Не ищу от любви избавления

Не ищу от любви избавления,
Колыбельных снегов не прошу,
Дай мне, Господи, позволения
Сохранить то, что в сердце ношу.

Что мне даль, где в туманах рассветы,
Где березы дрожат под дождем,
Где поля  тракторами раздеты
Догола, в борозду, в чернозем?

Что мне трели тревожного мая,
Тихий вздох на ночном берегу,
Я не зверь, не крылатая тварь я.
Я святое в себе берегу.

Не ищу от любви избавления,
Колыбельных снегов не прошу,
Дай мне, Господи, позволения
Сохранить то, что в сердце ношу.


Рецензии
Замечательные строки, Юлия!
Удачи во всём!!!
Римма.

Ордина   29.03.2016 09:38     Заявить о нарушении
Вам удачи, Римма.

Юлия Штурмина   29.03.2016 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.