Дневники Элриэля Госпожа

Какая прекрасная сегодня ночь, в небе висит еще совсем молодой месяц не способный рассеять тьму, окружающую замок. Она настолько плотная, что кажется, будто в ней исчезают даже звуки. В этом есть нечто неуловимое, многие барды и художники пытались передать в своих творениях ощущение настоящей ночи. Но это невозможно, ведь она существует только для таких, как мы, и ни какое перо, ни какая кисть, не смогут показать ее вам.
Я лидер одной из ветвей клана «Танцующего клинка», наш клан уникален. Вы спросите, чем же? Ну-у многие думают, что это потому, что мы никогда не проваливаем задания, но это ложь, о наших провалах просто никто не знает. Может быть тем, что беремся даже за самые безумные заказы? В этом есть доля истины, мы действительно беремся за просьбы, с которыми другие кланы послали бы вас с ножом в спине в ближайшую канаву, но мы тоже вынуждены отказывать, не все желания возможно выполнить будучи смертным.
Первая наша особенность сейчас идет у меня за спиной, группа молодых девушек. Наш клан обучает в основном их, набирая еще младенцами. Юноша же попав в клан, будет учиться не убивать, хотя и без этого не обойдется. Главной целью его обучения будет познать истинную любовь. Но об этом я расскажу немного позже, замок уже близко.
- Девушки помните? Не убивать, на этот раз их потребуется намного больше. – Не то, что бы я не верил в их подготовку, но внимание к своим подопечным всегда окупается.
- А дадите поиграть? – с надеждой в голосе прошептала самая младшая из моих подопечных, от действий которой пошла фраза «Смех Лизы».
- С теми, кто выживет, можешь. – Сказать честно, ее даже я иногда побаиваюсь.
Клан набирает девочек еще младенцами, но Лиза попала к нам в возрасте шести лет. Душа склонная к насилию, такое редко встречается даже среди профессионалов. Но эта девочка, она не убивает…быстро.  Она вырезала всю свою семью, вы можете представить как шестилетний ребенок убивает взрослых мужиков? А я это видел, от нее исходит такая аура, которая заставляет трястись от страха даже бывалых солдат, и при этом она смеется таким детским счастливым смехом. В ее возрасте общественные нормы уже вбили в нее некоторые устои, которые сильно мешают обучению, и от нее хотели избавиться, но я взял ее к себе под крыло. И хотя она до сих пор не прижилась среди моих девочек, если надо показать участь страшнее смерти, нет никого, кто сделает это лучше Лизы, но в сегодняшнем задании ее роль более проста: не дать никому уйти.
Наконец мы подошли к вратам фамильного замка семьи Локвейнов, семьи, за которую заплатили в три раза больше нормы с одним только условием: «Никто не должен выжить, даже самая последняя служка».
- Кто там? – а вот и стража, в добротной кольчуге стоял мужчина ростом чуть ниже меня.
- А вас не предупредили? А, видно хотели сделать сюрприз, хороший же у вас господин. – сказал я, выходя вперед из толпы девушек.
- Предупредили о чем? – удивился стражник.
- Лорд Уильям оплатил мои услуги для свои стражников, очень щедрый человек. – ага щедрый, к своему животу.
- Какие еще услуги? – видно он уже успел подвыпить и соображал слабовато, это мне только на руку.
- Баб тебе заказали охломон, не видно, что ли, веди к своим.
- Никому нельзя, сам начальник стражи приказывал…
- Ты представляешь, что тебе твои же дружки устроят, если узнают, что проворонил для них такое удовольствие?
- Эм, ну…
- Нет так нет, заплатили все равно заранее, девушки уходим…
- Нет стойте! Ладно, пройдемте. Эй, ты! – на этот раз он обращался к служке, мальчику лет двенадцати. – Постой на воротах, пока я не пришлю замену.
- Лизонька присмотри за мальчишкой, следи за тем, чтобы никто не вышел и не вошел в замок, и постарайся не шуметь раньше времени. – Прошептал я.
Среди девушек раздалось кокетливое хихиканье, им сейчас надо будет до поры до времени выполнять работу обычных шлюх и просто удовлетворять стражников. Нельзя сказать, что это было им не по вкусу, они и сами получали от этого удовольствие, хотя второй акт нашего спектакля привлекал их больше. Наконец, дойдя до помещения в замке, отданного для спален стражи, я с удовольствием обнаружил, что они не спят.
- Эй, господа для вас хозяин расщедрился, баб оплатил, чтобы ночь не такой холодной казалась. – Мало кто из них понял хотя бы половину сказанного, выпили они немало, но девушки сами знают что делать.
Соблазнительно приспуская шелковые одеяния, они уводили стражу в различные комнаты. После всей этой суматохи в зале остался один страж, ростом и в плечах в два раза больше меня.
- А для тебя, не хватило что ли?
- Я женат, и служу Хранителю Очага – пробубнил страж, делая глоток из кружки.
Хранитель Очага, самый тихий из всех божеств, ему обычно служат домохозяйки, да и помогает он редко и по мелочам: защищает дом от нечисти, не дает пожарам разгореться и прочее. Но взамен требует только верности при браке. Жалко, придется самому замарать руки.
- Ясно, тебя как звать? Я Верннон – имя, разумеется, ненастоящее, ведь даже мертвые могут мстить, если знают кому.
- Я Джозеф, выпьем за знакомство?
Пока он доставал мне кружку, из соседних комнат начали доноситься довольные стоны, девушки начали свою работу. А у нас с Джозефом завязалась беседа, в ходе которой я получил целую кучу бесполезной информации о его дочери, о том, что им уже вторую седмицу не платят и его удивлении, относительно такого подарка от лорда Уильяма, который обычно никого, кроме себя в грош не ставит. Когда у меня начали заканчиваться темы для разговора, я услышал за окном крик ворона, время пришло. Помните я рассказывал вам о уникальности нашего клана? Второй такой уникальностью является то, что мы никогда не будим ночь.
- Девушки, время! – Крикнул я.
- А я думал вы на ночь останетесь – разочарованно проронил Джозеф, который в моем лице видел уже нового друга.
- Не бойся, останемся – сказал я, опуская руку за пазуху, к спрятанным там ножнам.
Едва он успел сделать удивленное лицо, я уже достал наш особенный кинжал. Это длинное плоское лезвие, не толще листа бумаги, а само острие кинжала заканчивалось двумя зубцами как у вилки. Резким движением я протянул руку через весь стол, и всадил его точно между стиснутыми зубами, больше Джозеф ничего и никогда не сможет сказать, лезвие сконструировано таким образом, дабы отсекать язык, не нанося серьезных повреждений. Громила скорчился от боли, и свалился на пол, изо рта у него потекли кровавые струйки. Через мгновение, превозмогая боль, он попытался схватить меч, лежащий рядом, но руки его больше не слушались, и он просто свалился без сознания. Таким кинжалом сложно убить, и поэтому мы используем специальный яд, который останавливает кровотечение и гасит сознание жертвы.
Едва я приступил к чистке кинжала, из комнат начали выходить полуобнаженные девушки, таща за собой стражников, у которых также, как и у моего громилы стекали струйки крови из рта.
- Одевайтесь и начинайте, Люси приготовь помещение.
Последней особенностью нашего клана является наш покровитель, в мире, где боги принимают участие в жизни смертных, это очень многое означает. Практически все убийцы поклоняются Хранителю вечной Ночи. Еще я слышал слухи о клане, который избрал себе в покровители Безумного Шута, но не уверен, что эти глупцы еще живы. Наша госпожа не имеет имени, и мы единственные кто служит ей. Ее нет ни в одной книге, о ней не слышал ни один служитель храмов. Единственную историю о ней можно услышать от самого старого наставника в нашем клане, мы все детьми приходили к нему слушать ее, я до сих пор помню каждое слово сказанное этим мягким, едва слышимым голосом.
«Примерно сотню лет назад, жил маленький мальчик и жизнь для него была полна страданий. Денег не хватало даже на краюху хлеба, отец был пьяницей, а мать дешевой шлюхой. Единственным для него способом не умереть от голода стало воровство, и в этом он достиг невероятных высот, казалось, нет ни одного замка, который он не смог бы открыть, ни одного кошелька, который не смог бы обчистить. Но однажды его отец узнал о награде, что предлагают за его сына, и сдал его стражникам, так мальчик потерял руки как обычный вор. И казалось бы его жизнь была закончена, но тогда во сне ему явилась темноволосая девушка, и прошептала.
- Твои страдания так прекрасны, а вкус твоей ненависти невозможно сравнить ни с одним вином сделанными смертными или богами. Расскажи мне о своем желании.
В своей жизни мальчик не видел ничего прекраснее и ему казалось, что сами ангелы спустились, чтобы помочь ему.
- Прошу тебя, только об одном. Останься со мной на всегда.
- Да будет так – Прошептала она.
Наутро, когда он проснулся, в его доме была тишина, которой он не слышал уже много лет. Выйдя на улицу, он увидел груды одежды разбросанной по всей деревне, и прах, стоявший в воздухе так плотно, что затруднял дыхание. Он захотел закричать, но не смог, его гортань отказывалась издавать какие либо звуки. Ему казалось, он попал в ад, пока он не услышал слова, что произнесли его уста.
- Теперь я буду с тобой всегда.
И тогда мальчик, впервые за свою жизнь улыбнулся».
В будущем этот мальчик стал основателем нашего клана, и его устами шептала наша госпожа, она рассказала нам как ее почитать, она нас научила всему, что мы сейчас умеем.
Сейчас мальчик давно мертв, а тело мумифицировано и спрятано в руинах его родной деревни, которая является убежищем нашего клана. И хотя времена, когда госпожа жила среди нас давно прошли, знания которые она нам дала, остались с нами на века.
Но хватит воспоминаний. Люси уже потушила все освещение в комнате и рисовала стражникам на лоб символ похожий на глаз. Когда все приготовления были закончены, я встал между расставленными кругом телами и сказал.
- Ночь шепчет твое имя госпожа, у нас для тебя готовы дары.
Просто слова, любой крестьянин может повторять их сколько угодно, но никто не откликнется на его зов, важна суть, кто говорит. А говорил это тот, кого в нашем клане называют «Любовником Ночи». Госпожа отвечает только на зов тех чье сердце пропитано любовью к ней, именно для этого у нас и обучают юношей. Дальше не последовало никакого светопредставления, которое так любят некоторые божества. А просто те, кто больше не мог говорить, зашептали.
- Тени прошептали мне о твоем желании мой милый Фес, я готова выполнить твою просьбу.
Нет, стражники не подавали признаков жизни, они все еще были под действием яда, просто их устами шептала наша Мать. Довольно пугающее зрелище, если честно, больше десяти различных голосов смешиваются в единый шепот.
- Надеюсь твой пир будет сладок моя госпожа – прошептали все девушки в комнате.
А вот теперь началось светопредставление, тела стражников раздулись, и из всех отверстий в теле вытекала чистая тьма. Вытекала и тут же испарялась, создавая в помещении плотное облако. Девушки не боялись, они знали, что мать не тронет тех, кто ей верен.  Наконец тела сами истлели, выделив еще больше тьмы. И как только последний из стражей обратился черным облаком, произошел беззвучный взрыв. Двух девушек откинуло к стене, я запомнил кого именно, страх затмил их любовь, если выживут, то будут наказаны по настоящему, и на этот раз нами.
 Взрыв прошелся по всему замку, оставляя после себя непроницаемую завесу тьмы и забирая души всех, в чьих сердцах не было любви к госпоже, а тело без души распадается прахом, ибо ему больше нечего делать среди живых. Когда же тьма рассеялась, нам оставалось только прибраться, не оставляя следов своего присутствия. Теперь вы понимаете, почему наш клан особенный? Наша госпожа не просто божок, который играет со смертным, как ему вздумается, она служит нам так же, как мы служим ей. Только благодаря ее помощи, мы можем браться за любое задание, так как всегда знаем, что наша мать никогда не бросит своих детей в беде.
На выходе мы встретили Лизу, и хотя от служки ничего не осталось, ее одеяние было измазано кровью. О том, что же испытал бедный мальчик перед блаженной смертью дарованной госпожой, лучше не думать. Мы собрались и покинули опустевший замок, зная, что больше никогда сюда не вернемся.
Какая все-таки сегодня прекрасная ночь, жаль только, что когда-нибудь наступит рассвет.


Рецензии