Парень-индиго

от автора:
уважаемые читатели. я выкладываю здесь произведения мемуарного характера которые произошли и происходят со мной. имена и фамилии героев изменены. кстати название пока рабочее и если есть какие то идеи просьба писать в комментариях.Приятного чтения...
пролог.
Снова я один. Один против системы. Она нерушима, она не имеет изъянов. Но ее можно сокрушить. Но как? И почему так мало времени? Стоп!!! Куда меня ведут?? Где я? Кто я?
Я проснулся и вскочил с постели почти рывком. Вот уже месяц мне снится этот кошмар про систему.
--что случилось сынок?—мама вбежала в комнату—времени 3 часа ночи… я спала.
--прости мам, кошмар приснился, все хорошо.
--ладно давай ложись баиньки завтра в школу.
--спокойной ночи мам!
--и тебе сынок—мама устало улыбнулась.
Я лег на кровать закрыл глаза и… уснул. Уснул крепко и как всегда мне ничего не снилось.
глава 1 "школьник Володя"
Казалось прошло 30 секунд как я задремал, оказалось что 4 часа. Вот так всегда. Ну хоть не сожалею что сон не досмотрел, потому что нечего досматривать.
--сынок, Вова! вставай!! Уже 6 утра!!! В школу опоздаешь!
--да-да мама, уже встаю…
Я нехотя поднялся с кровати, и сразу пожалел об этом, без одеяла я «задубел» за 3 секунды. Я поспешно натянул тапочки и направился в ванну. Умывшись водой я кое-как проснулся. В зеркало я не хотел смотреть потому что знал что там не увижу ничего хорошего, однакоя усилием воли я заставил себя сделать это. И пожалел… на меня смотрел заспанный небритый парень с растрепанными волосами и мешками под глазами. Таким наверно детей маленькиз пугать надо… --Бабай, чистый бабай, --сказал я отражению и принялся его «убивать». Прежде всего я расчесал свои волосы. Даже несмотря на то что они были короткими уложить их была та ещё морока, пришлось смочить их водой, да и то не полностью уложил, процентов где-то на 70. Остальное я надеялся позже «спрессовать»  шапкой. Потом побрился и почистил зубы. На все эти казалось бы нехитрые манипуляции у меня ушло жалкие 10 минут, но по завершении их на меня с зеркала смотрел уже совсем другой человек, чистый ухоженный, правда полуодетый, но человек. А это уже кое-что.
  Я вышел из ванны и направился в кухню.
--доброе утро мам!
--и тебе Вовик. Завтрак на столе, только без хлеба не ешь.
--ладно мам.
На столе действительно стояла тарелка с яишенкой по маминому рецепту… я ее «сытной» называю. Вы представьте себе яичницу из трех яиц с помидоркой, ветчинкой, зеленым горошком, домашними сухариками и зеленью. Как такая не будет сытной-то?
  Я за обе щёки принялся ее уплетать предварительно выпив стакан воды. Незнаю почему но последние несколько лет у меня каждое утро есть «сушняк», хотя я алкоголь употребляю редко в силу возраста и равнодушия, но «сушняк» стабильно каждый день меня посещает. Покончив с яичницой, я нправился в комнату где собрал вещички в школу, переоделся. Через полчаса я вышел из комнаты, уже собранный и готовый к школе. Очертания мобильника угадывались в правом кармане джинс, очертания ключей в левом. На шлефке «школьных» джинсов висел мой верный спутник, друг и  соратник--«яблочный» плеер. Наушники болтались на груди, на пуховике. Довершал мой образ перекинутый через плечо ранец черного цвета с учебниками. Я обулся в тёплые ботинки, застегнул молнию, взял деньги, и отщелкнув засов вышел из квартиры.
    Закрыв дверь и убрав ключи обратно в джинсы, я вставил динамики в уши и натянул шапку на уши, как никак 0’ на улице. Затем включил свой плеер и отправился на остановку. В ушах громко тарабанил мой любимый linkin park с их the end, и я шел ни о чем не думая.
It starts with one thing
I don't know why
It doesn't even matter how hard you try keep that in mind
I designed this rhyme
To explain in due time
All I know
Time is a valuable thing
Watch it fly by as the pendulum swings
Watch it count down to the end of the day
The clock ticks life away
Its so unreal
Didn't look out below
Watch the time go right out the window
Trying to hold on, but didn't even know
Wasted it all just to watch you go
I kept everything inside and even though I tried, it all fell apart
What it meant to me will eventually be a memory of a time when

[Chorus:]
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn't even matter

One thing, I don't know why
It doesn’t even matter how hard you try, keep that in mind
I designed this rhyme, to remind myself how
I tried so hard
In spite of the way you were mocking me
Acting like I was part of your property
Remembering all the times you fought with me
I’m surprised it got so (far)
Things aren't the way they were before
You wouldn't even recognize me anymore
Not that you knew me back then
But it all comes back to me (in the end)
You kept everything inside and even though I tried, it all fell apart
What it meant to me will eventually be a memory of a time when I

[Chorus:]
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn't even matter

I’ve put my trust in you
Pushed as far as I can go
And for all this
There's only one thing you should know (2x)

[Chorus:]
I tried so hard
And got so far
But in the end
It doesn't even matter
I had to fall
To lose it all
But in the end
It doesn't even matter
Такое бывало крайне редко но бывало и я наслаждался каждой секундой такого вот «ниочемнедуманья». Вот и маршрутка. В ней тепло, ведь я сижу у печки рядом с водилой. Пока я шел, я изрядно замерз, но в транспорте быстро «оттаял» и не заметил как уснул.
Пока не происходит ничего, у меня есть минутка, чтобы представиться и рассказать немного о себе. Меня зовут Владимир. Мне 16 и я учусь в 10 классе. Я сам из города, но вырос пригородном поселке. Школа моя находится в центре города и каждое утро вот уже 10 лет я езжу на учебу, тратя на это более часа в каждом направлении. Школу не меняю потому что моя считается одной из лучших в городе. С детства мечтаю стать журналистом, для этого пишу статьи для газеты, занимаюсь журналистикой, снимаюсь в молодежный телепередачах со своими знакомыми. Друзей у меня нет, постоянной девушки тоже. Поэтому одиночка. А волк, потому что выть от такой жизни хочется. Шучу. Просто характер у меня такой же как и у этого зверя. Хотя как так то, ведь я творческая натура, занимался танцами в детстве, окончил по этому классу музыкальную школу? Таким меня сделала жизнь но этому будет посвящена отдельная глава. А пока…
--малой вставай!! Малой!! Приехали! Просыпайся!
--а? да? Что? Кто?
Спросонья я довольно туго соображал но постепенно до меня дошло что я в маршрутке на вокзале и меня будет водила, и что до школы осталось 5 минут. 5 минут?!!! Твою ж… я пулей вылетел из маршрутки и побежал в школу, от вокзала бегом 3 минуты. «Ну хоть не замёрзну»--с улыбкой подумал я, перепрыгивая очередную лужу. Вот и школа. Интересно сколько до звонка? Узнать я не успел. Звонок прозвенел в ту же секунду как я влетел в школу. Оставив куртку в гардеробе, я со скоростью метеора поднялся на третий этаж в кабинет русского. Учителя ещё не было так что я расслабился, неспеша подошел к своей парте, оставил сумку и пошел «здоровкаться» с парнями. Буквально через 2 минуты в класс вошел учитель и начался урок.
--вот и закончились каникулы, начились трудовые серые будни—невольно подумал я, открывая тетрадь и записывая дату.  И тут в класс ввалились … и Саша.
--извините за опоздание, можно войти?—робко спросили девочки, и получив утвердительный кивок, проследовали каждая на свое место…больше ничего примечательного на русском не произошло. И таких до конца года должно было быть не менее 300…
--ди!—позвал я шепотом--диар!, гогорян елы палы!
--чего тебе Вовчик?
--мы когда монтировать будем?? Дмитриевна же нам плешь проест что мы не успеваем…
--седня. Не парься, другая группа вообще ничего не сделала, так что мы лидеры.
--ну ладно—я улыбнулся—тогда нормально.
После русского весь наш дружны класс направился на 4 этаж, на физику… незнаю почему но последние полгода перед физикой у меня безвылазно и безостанвочно в голове проигрывается песня БИ-2 «последний герой»
Я больше не играю со своей душой
Какая есть, кому-нибудь сгодится
На медь, не золото и твой герой
Последний кем бы ты могла гордиться

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой

Все то немногое на четное не ставь
Когда любовь и слезы не дороже хлеба
И кажется, что до земли добраться вплавь
Возможно тем, кто по воде уходит в небо

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой

Остаться в живых
Отчаянный псих
Ни свой, ни чужой
Последний герой
Вот таким «позитивным» я был и сейчас. Я сидел на подоконнике и угрюмо читал свой учебник по физике. Параграф №29-30. Мягко говоря скукота полнейшая… но читать надо было. И я читал. Звонок на урок оторвал меня от грустных размышлений на тему несправидливости системы образования и, напевая «Последнего героя» я направился на физику. Вид у меня был такой что я мог бы вполне сойти за висельника, идущего на казнь лет 150-200 назад.
  Физика прошла на удивление спокойно даже не думалось что так бывает, видно фортуна повернулась ко мне своим светлым приветливым личиком. Но стоило об этом подумать как фортуна показала мне свою темную попку.
--пушкарев, к доске!
--иду…
В принципе физику я знал неплохо, даже несмотря на то что я на сегодня не готовился я с уверенностью мог получить 4. Когда-то давно, наверно классе в 7 физичка сказала моей маме что я очень хорошо знаю физику и что праввая рука физички. А я всего лишь помогал ей лабораторки готовить за халявные «пятерки». Так что задачу я решил довольно неплохо. Сев на место со своей «четверкой» я опять занялся тем от чего меня оторвала физичка, а именно «ничегонеделаньем».
Таким образом у меня проходили последние полгода школьной жизни. Единственными предметами где я был активным были английский, русский лит-ра, обществознание, и история. А так, обычное школьное мясо, ничем не отличающийся от других, разве что немного замкнутый и скрытный.


Рецензии