Счастье. Автор Зеленое яблоко

Счастье.
Автор: Зеленое яблоко.
От автора: аллегория.
Вечер… все домашние дела переделаны в наушниках музыка, в чашке кофе почти  допит, поэтому отправилась за очередной порцией  на кухню,  услышала трель домофона. Сняла  трубку.
- Кто там?
- Открывай это я.
- Кто именно?
- Счастье.
- Что за глупые шутки!
- Это я на самом деле. Я счастье, стою перед твоим подъездом и жду когда ты мне откроешь дверь.
- Ты сиюминутное, приходящее на ночь и убегающее утром?
- Пока не впустишь, не узнаешь, какое я на самом деле.
- Зачем? У меня уже есть два лично моих счастья, зачем еще одно такое загадочное?
- Ты не хочешь? Почему?
- Потому что ты не приходишь одно, ты всегда в компании, причем  постоянно ускользаешь.  Зачем  мне  неверное  счастье, если я хочу одного, но постоянного, всегда будущего со мной рядом в любой момент. Взаимного. Ты такое?
- Не знаю, какое  я  по твоей шкале ценностей.
- Позвони мне, когда определишься с градацией, а пока  осчастливь кого нибудь еще. Мир  полон  людей мечтающих о тебе.
P.S.  Либо все…либо ничего.


Рецензии