Племя телепатов. Глава 8

Конечно, "слов"-жестов моих песен никто не понимал, каждый вкладывал в них тот смысл, который считал нужным. Мне было смешно понимать, что смысл выбирали не такой безобидный, какой был на самом деле. И как бы мне не хотелось корабль "жениха" отправить свой дорогой, понимала, что до острова телепатов на корабле добирусь быстрее, чем на плоту. Жесты мои, указывющие, куда плыть, никто не воспринимал всерьез, даже штурман. Вспомнив навыки телепатии, я решилась прийти к нему во сне, и все показать. Закрыв глаза, я вошла в коридор сна, выбрала дверь другого сна и оказалась там. Сон пирата оказался легко предсказуем, ему снилось, как проматывает добычу в таверне и планирует новый морской набег. И тут в таверну вошла я, все удивленно выпучили на меня глаза, а я принялась рассказывать об острове телепатов и о золоте, которое священно для племени. Сначала вроде бы пират меня понимал, а потом стало казаться, что ничего не выйдет. Ну и пусть, я нашла выход получше, когда путешествовала по сонному коридору обнаружила дверь, открыв которую обранужила, что могу душой и телом переместиться в любое место. Так-то быстрее до острова достигну...
..........
На пиратском корабле царило оживление по поводу предстоящего набега. Капитан подошел к штурману:
- Странно, а твоя девчонка-невеста убежала,ее нигде нет, не пойму в толк как. ведь кругом море, и даже на плоте не смогла бы так далеко отплыть.
- И золотишко свое и наше с собой прихватила. Ясное дело ведьма, о чем я и говорил, - сказал боцман.
- Да ладно вам, - ответил штурман, - мне сегодня приснился сон, как будто наяву все было, а приснился курс на остров, где полным-полно золота.
- Думаешь, что это вещий сон? - осведомился капитан.
- Если интуиция не врет, а она редко врет. По дороге можно ограбить какой-нибудь сторожевик, оружме нам очень пригодится.
....................................................
А в это время я попала на остров телепатов, прибежала к жрецу племени, что скрывался от конкистадоров.
- Ну ты и молодец! - оттелепатировал он, - но что нам пользы в возвращенных сокровищах, когда конкистадоры наступали и будут наступать, а значит золото все равно под угрозой. Надо защать остров. Ты, вижу, производишь на белых нужное впечатление, побудь пока вместо главных жрецов по защите. А что делать, сама знаешь, хотя и все мы можем тебе подсказывать, благо, что белым телепатия недоступна.
Внезапно я ощутила тревогу в воздухе, к нам подбегали люди племени со встревоженными лицами, судя по всему что-то кричали.
- Конкистадоры! Конкистадоры идут! - оттелепатировал мне жрец.
Все бросились бежать врассыпную,ну что делать, они там и не смогли понять тайну огнестрельного оружия и болезней белых, от которых аборигены мрут, как мухи. Но вождь и жрецы племени так на меня надеются, а я даже растерялась. Вдруг меня осенило, я же посвящена в сирены или как?
Когда появились первые закованные в латы конкистадоры я "напевала" вернее намахивала руками "Интернационал" с самым зверским выражением лица, и изо всех сил телепатировала в их толпу панику.
Конкистадоры остановились, видно, от неожиданности, и уставились на меня.
.........................................
Партия конкистадоров под предводительством дона Диего шла завоевывать новые земли острова телепатов. Но вдруг дон Диего обнаружил, что его отряд остановился и переминается с ноги на ногу. То и дело раздавались голоса:
- Это та самая сирена! Глухая ведьма!
- Да еще и жрица здесь оказалась, ну и варварский народец!
- Подумаешь, скажет по полю и размахивает руками, почему не шагаем вперед?! Ну подумаешь, глухая девчонка! - взревел Диего.
- Не можем, почему-то в душе паника и стало неизвестно почему-то страшно.
- И у меня!
- И у меня! - раздавались голоса.
Дон Диего посмотрел вперед, и у него самого сердце екнуло, хотя сам был не из робкого десятка. Диего отвернулся: "Идиоты! - думал он, - Надо бы якобы повернуть назад, а потом пойти другой дорогой. Вот проклятое племя, инквидиция по всем им плачет, особенно по девчонке!" Дон Диего повернул назад, но скоро понял, что теперь не до девушки.
- Пираты! Пираты показались, спасайся, кто может! - дон Диего сам не понял, один ли это он кричал или со своими воинами.
И действительно, пираты доверились мастерству и интуиции штурмана, сон которого, несомненно, был вещим. Племя телепатов никто всерьез не воспринимал, и конкистадоры и пираты набросились друг на друга... Вдруг девушка-сирена одним прыжком оказалась между двумя враждующими лагерями и очертила линию, не позволюящую им перейти к убийственной схватке.
........................................
Как ни были охвачены ужасом конкистадоры, я скоро поняла, что они вовсе не от меня бросились в бегство. И действительно, пиратский корабль с "женихом" пошел за мной следом, не за мной собственно, а за золотом, которое я якобы во сне наобещала. Пуская передерутся, как собаки, говорил мне голоса разума, но неожиданно даже для себя я встала между дерущимися. Несколько минут все ошарашенно молчали, а потом я вспомнив свой дар пророчицы попыталась попредсказывать. Не знаю, что они поняли из моих сумбурных жестов, я показывала, то в сторону племени, то на голову - свою и окружающих, то пожимала себе руки, ну и много еще чего, не совсем даже для меня ясного.
- Вот молодец, - снова телепатически похвалил жрец, - Я вот что подумал, надо бы культуру телепатии дальше распространять среди достойных белых, тогда наша культура и не погибнет, а в собственным соку вариться толку мало будет. Открой ликбез по телепатии, найди несколько сочувствующих нам и достойных, и научи их основам нашей культуры.
Уф! Нелегкая задача искать союзников, и как? Золото всех интересует! Золото? Да это же шанс, надо бы всем внушить, что якобы островитяне сами отдадут золото, если хорошо с ними поговорить.
Я чувствовала себя настолько усталой и опустошенной, что ни о чем не стала думать, а сразу пошла в племя. Лишь потом опомнилась: а ведь конкистадоры и пираты передерутся, оставшись без присмотра. Этими мыслями я поделилась с вождем и повинилась.
- Не беспокойся, - оттелепатировал вождь. - Не передерутся, во всяком случае не сегодня. И посмотри сама почему.
И я пошла посмотреть. Вышла на поляну и чуть не рассмеялась, оба лагеря "охраняли" кобры, окружив пиратов и конкистадоров по отдельности плотным кольцом. Оказалось, что пока я их усмиряла, туземцы вызвали кобр и научили их встать кольцом у каждой группы.
Продолжение следует


Рецензии