Чёрная не закончена расплата

И снова над нами глумится стая воронья.
Много она сочинила о нас, вранья.

В календаре краснеет дата.
Наше небо снова в заплатах.
Чёрная не закончена расплата.
Когда ж настанет делу час заката.

Звенят слова по чище злата.
Прячась за фальшивыми масками.
Адвоката лживыми ласками.
Эксперта бумагой фальшивой,
Судьи готовят приговор «справедливый».


Рецензии
Доброго Вам дня, вечера или ночи!!! "Губы шепчут молитву, терпи,Ставрополье! Как же больно, О,Господи! Как же больно...."- это моё стихотворение, я читала его на митинге. Оно такое громкое, и выставлять я его здесь не буду, чтобы родственников не расстраивать(смеюсь).Чувствую, как у Вас болит душа за нашу Родину. А я призываю к любви. Я тогда сказала, что не борьбы нам нужно хотеть, а хотеть мира. Не ненавидеть, а любить. А лесть, так же как и фальшивые маски, фальшивые обещания-были, есть, и будут, хотим ли мы войны? Казалось бы нет. А общее сознание, мне кажется, говорит обратное. Жаль слепую молодежь. Я хочу мира, любви и согласия. Прекрасные громкие у Вас работы)) С теплом, Ми

Милена Астахова   27.04.2013 13:54     Заявить о нарушении
Уважаемая МИЛЕНА!

Здесь я могу быть громче тогда,
когда ВЫ у нас громкие! Правда,
ошибки бывают у всех и со мной,
наверное, здесь произошла ошибка.

Пропустить то пропустили, не более того!
Но до сих пор, желание размазать по стенке.
И кто бы, у кого в паспорте русский, а он
таковым, увы, нет! И за нас ни-ни.

Но увы, я раньше получила гласность.
Борцам за "демократию" сложнее. Может я
так по наивности своей думаю?

Мне жаль одного, когда мы едем в Россию или
из неё нас больше всех тресут на наших границах,
именно тех, в метриках которых, сохранилась национальность,
которую, мама поставила. И как же больно! Ох, как больно!

Милена, разрешите поделиться с ВАМИ, моё произведение "Козыри у меня" На Берлинском конкурсе получила международный диплом, и ещё одну награду, пришло поздравление по интернету. Но я ещё не получила, в руках не держала. Его издавала в "Авторской книге".
на Никитской. Хотела поделиться, когда получу, но не удержалась, хвастанула.

И о слепой молодёжи, у тех, которых есть родительский контроль,
а не гордыня. Они детей приучают держаться с себеподобными вместе, каких бы они не были достатков. Тем самым, влияя на их мораль. В этих случаях труднее молодёжь обидеть.Как выразился знакомый у них есть кулак, не власти, а защиты друг друга.

Не знаю, может делюсь истинными, которые давно устарели. Молодёжь, очень жаль её перемалывают везде заманивая, где
рублём, где какие, другие ловушки раставляют для неё.

Я очень благодарна за эту хрупкую ниточку связи, которая позволяет мне, узнать душевное состояние многих и выразить своё.

Нина Гоцаценко   27.04.2013 16:27   Заявить о нарушении
Спасибо!!! Здорово, я очень рада за Вас! И обязательно прочту)) С теплом, Ми

Милена Астахова   27.04.2013 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.