Любовь болезнь, которой нет названия

Любовь болезнь, которой нет названия
Бессилен мой иммунитет пред ней.
Она и счастье, и страданье
Огонь и лед в груди моей.

Душа на части хочет разорваться,
Отдать всего себя лишь той,
С которой хочется остаться,
Чтоб быть всегда и обрести покой.

Подобно вихрю вмиг Любовь закружит,
Бросаюсь в омут с головой.
Мозг не работает - мне нужен
Твой взгляд, Твои следы на мостовой.

Любовь слепа? Я думаю, что нет.
Глазами можно обмануться,
А сердце не обманет, нет
Боюсь проснуться, так боюсь проснуться...


Рецензии
Любовь глупость лишь тогда, когда посвящаешь себя не тому человеку.
Это зависимость. Духовная, что ещё страшнее.

Анна Аврамова   16.01.2013 22:21     Заявить о нарушении
В чем-то Вы правы конечно. Хотя кто-его знает, как оно на самом деле верно :). Чувствовать человека я думаю самое главное!

Вадим Омельченко   16.01.2013 22:26   Заявить о нарушении
Да. Это просто идеал.
Ну а как у нас получается - либо мы любим, либо позволяем себя любить.
К сожалению, такое явление часто встречается.

Анна Аврамова   16.01.2013 22:30   Заявить о нарушении