Глобальная шутка

  Отцовские бок, дерево, гербарий ну и очаг.
Всё это мыслю с большой буквы, ибо это суть дел
и определений как для меня так и для всех и даже
всегда для всех и просто всегда. Для этого не
надо вглядываться вглубь веков, а вынуть из
себя и посмотреть, что я и сделала и такое,
такое вижу, дух захватило, ну и спешу поделиться,
пока Муза со мной рядом и мне строку диктует за
строкой. Ну, Гербарий выгнал по доносу жены
служанку с её сыном, ну подумаешь, не впервые
одному субтечению партийному отрекаться от партии.
Это не повод для революций, ведь расхлёбываться
пришлось нам, а жизнь одна и не хочется отвечать
за чужие ошибки и прегрешения. К тому же это
только ошибки, а не грехи и тем более не преступ-
ления. Кто сказал, что чужая жена не может
быть объектом вожделения. Я этого не говорила.
Вот когда скажу, тогда посмотрю, как это вы
не выполняете моего распоряжения. А пока утрите
слёзы и не зовите ими ангелов на утеху хищникам,
но похищайте жён сами и не опоздайте, а лучше
поменяйтесь ролями, пусть хищники, ну те, от ко-
торых вы плакали, теперь плачут от вас. Однако
вернёмся к насмешливому Боку, за который, вернее
за которого вы держитесь и посмотрим, что он
вам, двенадцати коленам там поназавещал. Ничего
хорошего, только лишь, чтобы вы держались за него
и всё. Ну это не смешно, то есть смешно, но над
ним смеёмся, ладно, а не вместе с ним и тем
более не с ним над собой. Кто там ещё у нас. Ах,
да, ещё Очаг и Дерево. Ну, с Очагом я разберусь
и без вашей помощи, мои милые и скажу только
лишь, что он опоздал родиться, а если и родился,
то в богатыри не сгодился, ведь не гоже учить брата
подкупать брата, пора отказаться от этой чертовшины
и всем легче станет. Что касается Дерева, то его
песни рождали песни и стон и плач наводит негатив
на поющих и плачущих и всё вместе взятое, т.е.
все вместе взятые хищники и змеи питаются алчно
слезами-жемчужинами, разбросанными по свету
в изобилии, но зачем же так расточительно вести
себя. Итак, антропоморфитам дан бой, а дальше
сами думайте как побеждать и только побеждать.
Адью.


Рецензии