Проверка сексуальной ориентации, или Шо це таке?!

     В моей жизни случались разные истории, имеющие в той или иной степени сексуальный подтекст. Я не ханжа, и эту сторону человеческой жизни принимаю от и до во всех ее проявлениях. И всегда ценю, если на фоне первобытного инстинкта происходят смешные казусы. Вот один из таких случаев...
   Я, когда на Украине жила, то много лет наслаждалась тем, что мой дом  находился прямо в лесу, окруженный могучими вековыми дубами... Кроме свежего воздуха, эти деревья давали массу  положительных эмоций: скрывали мой балкон в тени в жаркие летние дни, радовали возможностью наблюдать за жизнью многочисленных белок, создавали роскошный вид из окна, особенно на закате. Хотя, в этот  день, именно дубы  и их обитатели стали причиной того, что я получила пищу для размышлений о том, традиционна ли я в своих сексуальных пристрастиях.
   Пришла ко мне подружка спину мою поправить. Типа легкая мануальная терапия.  Я плюшка пожизненная, а она такая красотка фигуристая при всех прочих суперпричинадалах. Замужняя и беспроблемная. И достаточно свободная в проявлениях своего чисто женского "Я".
   Процедура правки позвонков предполагает что тот, кто правит - сидит на том, кому правят. Сидит она, значит, на  моей попе, вправляет мои позвонки, я для удобства процедуры и более плотного примыкания рук к телу - топлес, соответственно. И вдруг...она всей своей грудью прижимается к моей спине и часто дышит мне в ухо. Голая спина явственно чувствует все рельефы и выпуклости ее пышной груди, хоть и облаченной в одежду. И мне начинает казаться, что подружка сильно возбуждена. Я немею от двойственности ситуации: с одной стороны бисексуальность есть в каждом из нас, а с другой стороны я себя в роли лесби не представляю. Короче лежим и дышим...
Секунд через 50 она мне в самое ухо говорит: "Аня, тут какая то хрень летает, как будто огромная пчела и жужжит сильно. Шо це таке?!"
Я понимаю, что в окно залетел именно шершень (был уже опыт). Живут эти твари именно на дубах. Одновременно настигает понимание причины столь нестандартного поведения и возбуждения подруги. Страх вызывает реакцию организма, сходную с сексуальным возбуждением. По крайне мере, соски напрягаются и твердеют так же.
   Я насекомых  боюсь страшно. Фобия. Поэтому единственный доступный мне способ борьбы с ними - убийство. Я предлагаю подружке вместе со мной перебраться в другую комнату, закрыть дверь и там обсудить, как  эту жужелу истребить. Так, вдвоем, я - на коленках, она - сидя на мне, мы и перебираемся в другую комнату, захлопываем дверь и впадаем в истеричных хохот...Ржем от страха, потому что один укус этой летающей гадости может вызвать анафилактический шок и даже смерть. Решили, что надо эту жужжущую опасность засосать в пылесос, а чтобы она не так резво летала - сначала обильно сбрызнуть ее лаком для волос , благо - в комнате стоит трюмо с косметикой, и кладовка тут же, где пылесос.
   Итогом нашего военного совещания стал выбор наступательной тактики: я с пылесосной трубой наперевес должна ловить жужелу в жерло трубы, а подруга в это время должна  обильно пшикать на крылья шершня лаком для волос, чтобы у него склеились крылья и он не смог летать. Вы когда нибудь пробовали  сбрызнуть лаком для волос шершня?! Нет?! Попробуйте!!! Выброс адреналина вам гарантирован! Это исчадие ада летало над нами со звуком реактивного самолета, абсолютно не желая уставать и склеивать крылья. Мы скакали по немногочисленной мебели в комнате, пытаясь направить струю тюбика и горло трубы пылесоса на шершня. А он все время менял траекторию своего полета...
   Засосать его в трубу удалось  с пятой попытки. Потом пылесос с двух сторон(вход и выход) был основательно забит газетами, чтобы не дать пойманному врагу вылететь наружу, и выставлен на балкон. Мы с подругой попили чаю, вспоминая пережитое, старательно обходя момент такого тесного сближения между нами. Из чего я сделала вывод, что все же элемент приятности в пикантной позе был для нас обеих.
   Шершень умирал дней пять, по крайне мере, при моем приближении к пылесосу на балконе мне все слышалось его жужжание...


Рецензии
Какая прелесть!
Я имею в виду ситуацию с подругой:)
И стиль рассказа юморной)))

Солнечный Ангел   27.12.2013 21:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.