***

  Как только появилось сообщение о том, что поезд прибыл на десятую платформу, значительная часть людей, находившихся на вокзале и наблюдавших за сведениями на электронном табло, тут же рванула к поезду поскорее занимать места. Пока я шёл к турникетам, на ходу стал доставать из кармана куртки студенческий билет, пытаясь удержать его вместе с двумя сумками в одной руке, а другой рукой вытащить из него билет на поезд. Так получилось, что вместо одного билета я достал два, случайно захватив предыдущий; от удивления я не смог удержать ни один: они проскользнули промеж пальцев и, разделившись, полетели чуть ли не в разные стороны, кружась и кувыркаясь от собственной лёгкости. За доли секунды я попытался сообразить, какой из двух билетов мне нужно ловить: скорее всего – тот, что летит справа, так как он, вроде бы, лежал сверху. Единственной свободной рукой я поймал его со второй попытки, после чего стал искать глазами, куда же за это время улетел другой. Обернувшись, я увидел, как он приземляется прямо в грязь; какая-то женщина наступает на него сапогом; тот впечатывается в плитку. У меня пропало всяческое желание его поднимать, но я не унываю, а решаю сосредоточиться на том, что же, всё-таки, осталось у меня в руке. Отыскав на билете указанную в нём дату и время, я, наконец, успокаиваюсь, прохожу через турникет, пока ещё чего-нибудь не уронил, и иду к поезду, а мой вчерашний билетик так и остаётся далеко позади, брошенный и раздавленный…


Рецензии