Наследие Смерти Глава 5 Хитрый ход

Маркус проснулся рано утром, отдохнувший и приподнявшись на лапы потянулся мотая мордой, и приводя мысли в подарок, нежданного гостя что грел его по видимому всю ночь по близости небыло, пустой двор выход из которого был там же где и выход через арку, мысли пришли впорядок, новый светлый день радовал как никогда, маркус заметил что все окна домов выходят на две стороны, а это означало что ему возможно удастся встретиться с девочкой другим способом. В голове появилась идея, суть которой заключалась в том что бы попасть в подъезд на против и забравшись повыше посмотреть в окна,  так можно было бы точно узнать где живёт девочка а главное с кем. Кот направился к противоположному подъезду и приготовился  ожидая когда кто ни будь начнёт выходить что бы резко проскользнуть внутрь и добраться до самого верхнего этажа. Но не успел он пробежать и пол дороги как в арке показался старый знакомый, что то тащивший в зубах.
-Да уж, это что то если бы мне кто ни будь рассказал что ни будь в этом роде я бы в жизни не поверил-подумал маркус-такого просто не бывает, но похоже в этом мире всё таки возможно всё, пёс подбежал ближе и бросил что то на асфальт не дойдя до кота нескольких метров, и громко залаял
-Ну чего ты разлаялся, ты мне всех обитателей дома разбудишь и тогда попрут нас с тобой от сюда, в лучшем случае, -но в ответ пёс только громче залаял-ладно ладно, я тебя понял, бегу к тебе видишь, что там у тебя, только не лай, пёс прекратил лаять и отошёл от того что бросил назад на несколько шагов, маркус подошёл ближе и…
-ну ты уж совсем-замяукал маркус, я конечно очень тронут, но знаешь я, а впрочем…-и маркус подошёл ближе . У его лап лежала  свеже  пойманная ещё трепыхающаяся рыба.
-Знаешь , мне конечно очень приятно, что ты принёс мне поесть, но знаешь ли я раньше как то вот так свежую рыбу не ел, -пёс снова залаял
-Ладно , ладно я понял, -проговорил кот, я ем смотри, и неохотно но всё таки вцепился зубами в рыбину, странно, подумал маркус, как странно но мне очень нравиться, и не секунды более не сомневаясь он просто таки проглотил рыбёшку в течении минуты, оставив на асфальте, чуть заметные кровавые следы.
Маркус посмотрел на след на асфальте , потом на пса, тот стоял так же поодаль и вилял хвостом.
-знаешь, мне очень понравилось, как мне не странно, наверное, это просто кошачий инстинкт, -но пёс уже отвлёкся на что то другое,-понятно, ты всё таки меня не понимаешь, но мне всё таки интересно, как так получается , что ты меня всё выручаешь, но мне  надо заниматься делом, а то и твои усилия станут напрасными, а этого и ты я думаю не хотел-проговорил он, но пёс на него даже не смотрел. Маркус пробежал через двор, к противоположному подъезду и стал ждать нужного момента, к его счастью, он вскоре представился. Из подъезда выходили двое, парень и девушка, оба сонные, и зивающие, парень, спросил у девушки время и прибавил ходу, а девушка поторопилась последовать за ним, они даже не обратили на сидевшего у входной двери кота, Маркусу многого и не надо было, он резко рванулся в закрывающуюся дверь и вот он внутри, дальше ступеньки,
-главное что бы никто сейчас не попался думал маркус, и на его удачу он пробежал до последнего этажа так никого и не встретив. Последний этаж заканчивался площадкой с которой вертикально поднималась вверх металлическая лестница, предназначавшаяся для подъема на крышу, через люк в потолка, сам люк причём был закрыт на массивный замок .Туда было коту не попасть, но и особой надобности в этом маркус не испытывал. Всё что ему было нужно , это забраться на подоконник к окошку, что вокурат было расположено напротив нужного ему дома. Этим он и занялся, подбежал к подоконнику но запрыгнуть с первой попытки не удалось, но его обрадовало то что он всё таки приземлился не на спину, а на лапы , похоже инстинкт сильнее логики-подумал он. И попытался ещё раз на этот раз взяв небольшой разгон и , победа, он на подоконнике . Маркус прижался мордой к стеклу и посмотрел вниз, .Пёс сидел по середине двора и пялился на него, казалось что он знал всё что делает кот, и специально ждал когда, его морда появиться в окне одного из этажей. Кот отвёл от него взгляд и начал смотреть в окна соседнего дома, большая часть окон была занавешена, плотной занавесью, и разглядеть что либо за ней было совсем не просто, так что план можно сказать был не совсем удачным, конечно могло помочь то что вечером свет в квартирах зажгут и найти ту квартиру в которой живёт девочка не составит труда, жаль только что ждать долго, плюс ко всему его снова могли выгнать из подъезда. Внизу раздался вой, маркус опустил свой взгляд вниз на пса,
-И чего это он развылся-подумал марку-наверное, снова хочет поиграть, ох уж мне эти собаки, нарвался же на такого. Он же всех перебудит, . –Пёс выл всё истошнее и маркус начал замечать, что к окнам начали подходить люди, что бы посмотреть что там происходит. В окнах стали появляться всё новые и новые лица.-Надо же, как не странно этот пёс снова может сослужить мне службу.-Маркус осмотрел с два десятка окон, вот ещё в двух появились люди, взрослые, иногда дети, но девочки не где не было,
-похоже в этих квартирах её нет, конечно может так получится, что она просто не стала подходить или-маркус опустил морду размышляя-или окна её квартиры выходят на другую сторону. Кто то из жильцов вышел вниз прогнать пса, но тот не обращал на них внимания, и не смотря на угрозы убегать даже и не думал. Всё выл. Маркус услышал что где внизу открывается дверь квартиры, осторожно но быстро начал спуск по лестнице вниз, впереди шёл какой то мужчина лет под пятьдесят в серой потрёпанной куртке, и маркус поспешил за ним стараясь не попадаться на глаза, что бы выскользнуть из подъезда ;что он и сделал,    во доре стояло четверо человек,  из окон пялялись люд, кое кто открыл окно и кричал, что бы прогнать пса, а тот лишь стоял и смотрел на них. Маркус видел что люди пытаются выгнать собаку криками, но не подходят к нему, видимо просто побаиваются. Кот подбежал к нему и закричал на него
-Всё уходим давай, давай, пока нас с тобой на живодёрню не оправили-но пёс смотрел на него т, или даже как то сквозь, и похоже не понимал, остальные же видели, как к собаке подбежал к псу и стал громко толи мяучить толи ворчать . Затем бросился в проём арки и скрылся за поворотом. Спустя несколько секунд пёс последовал его примеру и скрылся следом, Кое стоял с открытым ртом, как4ой то мужчина махнул рукой и зашёл в подъезд. Люди отхлынули от окон и занялись своими делами.
Маркус бежал вдоль дома стараясь найти другой проход на ту сторону дома, несколько  раз кот оглянулся назад, и видел что пёс сопровождает его по пятам , но на небольшом расстоянии, как будто следил, впереди показался ещё одна арка , кот заглянул в неё всё то же расположение, похожий двор, со всех сторон стены зданий,
-тут не пройти на ту сторону, должно быть дворы стояли вплотную и вход через подобную арку должен был находится на другой стороне, -и маркус побежал дальше обегал здания одно за другим  арка, потом ещё одна, угол здания, затем ещё один, и вот тона финишная прямая,
-теперь останется только найти арку находившуюся на противоположной стороне –предполагал маркус, на улице было уже много людей, но никто не обращал внимания на бродячего кота. Маркус вспоминал где располагался вход в тот двор, и после  секундных колебаний, отыскал то что ему было нужно. Однако вместо арки здесь оказался проём , здания не соприкасались здесь, и двор по эту сторону явно отличался, от того которые он виде, зелёная трава , росшая на лужайке, радовала взгляд, асфальт ограничивал её со всех сторон, но не занимал лишней площади, детская площадка в центре и высокие деревья высотой почти с сам дом высившиеся, в жёлтой листве, хоть и почти опавшей, горели живым золотом. Маркус посмотрел по сторонам, никого, пробежал до самого дома,
-похоже тоже самое здание, и подъезд-подумал он, надо же что это я не подумал, дом то наверное сквозной, надо было воспользоваться тем что люди отвлеклись на пса и пробежать насквозь, что то я не догадался, ну и ладно многого не потерял. И деревья весьма кстати здесь , можно посмотреть в окна и тогда …но мысль быстро улетучилась как только он представил, как поднимается наверх по дереву и не удержавшись летит вниз.
-Что то  надо придумать, я там не задержусь, тем более в темноте, сорвёшься и всё, а девяти жизней у меня мне кажется не будет, уж во что во что а в это я не поверю.-разговаривал он сам с собой, затем не найдя ничего более подходящего чем лезть на дерево всё же начал взбираться, однако получалось у него это не слишком хорошо. Ему удавалось подняться на несколько метров, но то ли страх толи что то ещё не давало ему подняться выше. Но терять надежду он желал, надо значит надо-говорил он сам себе, и снова лез всё выше и выше.


Рецензии