С любовью. Твоя

Меня пронзает эта ноющая боль. Такое впечатление,что в меня залили кипящее олово и не дают ему остыть. Обида съедает меня изнутри. Каждому хоть раз в жизни проходится такое испытать, видимо пришел и мой черед. Все наши разговоры сводятся к одному-мне становится больно! Больно и обидно, ведь если ты не ценишь того, что я для тебя делаю, зачем все это?! Казалось бы что такого я сделала? А теперь давай подумаем вместе: когда тебе нужен был друг, я оказалась рядом, когда тебе нужна была девушка, я снова была рядом, даже когда ты возвращался к ней, я была рядом. Я всегда была рядом, не смотря на то, как ты со мной поступал, что ты делал, что говорил. Я тебе все прощала. Господи, да я никогда в жизни так не унижалась, я никогда ни за кем не бегала и ты тоже не исключение,но знаешь что меня в тебе бесит?! Когда ты уходишь, я тебя отпускаю, мне безумно больно, тяжело и обидно, но я не бегу за тобой, но ты ведь всегда возвращаешься и каждый раз все сначала, и я ведь тебя принимаю. А ты этого не ценишь. Ты знаешь все, знаешь, что я не могу выбросить тебя из головы, не могу сказать тебе "нет" и пользуешься этим. Но однажды, я тебе обещаю, я соберусь с духом и уйду сама. Я не знаю будет это завтра или через год, но я обязательно это сделаю. Моя мама мне всегда говорит: "женщина Богиня, когда ее любят, но она рабыня, когда любит сама", так вот я в рабстве, но я смогу, правда, я смогу выбраться из этого дерьма. Сегодня, сидя в компании друзей, меня спросили: "он тебя любит?" и я не сомневаясь ответила "да", но когда меня спросили люблю ли я тебя, я отрезала "нет". Кому я врала, себе или друзьям?!
    Мне безумно хочется сбежать от этого всего. Я не могу больше так, не могу!!! Я знаю, как надо поступить, но не делаю этого, а знаешь почему?! Да потому что я, как дура, надеюсь, что ты уйдешь от нее ко мне, хотя прекрасно знаю, что этого не будет. За что ты так со мной?! Неужели я заслужила такое?! Мне не нужен никто, если бы ты ушел на совсем, я бы плакала, хваталась за телефон, в ожидании очередного сообщения, возможно даже пила бы, но я бы не стала тебя возвращать ни за что!!! Потому что я так устала, что мне проще залить это все текилой или виски и жить дальше, чем вот так мучиться. Я пишу тебе это, зная, что ты никогда этого не прочитаешь,но это все, что я могу. На остальное у меня уже просто не хватит сил. Ты лучшее, что было в моей жизни, но, наверное, худшее, что есть.
    С любовью...Твоя.


Рецензии