Два разбойника. серия наш дом

Два разбойника

Прошли холода и жизнь в сарайке снова заиграла. До следующей волны холода.
Жалко, что наш сарай- не резиновый. Я бы его растянула вдоль в два раза и он бы стал длиной 22 метра, и растянула вширь в два раза, и он бы стал шириной 14 метров. Был бы кайф. Очень удобно обслуживать скотину в одном месте, где можно  снять шубу и не метаться с улицы в помещение и обратно. Особенно если в руках два ведра. Особенно, если подныриваешь под занавеску из одеяла. И особенно, если проходишь мимо двух разбойников, Баяна и Лады, которые пробуют отнять чужие, им не предназначенные ведра. С них и начались неприятности. Наши мужчины вняли нашим просьбам и телят в сарай мы запихнули. Так как было холодно, и телята стали дрожать. Но в сарайке тепло. Стоят они напротив печки. Уже третий день тепла.  А шубы у телят отросли, как у шарпея.   И стали они испытывать дискомфорт. Мы это не сразу поняли.  Прошедшей ночью я проснулась в четыре утра от лая собак. А мы эти сигналы тревоги никогда не пускаем на  самотек. Собаки в возрасте и никогда зря не лают. Оделась я срочно и бегом в сарай. Захожу в темноте с фонариком. Встречает меня около дверей Демон и сладко потягивается. Спросила его, что за шум. Дема внимательно на меня посмотрел и нырнул за занавеску. Я посветила на кобылку и коровку- лежат и делают вид, что спят. Просто вставать не хотят. Нырнула за Демой и остановилась. Дема обычно спит под дверью у свиней, так как свинушки, роя себе гнездо, пола то нет, выталкивают под дверь землю и сено, а Дема  это все разравнивает и ложится как на пуховое одеяло. Так вот. На законной постели  Демы лежала дверь от телят. Аккуратно снятая с двери. Ни один гвоздь не был погнут. Ни одна досочка не была сломана. Чистая работа. Нам бы так не снять. Сами телята невинно жевали жвачку и сонно на меня посмотрели. Они и не думали выходить, так как привязаны очень коротко. Я только в затылке почесала. Молотка нет, одной дверь мне не навесить. Взяла я эту проклятую дверь, прислонила к проему и воткнула сзади двое вил. Покачала дверь. Гм-м-м…Хреновенько получилось. И бычок тут же мне это доказал. Он наклонил голову, налег на дверь всей тушкой и крохотными рожками приподнял ее. Свалить преграду было делом секундным. После чего снова задумчиво стал жевать жвачку, глядя в пустой проем. Я подобрала несчастную дверь и не знаю, что делать. Все спят. Этих оболтусов мне не вывести- не любят они за веревкой ходить, а подтолкнуть сзади некому. А если рванутся, то уйдут в пампасы. Дема свернулся в клубочек и храпит, предоставив мне всю инициативу. Идти за молотком не хотелось- переполошу весь сарай. Включать свет- тоже не резон, вся птица орать начнет.
Пошла я назад за Женькой маленьким. А будить ночью мужчин- себе дороже. Крику не оберешься. Они почему-то считают, что если их будят, даже по делу- совершают великий грех. Подобралась я к койке зятя и тихонько трясу его за плечо, мол вставай, только не ори. Да разве это тихо пройдет. Женька сразу стал громовым голосом выяснять, что случилось. Тут же проснулся Женька большой, и разворчался, и сразу Юлька там что-то заверещала…
В общем, я включила в доме свет, потом свет в сарае, потом громко все объяснила и стала раздеваться- вот как хотят, так пусть и делают.
Женя большой пробурчал из-под одеяла, чтоб Женька маленький не мудрил, а вывел телков  в их загон на улице. Зять у меня умеет одеваться за три минуты, именно через такое время он умчался в сарай, и вернулся минут через десять. После чего я почти сразу услышала его сонное сопение. Ну, вредные такие. Я, ворча , попила  чаю, раз уж разделась, потом снова пошла в сарай. Несмотря на свет, все было тихо. Скотина не очухалась. А в загоне двое разбойников уже лежали на сене на своем бывшем лежбище и…дрыхли.
Вернулась я обратно, все везде потушила и легла. Да так и проворочалась почти до утра. Сон пропал. Утром все встали выспавшиеся, а я одна ходила, будто всю ночь ямы копала. Никто не вспомнил мои ночные бдения. И где справедливость?


Рецензии