Ты моя...

Ты родная, святая моя,               
Красивая, нежная, милая,               
Живешь и цветешь вечно юная,               
Грущу без тебя я, любимая!!!               

По тебе мое сердце вздыхает,               
Бьется сильно, покоя не знает.               
Мотыльком над тобою порхает,               
И любовью тебя обнимает.               

Нежно в грезах ночами ласкает.               
В бездне глаз твоих пропадает,               
И улыбкой твоею сияет.               
               
Без тебя, я безумно тоскую,               
Плача тихо душою, горюю.               
Звезды с неба на землю бросаю,               
Ими цветы для тебя поливаю.               
               
Разрываюсь, печалюсь, страдаю,               
Лишь скорее увидеть мечтаю.               
Дни, минуты до встречи считаю,               
А, увидев весь свет забываю.               
               
Ты родная, святая моя,               
Красивая, нежная, милая.
Счастье ты мое драгоценное,
Земное, простое, бесценное…


Рецензии
Очень и очень чудесно, красиво, романтично! Спасибо!

Венилина   16.01.2013 09:13     Заявить о нарушении