Завтра

Как в кромешной тьме правдиво только пламя свечи, так и в нашем мире. Одни лишь эмоции. Способны вывести нас из пучины небытия.

Эта ночь была особенной. Солнце медленно закрывало уставшие глаза, ветер, убаюкивая засыпающий лес, затихал. А зеленая твердая луговая трава уже уснула...
Наверное, полное осознание красоты этого места приходило здесь, на самой вершине этой маленькой горы, покрытой низкой травой и серыми камнями.

Где-то в вышине надо мной эсминцами пронзали синеватую гладь облака. Звезды еще не вышли из гримерки, ведь сцена до сих пор была занята светилом.
Чистый воздух словно насыщал меня изнутри. Он дарил мне то, что я не имел в обычное время - он дарил мне свободу.
Где-то на небосводе мелькнула маленькая звездочка. Помигав пару секунд, словно извиняясь за столь ранний выход на сцену, остановилась. Теперь я знал точно. Начался новый акт этого бесконечно короткого спектакля.
Я был всем и ничем. Звезды и планеты вращались и бегали по бессмертному кругу лишь меня меня.

Я свалился на траву. По телу пробежал легкий, холодный ветерок. Он застрял где-то в груди.

Огненный шар все быстрее ускользал, а на небе диким огням вспыхивали новые звезды.
Вот-вот и на престол взойдет новый монарх. Луна.

Белая пелена окутывала мое тело.


Рецензии