Люди зря болтать не станут!

Частушка

Расскажи-ка, дорогуша,
Клятву верности нарушив,
Где встречал ты Новый Год,
Так, что звон окрест идёт?

Под какой-такой сосёнкой
Обнимался ты с девчонкой,
Иль корявая сосна
Мне привиделась со сна?

Люди зря болтать не станут –
После пятого стакану
Всё расскажут без помех,
Раз такой случился грех!

Эх, касатик, ты бы спьяну
Поволок её к дивану,
А потом наплёл бы мне
Про конфузию в спине!

Что молчишь, моя зазноба?
Виноват – мы знаем оба!
Я нашла себе дубок
И даю тебе зарок:

Ты, дружок, мою избёнку
Обходи теперь сторонкой,
Я живу счастливей всех
В море ласки и утех!

16 января 2013


Рецензии
Всякий вскрытый левак - это пошлость и мрак!
Нераскрытый левак - совершенствует брак.

Юрий Бахарев   22.01.2013 17:49     Заявить о нарушении
Ах, браво))) Классные афоризмы!!!! Юрий, я в востороге)

Ирина Фетисова-Мюллерсон   22.01.2013 19:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.