсе не пусто?

 Так нелепо звучали слова,
Так нелепо сжимал её плечи,
Так беспомощно ныла душа,
Что же сделать, чтоб было ей легче?
Было легче принять, и простить,
Все что сделано было напрасно,
Как же хочется просто забыть,
И вернуть все немного обратно!

 Только слов не вернуть ни когда,
Ничего изменить не возможно,
И печаль не уходит с лица,
И в груди как то очень тревожно.
И возможно спустя много лет,
Я не раз пожалею об этом,
Но обратно пути уже нет,
И себя ненавижу за это!!!


Рецензии
Я б тебя на такси катал
Но посеял увы заначку
Я здоровый такой амбал
А амбал никогда не плачет

Перекрыт в былое портал
Мы с тобою одни на даче...
Я тебя бы поцеловал
Но заклинило водокачку

Палец средний в крану застрял
Это всё ничего не значит
Пусть он долго краснел и вял
Но амбал никогда не плачет!

Видным я политиком стал
Есаулом в полку казачьем
Есть бриллиантовый пьедестал
Говорю я всем ОДНОЗНАЧНО!

Но блестит шальная слеза
И не дрогнув ресницей смачно
Я опять тебя вспоминал
Мы в раздельных союзах брачных

Милена Михайлова   16.01.2013 23:21     Заявить о нарушении