Капитан

Почему я пошел в армию? Это сложно объяснить, возможно, на меня подействовали те самые плакаты, что висят уже в каждом уголке земли. А может мой юношеский максимализм решил, что это очень круто. Но сделанного не воротить, да и поздновато как-то думать об этом спустя столько лет.
-Внимание! Возгорание в третьем отсеке! - через динамики сообщил электронный голос.
Хотя, несмотря на все сложности, мне нравится моя работа. Вот вы можете похвастаться тем, что остановили Рагкерский материнский корабль, всего одним линкором? Ну и я тоже не могу, но зато мы удрали почти без повреждений.
-Внимание! Разгерметизация первого оружейного хранилища!
Я повидал много очень интересных вещей, побывал на многих планетах, название которых даже не выговорить, уничтожил множество миров, которые даже не имели названия. Но все это так мелочно смотрится сейчас, как будто рекорд в какой-нибудь игре. Мне всегда казалось, что вот я стану капитаном, получу свой корабль, и тогда начнутся свершения.
- Внимание! Разгерметизация жилого сектора! – казалось, еще настойчивей сообщил динамик - Внимание! Обнаружены Электромагнитные колебания во втором энергетическом блоке!
И вот я капитан, у меня свой Линкор, один из лучших во флоте Федерации. Пусть он и староват, но его боевой потенциал по-прежнему внушает уважение. Но мы все равно ничего не можем сделать. А может я просто плохой командир? В академии нам много рассказывали, каким должен быть командир корабля. Но соответствую ли я этому образу?
- Внимание! Утечка энергии во втором энергетическом блоке.
- Сэр! Очнитесь! - Мой первый помощник смотрел на меня будто щенок. Надеясь, что я возьму и разом все исправлю. - Они уничтожили один из генераторов, энергии не хватает для щитов!
Обычные пираты, обычное задание. Только вот пираты оказались вовсе не обычные, а корабли вовсе не пиратские.
- Капитан! Пожар в третьем секторе устранен, выживших нет. – Своим обычным грубоватым голосом сказал наш механик. Трехметровый, с кожей как из камня, выходец Корга.
Ладно, время для меланхолии прошло, еще не все потеряно, не зря же я получил прозвище «Призрак». 
- Нельсон. - Сказал я, обращаясь первому помощнику. - Перекиньте питание с ионной пушки, она все равно бесполезна без координатора.
- Так точно.
- Горн, во втором энергетическом нам закинули дройда, возьми выживших и разбери его на металлолом. – Приказал я механику.
- Я и один справлюсь.
- Как сделаешь, сообщи мне о повреждениях самого блока.
Не знаю, что пираты сделали, но обычный грузовой-транспортер, встретил нас таким шквалом всевозможных орудий, что вакуумные щиты просто не выдержали.
- Капитан, мед-отсеку не хватает энергии. Слишком много раненых – хладнокровным голосом сказала моя «секретарша» (не уверен точно, как называется ее должность).
- У нас третий отсек пустует, перекиньте энергию оттуда.
- Внимание! Возгорание в первом отсеке!
- Настенька, что у нас в первом отсеке? – сохраняя спокойствие, спросил я.
- Стелс система, командир.
- Разгерметизируйте и пошлите механиков, как потухнет пожар.
Такое странное ощущение, когда точно знаешь, что корабль гибнет, но ничего не можешь сделать с этим.
- Сэр! Обнаружено накопление энергии в их главном орудии.
Вот он, наш шанс!
- Перенаправить питание с жилого сектора, медицинского блока и щитов на "Икар" – Уже стоя, командовал я. - Отключить, второй основной двигатель, всю оставшуюся энергию в первый дополнительный!
- Но сэр... – Промямлил Нельсон.
- Взять целью грузовой отсек, транспортера!
Если я не ошибаюсь, то единственное место, где они могли расположить такое количество генераторов, это грузовой отсек. Если мы сумеем их повредить, то у нас будет время для гипер-прыжка.
- Огонь по готовности.
- Капитан, Горн сообщил, что Энергетический блок функционирует на 74%.
- Отлично, направьте энергию с него, на гипер-пространственные двигатели.
- Но сэр! Это же трибунал! - Первый помощник, кажется, готов был расплакаться.
- Ты видишь тут транспортный корабль, который надо было захватить? Я вижу только боевой пиратский фрегат. - Ухмыльнувшись, сказал я.
Краем глаза, можно было заметить как Настя, улыбнулась, услышав эти слова. А вот Нельсон совсем растерялся, в нем сейчас боролись: приказ командования и желание спасти свою шкуру.
Свет на мостике моргнул, и гулкий хлопок сотряс стены. "Икар" выстрелил, и один из блоков не выдержал нагрузки.
- Отчет о попадании.
- Заряд пробил щиты. Судя по датчикам, у них потеря энергии.
- Отлично, стелс системы функционируют?
- Только на 32%
- Активируйте, и запускайте гипердвигатели. Мы едем домой.
План удался, решив добить нас главным орудием, они ослабили свои щиты, Им потребуется некоторое время на распределение оставшейся энергии. Этого нам должно, хватить на побег.
Низкое гудение, сотрясло корабль. И космос перед нами дал трещину, как зеркало, в которое попал камень. Постепенно расширяясь, она достигла размеров под стать нашему Линкору. И команда могла наблюдать невероятную смесь всех цветов радуги, гипер-пространство. Говорят если долго в него всматриваться, то можно сойти с ума.
- Всю энергию на двигатели!
Еще немного и нас нельзя будет догнать. Линкор уже наполовину погрузился в пространственную дыру, как корабль сотряс мощный удар.
- Что случилось?!
Ко мне повернулась побледневшая Настя, никогда еще не видел ее такой напуганной.
- Сэр, они выстрелили ... нам вслед.
До меня дошло осознание, что мы больше не движемся.
- Один из двигателей поврежден, второй не выдержал...
- Всю имеющуюся энергию на дополнительные двигатели!
- Сэр... уже поздно. – Настя улыбалась, но с ее глаз стекали слезы. - Мне было очень приятно работать с тобой Саша.
- Мне тоже... Насть.
Гипер-двигатели перегрелись, и больше не могли удерживать трещину открытой, и она постепенно закрывалась. Давя толстую броню Линкора, будто пластик. Сирена, без остановки оповещала о многочисленных повреждениях. Зачем я все-таки пошел в армию? Ах, да... точно. Это было ради нее...
-Внимание! Сильное повреждение обшивки…


Рецензии