Последний

Почему так бывает? Ты готов ради человека на все,а он просто не хочет этого принимать?! Он все прекрасно видит и знает, ты уже даже не пытаешься скрывать свои чувства, потому что сил просто больше нет на это...Влюбляться...Наверное это здорово, но я поняла, что не для меня. Я боюсь быть счастливой, боюсь поверить в то, что я кому-то могу быть необходима. Наверное это потому что, когда я в очередной раз доверялась этому чувству, обжигалась с каждым разом все сильнее.
   Ты стал последним, с кем я испытаю это чувство, не хочу больше ничего знать о нём!!! Любовь-это самое страшное, что может произойти с человеком...Пережить можно все, стихийные бедствия, потери людей,уход друзей, даже одиночество, но любовь пережить нельзя. Это чувство будет сжирать тебя изнутри до тех пор,пока ты просто не сломаешься. Ни с кем я еще не испытывала таких чувств, как с тобой, и никому я еще не позволяла так обращаться со мной. Как же это страшно, сидеть смотреть на тебя и понимать, что моим ты не будешь никогда... Никогда..какое страшное слово. Я бы пережила "временно", "через", "спустя время", но "никогда" это слишком страшно. Если любовь на самом деле такая, то лучше бы я не знала, что это такое...Пять лет, убитые на одного человека кажутся ничем по сравнению в тем годом, который я пережила с тобой. Хочется убежать, улететь, пропасть, лишь бы ничего больше не чувствовать. Хочется обновить себя, как обновляется страница в интернете, чтобы начать все с чистого листа. Если бы я знала, что все будет так, то я бы ни за что не подпустила тебя так близко. Тебе кажется, что ты знаешь меня всю, но ты ведь даже половины не знаешь о том, что я чувствую, когда тебя нет рядом, когда ты находишься с ней...Как же это странно и страшно делить, так необходимого тебе одной человека, с кем-то еще. Я душу готова дьяволу продать, лишь бы оказаться на ее месте. Я уже устала дергаться от каждого моргания моего телефона, он каждой смски или звонка. Я устала.
   Нет, все таки ничего прекрасного в любви нет. Как чувство, которое приносит столько боли, может кому-то приносить счастье?!
   Больше никого. Я сохраню тебя в себе, все наши звонки и встречи, все ночные разговоры и признания. Ты стал последим, с кем я испытаю это чувство.


Рецензии