8. 24

Извините, работаю. Придется подождать ненаписанной книге и устаревающий умственный аппарат направить на другое. Появился заказчик. Работа небольшая, на пару недель.
А в доме кругом валяются два кота. Куда не пойду — они за мной. Кот и кошка. Даже, когда я окунаюсь в ванну, они рядом, на коврике и на табурете.
Голубоглазая кошка — сама независимость. Старается забраться в глубокие уголки, чтобы ее никто не видел. Любимое место — на банкете под трюмо. Спервоначала любила шкафы, но от этого, неприятного для меня положения, я ее отучила. Кот, ее сын, возникший после летнего пребывания на даче, общительный, эмоциональный. Совершенно беспородный. Я думаю, им приятен мой запах.
Кошка Кити погружена в себя. Кот Обормот — сама непосредственность и некоторая непродуманность поступков. Он дурашливый и веселый, ласковый, но при этом всегда старается подчеркнуть свою значимость единственного в клане самца. Не то, чтобы он меня не уважал, или мог бы меня поставить на место. Он просто категорически занимает лучшие места в доме. И как можно выше. И еще он слишком горд, чтобы просить есть, когда проголодается. Кошка же чаще всего подходит ко мне только для того, чтобы намекнуть о еде.
Еще у меня в квартире елка, которую мне лень убирать и большое количество ненужный вещей.
На дворе зима — самое нелюбимое время года. Для меня, во всяком случае. Не люблю тяжелую зимнюю одежду и зимнее обжорство. Когда не хватает тепла, я согреваюсь едой. А это опасно.


Рецензии