Объект 16-38. Глава 3. Дубль

Длинный коридор освещается лампами, некоторые из них изредка качаются из-за сквозняка. Серые стены в несколько метров толщиной оберегают от любых неприятностей снаружи, но только снаружи...
По коридору звучит гул быстрого бега двух пар ног.
«Три минуты до самоуничтожения» - оповестили динамики.

- А я говорил синий! Я говорил? Говорил! Но ты ведь умный, ты ведь фильмы смотришь, а там красный, значит и в жизни нужно красный резать. Молодец!
- Заткнись! Я что, похож на профессионального сапёра?
- Не очень, но я тоже не специалист по взрывчаткам, однако я оказался прав.
- Вот и резал бы!
- Я бы перерезал, но ты добрался первый...
- Нечего было лежать на полу.
- Что? Да меня чуть не убили а ты...ни жалости, ни сострадания.

«Минута до самоуничтожения» - объявили динамики.

- Мало времени. Можем не успеть
- Жить хочешь? - спросил с улыбкой зеленоглазый парень.
- Конечно, - ответил парень с ножами.
- Значит успеем, - ответил наёмник и прибавил скорость.



                За несколько недель до этого

- Ваша цель находится в Ираке. Очередной террорист, который стал опасен для общества. В принципе, ничего сложного. Единственная проблема - это мирное население. Нужно избежать жертв среди гражданских, поэтому вам придётся сделать всё тихо..., - Босс выпускал дым сигары и держал в руках бокал с коньяком.
- Именно поэтому вы поручаете это задание только нам? - Резак ухмыльнулся.
- Это одна из причин. Вы же знаете, какой он импульсивный. И действовать тихо практически не может, поэтому я дам ему другое задание. Заодно проверим, насколько он сдержан, учтив, вежлив и насколько может обращаться с девушками, - Босс тоже улыбнулся, а Ведьма после этих слов с интересом посмотрела на него и надула губки, - координаты я сообщу вам позже. Пока что можете отдохнуть. Совещание окончено, можете... - закончить ему не дали.
Карнадж ворвался в кабинет, явно запыхавшись.
- Простите, что опоздал. Автобус задержался. Итак, какое у нас задание?

"И зачем я спросил?"  - думал наёмник по пути к особняку. Карнадж был одет в изящные, чёрные лаковые туфли с острыми носами, отглаженные брюки, пиджак идеально сидел на нём, красная рубашка и чёрный галстук подчёркивали элегантную фигуру. Единственное, что не вписывалось в образ джентельмена, была маска. Он отказался снимать её, мотивируя это тем, что хоть что-то должно остаться нетронутым. Задание Карнаджа состояло в том, чтобы сопровождать дочь одного очень влиятельного бизнесмена на светский вечер. Стать её кавалером на этом слёте знати, хотя туда должны были прийти только дети богачей и их спутники. Всем от восемнадцати до двадцати. Карнаджу уже было девятнадцать с половиной, поэтому он проходил под возрастные ограничения. Самыми старшими на вечере был только обслуживающий персонал. Наёмник долго спорил по поводу этого заказа, но в итоге пришлось согласиться (оплата была удвоена). В этом костюме он и вправду выглядел очень по-светски, а маска придавала ему некой...пикантности, что ли...или загадочности, но смысл в том, что он поставил это как условие - не снимать маску до конца задания.
Вечеринка была назначена на десять вечера, но зная любовь девушек собираться, Карнадж пришёл в дом заказчика в девять. Стоя возле двери, он снова и снова задавался вопросом : "Зачем я это делаю? Я наёмный убийца, чёрт возьми! Мне людей надо убивать, а не следить за богатенькими девочками". Однако, он уже пришёл и пути назад не было. Карнадж позвонил, дверь открыл слуга и вежливо предложил войти.
 - Благодарю, - ответил Карнадж, слегка наклонив голову. Если уж ему приходится одеваться как джентельмен, то можно притвориться, что и с манерами всё хорошо.
Как только он вошёл, то сразу заметил, что очутился в небольшом коридорчике, который предназначался для встречи гостей, где они могли бы повесить свою верхнюю одежду. Коридорчик был небольшим в длину, а вот в ширину...Коридор завершал выход в сферообразное помещение, которое освещалось огромной люстрой. Тут же была лестница на второй этаж. Карнадж прошёл в центр зала, а там...куча входов и выходов в другие комнаты. Отсюда можно было разглядеть, как красиво обставлены помещения - картины, дорогие ковры, шкуры зверей на полу и головы таких же зверей на стенах, широкие окна с красивыми занавесками, а на стенах висело то, что заинтересовало наёмника больше всего. Конечно, это было оружие. Средневековое. Такой набор висит на стене у любого аристократа, как предмет украшения, но в этом доме было видно, что хозяин не просто собирает оружие, как фантики, а коллекционирует. И не что попало, а только изящное, красивое и по-прежнему смертоносное. По лицу Карнаджа расплылась улыбка блаженства (он был восхищён такой коллекцией) и печали (оружие не было его собственным, и никогда не достанется ему).
"Если бы я знал, то попросил бы одну из этих игрушек, как оплату" - досадная мысль пронзала череп, как сверло, с каждым разом усиливая натиск.
На лестницы со второго этажа послышался стук каблуков. Его спутница уже спускалась. Любуясь оружием, Карнадж не заметил, как прошло полчаса. Девушка была одета в синие полу-обтягивающее платье, которое по длине опускалось сантиметров на тридцать ниже колена. На ногах изящные чёрные туфли. В руках сумочка чёрного цвета, в которой лежало только самое основное, то есть ключи от машины, мобильный телефон, кошелёк, приглашение и косметика. Фигурой девушка удалась, что несколько обрадовало наёмника. Да и на лицо она была далеко не уродина. Это красивое личико венчала причёска, сделанная под хвостик.
- Добрый вечер, - Карнадж встал по стойке "смирно", одну руку заложил за спину, другую положил на живот и немного прогнулся в поясе. Девушка молча посмотрела на него и обратилась к прислуге.
- Если что-то понадобится, пусть звонит на мобильный телефон. Я возьму машину мамы. Приеду, как нагуляюсь, - потом посмотрела на кавалера и мотнула головой по направлению к двери.
Карнадж немного приподнял брови, пожал плечами и попрощался с прислугой.
Машина мамы, которую взяла девушка, оказалась "Porche" золотого цвета. Так как в моделях машин Карнадж был не силён, то смог определить только марку. Девушка села за руль, а наёмник устроился на соседнем сидении. Они выехали по направлению к дому, где проходила светская вечеринка.
- Тут можно курить, - Карнаджу надо было сбить нервы.
- Только окно открой, - девушка даже не посмотрела на него.
- Как скажешь, красавица, - парень уже достал сигареты, но выронил их, когда девушка резко остановила машину.
Она посмотрела прямо в два зелёных огонька и с явным раздражением и недовольством выпалила:
- Значит так, давай договоримся. Ты будешь общаться со мной на вечере только по очень важным вопросам, скажу прямо - мне не нравится, что за мной приставили сторожа, поэтому ты мне не нравишься, ничего личного. Мы приедем, разойдёмся по разным сторонам и проведём вечер друг без друга, а в конце ты благополучно доставишь меня домой, ясно?
Тут нервы всё таки сдали и Карнадж не вытерпел.
- Ты думаешь, мне приятно следить за тобой? Это самое нелепое, что мне поручали! Я бы с удовольствием сейчас был...в другом месте, но за присмотр за твоей мордашкой оплачивается вдвойне и поверь это единственная причина почему я тут. Я сейчас должен... - Карнадж представил как его напарники сейчас в Ираке борются с террористами, как убивают, взрывают и ему стало обидно, что он не с ними.
- Что ты должен? - с интересом спросила девушка
- Просто езжай. Надеюсь, вечер пройдёт быстро, - наёмник нервно закурил.

Огромный особняк, освещаемый прожекторами всех цветов, и был местом проведения вечеринки. Ко входу то и дело подъезжал автомобиль, из него выходили парочки, а прислуга отгоняла машину на стоянку. Сам особняк был трёхэтажным и вытянутым, от чего был похож на Белый Дом. На улице была слышна музыка - прекрасные звуки живого оркестра. Она была не очень громкой, чтобы гости могли общаться друг с другом, не повышая голос. Карнадж со своей спутницей подъехали к 22:30.Наёмник вышел из машины и снова закурил, однако тут же Настя (так звали девушку, за которой он должен был присматривать) выхватила сигарету и выкинула.
- Если хочешь курить, то кури сигары, а не эту дешёвку, - сказала она и направилась к входу в особняк.
- Она начинает меня раздражать, - сказал Карнадж и достал сигару, заранее купленную для такого случая.
Изнутри дом представлял собой оплот роскоши и красоты. Свет лился по всему помещению, живая музыка, официанты носились в толпе с подносами, на которых стояли бокалы с шампанским и разнообразные закуски, которые, однако, служили больше для повышения аппетита, чем для его подавления. Как и сказала Настя, как только они вошли внутрь, она ушла к своей компании, а Карнадж остался в толпе незнакомых людей. И это ему не очень нравилось. Все, кто его замечали, осматривали долгим и пристальным взглядом, чему немало способствовало его лицо, на котором была маска. Чтобы снять напряжение наёмник решил выпить.
- Официант! - он подозвал одного из прислуги, парня на вид лет двадцати трёх, - скажи, а кроме шампанского есть что-нибудь ещё? Я имею в виду покрепче?
- Сожалею, но нам приказано разносить только это, - ответил паренёк, не задумываясь.
- Вам приказано разносить это ДЛЯ НИХ, - Карнадж кивнул головой в сторону гостей, - а я не в их компании. Я тут по делу, поэтому прошу как парень парня, одолжи крепкого. Я заплачу.
Официант осмотрелся, потом позвал на кухню. В кладовую для персонала были доставлены виски, коньяк и другие крепкие напитки, а так же много вкуснейшей еды. Всё это великолепие они могли взять, когда вечер закончится. Своеобразная плата за выполненную работу. Официант достал две бутылки с виски и протянул их Карнаджу. За каждую из них наёмник отдал по тысяче долларов, и ещё триста он дал пареньку, чтобы тот сбегал в ближайший магазин за пивом.

Первую бутылку Карнадж осушил на кухне. Он даже не стал наливать выпивку в бокал, а просто выпил всё из горла. Затем, он нашёл стакан по больше и начал смешивать пиво и виски. Когда пиво закончилось, виски оставалось ещё половина бутылки, поэтому парень налил полный бокал, взял остальное в руку и пошёл в зал. Он же на работе, а значит нужно следить за девчонкой.
Поставив бутылку на стол, наёмник продолжал пить виски и попутно разглядывал окружающих. На момент, когда он вернулся в зал, богатенькие дети танцевали что-то на подобии вальса. Карнадж с лёгкой улыбкой смотрел, как некоторые девушки, на которых были пышные платья, неуклюже старались изобразить танцевальные движения. Кавалеры приглашали дам. Все танцевали, а наёмник стоял и пил. Молча и с наслаждением. Хотя, конечно, он и ловил на себе взгляды девушек, которые явно были бы не прочь с ним потанцевать, но ему было не до них. Он смотрел только на одну. На Настю. Его наняли, чтобы следить за ней, и он выполнит работу. Она тоже иногда смотрела на него и наверняка думала, что её спутник уже напился и просто оценивает её.
Внезапно живая музыка сменилась медленным танцем из колонок на стенах помещения. Свет стал приглушённым. Парочки прилипли друг к другу и медленно кружили в ритм музыки. Настя стояла одна. «Неужели никто не хочет пригласить её?» - подумал Карнадж и осмотрелся. Действительно, никто не подходил к ней и тогда он решил пригласить её. Это желание было вызвано не тем, что якобы она ему нравилась, а тем, что ему стало её жалко в какой-то степени, да и не стоит скрывать, что он выпил достаточно, чтобы повеселить себя, а танцы - это было единственное развлечение здесь. Он поставил бокал и пошёл к ней, она заметила это, и опустила взгляд. Когда он уже был в нескольких метрах от Насти, к ней подошёл другой парень. Карнадж остановился, улыбнулся и пошёл обратно.
Наёмник взял бутылку, снова наполнил бокал и продолжал пить. Неожиданно его схватили за плечо и резко повернули. Перед ним стоял парень, явно перебравший с выпивкой.
- Это ты с Настей приехал? - спросил он, немного заплетающимся языком.
- Ну, предположим, - ответил наёмник и большим глотком осушил стакан.
- Ты кто такой? Думаешь, можешь так просто гулять с моей девушкой?
- Я с ней не гуляю, а просто сопроводил на этот вечер. Если это твоя девушка, то почему ты этого не сделал?
- Я не твоя девушка! Мы расстались! - подбежала напуганная Настя и встала между Карнаджем и бывшим парнем.
- Уйди! - парень оттолкнул её с такой силой, что Настя упала, а он даже не посмотрел на неё.
Карнадж посмотрел на неё. Она напугана и смущена.
- Ты, видимо, совсем не умеешь общаться с девушками. Не удивительно, что она тебя бросила, - зелёные глаза начинали светиться ярче.
Парень посмотрел в них и постарался ударить. Постарался, потому что через долю секунды его запястье было в хватке наёмника, причём эта хватка была исключительно рефлекторной. И так же рефлекторно наёмник сломал руку нападавшему. Парень закричал от боли и упал на пол. Светский вечер определённо был испорчен. Карнадж склонился над бывшим Насти, схватил его за рубашку, приблизил к своему лицу и в полголоса сказал :
- Увижу рядом с ней ещё раз - сломаю оставшиеся кости, - после чего бросил его обратно на пол. Все гости смотрели то на зеленоглазого, то на несчастного со сломанной рукой, то на девушку на полу. Не лучшее ощущение, которое вот-вот должно было закрепиться неловким действием. Карнадж хотел чихнуть, в голове проматывая, как это будет нелепо выглядеть в данной ситуации, однако сдержаться он не смог. И он чихнул. Карнадж не стал подносить руки к лицу, чтобы прикрыть рот, наоборот, он опустил голову в ладони, которые были приподняты. И это спасло его.
Как только Карнадж чихнул, пирамидка из бокалов с мартини, стоявшая сзади него, рассыпалась от попавшей в неё пули. Наёмник быстро посмотрел в сторону, откуда был сделан выстрел. На втором этаже была фигура в чёрном костюме с пистолетом с глушителем. Карнадж быстро выхватил свой "Desert Eagle" и начал палить по фигуре, которая начала убегать. Но алкоголь дал о себе знать, поэтому он не смог конкретнее разглядеть фигуру, а так же попасть в неё. Нападавший быстро выскочил в окно, а Карнадж побежал на улицу, однако никого кроме прислуги он не встретил. Следом за ним выскочили гости. Любопытство было сильнее инстинкта самосохранения. Все обсуждали нападение, но некоторые всё ещё говорили о маленькой потасовке возле стола. Наёмник спрятал пистолет обратно, когда Настя схватила его за руку и, буквально, забросила его в машину.
Минуту они ехали молча, а потом Настя заговорила.
- Спасибо, что отделал того урода. Некоторые парни не понимают отказа
- Пожалуйста, - Карнадж думал только о том нападавшем, поэтому говорить о чём-то другом не хотел.
- И ещё спасибо, что прогнал убийцу и спас мне жизнь, - на это раз в голосе девушки можно было услышать нотки настоящей благодарности.
- Твою жизнь? Не льсти себе. Он приходил за мной. Ты лежала на полу и была открыта. Даже дилетант смог бы прострелить тебе голову в любой удобный момент.
Девушка запнулась.
- Ну а кто это тогда был? – вопрос, на который она не надеялась получить ответ, но который хотела задать.
- Не знаю, но очень надеюсь это узнать, - Карнадж закурил и уставился в стекло.
К часу ночи они уже приехали в дом Насти. Парень проводил её до входной двери, потом попрощался. Девушка предложила, чтобы его довезли до нужного места, но наёмник вежливо отказался. Он хотел пройтись и подумать. Подумать о том, что делать дальше и как найти загадочную личность.


Он пришёл в офис на следующий день. Босс и остальные напарники сидели и занимались своими делами. После стандартного приветствия, все опять углубились в дела. Карнадж сел в кресло и рассматривал всех. Конечно, это было глупо, но, все же, мысль о том, что его могли предать свои же, не хотела уходить из головы. Без доказательств обвинять было бесполезно, поэтому наёмник решил пока что просто наблюдать.
- Ну как слетали в Ирак? - Карнадж развалился в кресле и закурил.
- Вроде удачно. Цель устранена. Из мирного населения потерь нет, - Резак не отрывался от бумаг.
Ведьма подошла сзади и обняла Карнаджа за шею.
- Прости, что не взяли тебя с собой, - девушка поцеловала парня в щёку.
- Всё хорошо, милая. Я, если можно так сказать, тоже неплохо провёл время.
Ведьма резко отошла от него. Она явно ревновала и эта фраза задела её. Сильно задела.
Босс удивлённо посмотрел на Карнаджа:
- Так вы понравились друг другу? Нашли общий язык? Как прошёл вечер? Расскажи. Нам интересно.
- Да, нам интересно, - передразнила его Ведьма.
- Я, наверное, расскажу только самый запоминающийся момент вечера, - Карнадж откинул голову назад, - мне чуть не всадили пулю в голову.
Все посмотрели на наёмника.
- Кому ты там перешёл дорогу? Увёл у кого-то девушку и тебя решили наказать? - пошутил Резак.
- Не, чувак, я могу отличить новичка с девятимиллиметровкой от профессионала с качественным пистолетом, а тот, кто хотел меня убить, был профессионал.
- Как он выглядел? - Босс уже был готов записать приметы.
- Ну...как бы вам сказать, я только заметил, что на нём был чёрный фрак с бабочкой, белая рубашка и ствол с глушителем.
- А лицо? - Нимфе стало интересно.
- Лица я не увидел, потому что...потому что выпил. Много выпил, но не вам меня осуждать! Там было чертовски скучно и я не знал, что мне ещё делать, - Карнадж встал из кресла.
- Это был светский вечер. Ты мог бы пригласить спутницу потанцевать, - Ведьма ревниво скрестила руки.
- Клянусь, я хотел, но к ней уже подошёл другой парень и я... - Карнадж замялся, - я отошёл пить дальше, затем подошёл её бывший и я…
- ...и ты что? - Нимфа прищурила глаза.
- В общем, я сломал ему запястье, - наёмник виновато опустил голову.
- Я даже удивляться не буду, - Резак опять уткнулся в бумаги.
Нимфа только покачала головой, Босс задумался, а Ведьма спросила у Карнаджа : "А она тебе понравилась?"


Карнадж шёл домой. Он думал о вкусном ужине, который ему приготовили, о том, что будет смотреть по телевизору, о том, что будет завтра в университете, о Насте. Он думал о том, как она сможет его отблагодарить за то, что он заступился за неё, хотя ответ он уже знал, и довольная улыбка медленно появлялась на его лице. Улицы не были наполнены шумом, как обычно. Сегодня выходной и большинство людей проводят вечер в компании семьи. Ветер охлаждал тело и ерошил волосы. Воздух был чистым и бил в нос приятной свежестью. Жизнь казалась не такой уж и плохой.
"Если забыть, что меня хотят прикончить" - подумал Карнадж.
И, как будто в подтверждение его мыслей, плечо пронзила жгучая боль, и наёмник упал на колени. Из плеча торчала половина стрелы. Карнадж вытащил её и увидел, что на древке привязана записка. Наёмник прочитал её. Четыре слова, которые напугали его.


- «Я знаю кто ты!» Это было написано в той грёбанной записке! - Карнадж был и зол и напуган одновременно.
- Успокойся. Мы найдём его, - Босс делал всё, что мог.
- Не надо меня успокаивать! Давайте я буду говорить честно! У меня есть подозрение, что это кто-то из своих, и, не дай Бог, так и будет. Умирать он будет медленно и неприятно.
- Я займусь этим, а пока что, для вас есть работа. Я отправляю вас в Токио. Ваша цель - очень влиятельный мафиози, заправляющий почти всей криминальной деятельностью в городе. Карнадж, пока вы будете заниматься этим делом, я постараюсь найти того, кто написал эту записку. Хорошо? - Босс присел в своё кресло.
- А у меня есть выбор? - вздохнул наёмник.

Пока самолёт летел в Токио, все наёмники проверяли снаряжение, болтали, шутили. Все, кроме одного. Карнадж нервно ходил по самолёту и, почти не переставая, курил. Он, можно сказать, был уже далеко не новичком в своём деле и по сроку службы должен был сохранять ледяное спокойствие, но назойливая мысль, что его личность раскроют мучала всё сильнее. Что с ним будет, если случится худшее? Если об этом узнают все его друзья, знакомые? Конечно, если им просто сказать, они не поверят, однако шансы на то, что у шантажиста есть неоспоримые доказательства, были велики. А если он захочет навредить родным и близким? Сердце Карнаджа бешено застучало. Он поклялся, что в этом случае будет умерщвлять подонка всеми известными ему способами. С этими мыслями он прибыл в Токио.
Говорят, что Лас-Вегас - это город, который никогда не спит. В это выражение нужно добавить Токио. Множество неоновых вывесок, экранов с рекламой, звуковых колонок и толпы людей. Жизнь в этом кипела так же бурно, как и днём, с той лишь разницей, что ночная жизнь была преступной. Именно поэтому наёмники и прилетели сюда. Благодаря здешней моде одеваться, костюмы Резака, Нимфы и Карнаджа не сильно выделялись. Одна Ведьма была одета в длинное бордовое пальто, чёрные сапоги на каблуках и кожаные перчатки.
- Пару кварталов вперёд, затем триста метров направо и затем вперёд до переулка, - Ведьма быстро определила адрес цели.
Пока наёмники шли к мафиози, пару раз их разделяла толпа быстро движущихся людей. Все куда-то спешили, всем нужно было обогнать впереди идущего и поэтому, даже сталкиваясь с другим человеком, они даже не притормаживали, чтобы извиниться.
Через десять минут они уже были на месте.
- Итак, заходим, тихо устраняем охрану, добираемся до цели, устраняем и быстро уходим. Ведьма, ты будешь сторожить снаружи. Всем всё ясно? - Резак доставал ножи.
- Ясно, - Нимфа разминала кисти рук.
- Ja-Ja, шеф, - Карнадж зарядил Desert Eagle`ы.
- Поняла, - Ведьма выбрала удобную позицию для наблюдения.
- Заходим, - скомандовал Резак и тихонько скользнул в дверь.
Карнадж вытянул руки с пистолетами и медленно вошёл в здание. Нимфа держалась позади него, готовясь воспользоваться напарником, как живым щитом в случае необходимости, поэтому она не видела, что было впереди. Неожиданно, Карнадж опустил оружие и остановился.
- Какого...? - шёпотом произнёс он, и Нимфа выглянула из-за спины напарника.
Первый этаж был в крови. Стены, пол, окна, потолок были измазаны в крови, а по полу были разбросаны трупы и части от них. Внутренности лежали на подоконниках, остатки мозгов прилипли к стенам. Если бы наёмники не видели этого раньше, то их бы стошнило. Карнадж сделал кивок в сторону второго этажа и Резак быстро, но осторожно побежал проверять другие комнаты, а зелёные глаза наёмника в это время начали оценивать учинённую резню. Что-то казалось знакомым. Но что? Этого Карнадж не понимал.
«Всем! Поднимитесь на второй этаж! Срочно» - Резак говорил в рацию быстро и с волнением.
Карнадж и Нимфа забежали первыми, а следом за ними и Ведьма. На втором этаже тоже была жуткая картина - трупы, кровь, месиво из тел. В главном зале на стуле сидела цель наёмников. Точнее труп мафиози. Голова еле держалась на шее благодаря коже. К стене катанами было прикреплено два тела охранников, а между ними крупными буквами кровью было написано : «Слишком поздно!». Без сомнений, данные слова были адресованы наёмникам, так как никто не знал, что они придут сюда. Никто, кроме них самих и загадочной личности.
В рации раздались помехи, а потом голос Босса объявил, чтобы все немедленно возвращались в офис.

Босс показал газету, на первой странице которой, было фото человека в тени, которая скрывало его лицо. Над фото заголовком было написано : «Я жду тебя, Карнадж». Все уставились на парня с зелёными глазами, которые округлились от удивления.
- Нет-нет! Не думайте, что я знаю кто это! Я сам в шоке... - у Карнаджа был шок.
- Мы так не думаем, но мы обеспокоены тем, что эта газета уже ушла в продажу и её читает весь город. Конечно, люди не поймут, что это такое, но небольшая угроза есть. Ведь некоторые могут заинтересоваться этим объявлением, - Босс ходил кругами по кабинету.
- И мы ничего не можем сделать? - Резак нахмурился и наклонился вперёд в ожидании ответа.
Босс остановился и посмотрел в окно. После этого он попроси выйти всех, кроме Карнаджа. Наёмники сделали, как им сказали. Босс передал листок оставшемуся наёмнику.
- Это было в газете, которую прислали нам. Прочти, - Босс присел в своё кресло.
Карнадж взял бумагу и начал читать.
Записка гласила :
«Привет, ублюдок. Ты не знаешь меня, но я прекрасно знаю кто ты. И не удивляйся. Тебя не так то сложно вычислить. Я мог бы превратить твою жизнь в ад уже очень давно, но не сделал этого...не стоит благодарности. Я наблюдал за тобой с самого начала. Я видел, как ты выполнял своё первое задание, я знаю про ту девку, которая разбила тебе сердце, я знаю про секретную базу, с которой ты и твои напарники выкрали чемодан с сывороткой. В общем, я знаю всё, но недавно ты сделал ошибку, которую я не могу тебе простить. Новый глава «Гидры» - он мёртв и его кровь на твоих руках. Я не могу тебе простить его смерть. Встречаемся завтра по указанному адресу, и для тебя будет лучше не опаздывать, иначе все, кто тебе дорого, будут умирать»

- Вот уж не ожидал, что такое может со мной произойти, - Карнадж закурил, - хм, и вот завтра я пойду на встречу не известно с кем и есть шансы, что не вернусь...интересная у меня жизнь.
- Я могу отправить с тобой остальных. Они будут наблюдать издалека и если возникнет необходимость, вмешаются, - Босс улыбнулся.
- Нет. Я хочу пойти один. Он, наверняка, тоже этого хочет, поэтому будет следить за мной. К тому же, у меня есть одна мысль, - Карнадж поднялся и направился к выходу. Когда он вышел, в коридоре стояли его напарники.
- Ну что? - Резак положил руку на плечо наёмника.
- Всё хорошо. Я разберусь с ним, но сначала мне нужно будет зайти в пару мест, - Карнадж оскалился.

Наёмник надел кожаную куртку, красную футболку заправил в джинсы, на ноги обул простые спортивные кроссовки и покрыл себя «Смолой». Первое, куда он зашёл, была лаборатория организации. Из неё Карнадж взял пару стимуляторов, таблеток и шприцов с какой-то жидкостью, которую учёные описывали, как «Регенератор», созданный на основе ДНК Карнаджа. Этот препарат давал свойство быстро залечивать даже смертельные раны. А вторым местом был дом Насти.
Парень подошёл к двери дома и громко стукнул три раза. Как всегда, дверь открыл слуга и спросил, кого ему позвать и как представить.
- Позовите, пожалуйста, Настю. Представьте...как её бывшего кавалера, - Карнадж заложил руки за спину.
Слуга стал подниматься на второй этаж, чтобы позвать девушку, а наёмник вновь стал разглядывать коллекцию оружия. Через некоторое время Настя спустилась к нему.
- Не думала, что снова тебя увижу, - она улыбалась.
- Я тоже рад тебя видеть, милая. Слушай, мне неловко об этом говорить, но помнишь ты сказала, что отблагодаришь меня за то, что я заступился за тебя? - девушка отвела взгляд и покраснела, - Нет-нет, я не об этом. Ты не могла бы попросить у отца одну вещь для меня? - Карнадж показал в комнату с оружием.
- И что именно? - девушка внимательно посмотрела, куда указывала рука.
- Вот это! - Карнадж заулыбался.

Адрес, который был указан в записке, привёл наёмника к многоэтажному зданию. Это был склад лесоматериалов. Склад состоял из десяти этажей, поэтому там был лифт. Карнадж предположил, что его будут ждать на верхнем этаже, однако, зайдя в лифт, он обнаружил записку – «Два раза нажми единицу, а затем ноль». Он так и сделал и лифт поехал...вниз. По примерным расчётам, наёмник проехал этажа три и после этого двери раскрылись. Карнадж стоял перед длинным коридором, который вёл в темноту. Парень тихо побежал вперёд, находу принимаю стимуляторы. В конце коридора была простая деревянная дверь. Карнадж тихо открыл её и заглянул внутрь.
Небольшая комната освещалась яркими лампами под потолком, стены и пол были неказистыми и обшарпанными. Посреди комнаты стояла фигура спиной к наёмнику. На ней был одет джинсовый костюм и кроссовки, такие же как и на Карнадже.
- Смотри-ка, не опоздал, - сказал парень и повернулся.
Карнадж увидел...себя. В нескольких метрах от наёмника стоял Карнадж.
- Это как? Ты кто, мать твою? - у наёмника не было слов.
- Я кто? Как видишь. Я - это ты. Точнее, я - твой клон. Давай я объясню. Когда ты служил в «Гидре», ты был настолько хорош, что тебя решили клонировать, тем самым создать подразделение из одних только Карнаджей. Для проверки сделали одного, то есть меня. Хотели проверить, будет ли эксперимент удачным. И о чудо! Я превзошёл все их ожидания. Став самостоятельным и вполне функциональным клоном, я убил профессоров и учёных, которые меня создали, и убежал из лаборатории, предварительно прихватив все данные о процессе клонирования, все результаты и так далее. В общем, всю информацию. После этого долго болтался без дела, пробовал себя в роли химика и пытался сам сделать клоны, но долгое время у меня ничего не получалось. А потом...а потом я узнал, что ты убил Босса «Гидры» и быстро помчался к офису. Издали я увидел, как ты выпрыгиваешь в окно и бежишь по направлению к дому. Я же тем временем влез обратно и взял немного крови убитого тобой Босса, чтобы сделать его клон. Как ты мог убедиться, у меня это получилось прекрасно. Ты знал, что у клонов, которые делала «Гидра», сохраняется память от первоначального донора. Я, кстати, так и узнал кто ты на самом деле. Не хочешь напоследок узнать как я себя назвал? - парень скалился во весь рот.
- Ну, давай, - Карнадж медленно шёл к фигуре.
- Дубль. Я выбрал это имя, потому что я - это копия тебя, с одной лишь разницей. Твоя внешность...она сейчас такая из-за «Смолы», а я такой с момента существования, - Дубль стал ногтями впиваться в кожу лица.
- Сочувствую, - Карнадж достал Desert Eagle, - ну что ж, было приятно поболтать, а теперь пришло время умереть! И кстати, вот зачем Мне было всё это рассказывать? Сказал бы просто своё имя и всё. Нет же, нужно было рассказать всё о себе. Мне как-то пофиг кого убивать, хотя стрелять в копию себя немного странно, но это неважно. Готов умереть? - наёмник наставил пистолет на голову клона.
- Ты как всегда не внимателен к словам, друг мой, - Дубль опустил голову и улыбнулся.
- Не понял, - зелёные глаза сверлили противника.
- Я сказал, что взял кровь убитого главы «Гидры», а ты даже не спросил, почему мне не помешали твои напарники...ладно, сам скажу. Потому что пока я заполнял пробирку кровью Босса, наёмники с ужасом смотрели на труп Молота, а вот когда они вернулись к бывшему хозяину, я не поленился взять кровь и у громилы, - Дубль поднял голову и сверкнул глазами.
- То есть..., - Карнадж сглотнул и опустил пистолет.
- Да-да, - улыбка клона не сходила с его лица.
- Он сейчас стоит у меня за спиной? - наёмник опустил голову.

Карнадж «впечатался» в стену от мощного броска и обмяк на полу, приходя в себя. Молот подошёл к наёмнику и поднял его за голову. В висячем положении Карнадж заметил, что Дубль уже исчез и что Молот прибавил в размерах, да и в силе тоже.
- Какая приятная встреча. Я так думаю, меня ты запомнил, - кровь заливала глаза Карнаджу.
- Конечно, помню, - Молот швырнул наёмника в противоположную стену.
После приземления, парень еле встал.
- Погоди минутку...ты говоришь? А знаешь, я твой голос другим представлял, но это уже не важно, ведь я собираюсь снова убить тебя. И если ты думаешь, что на этот раз будет иначе, то ты глубоко заблуждаешься.
- Мне не нужно тебя убивать. Мне нужно только задержать тебя, пока Отец уйдёт, чтобы его не убило бомбой, - Молот наступал.
- Погоди-ка. Какая бомба? Нет, только не говори, что это место заминировано,  - Карнадж вдруг почувствовал себя идиотом, что не подумал о возможности такой ситуации.
И тут в глаза Молота воткнулись два ножа. В проёме стоял Резак, искренне удивлённый тем, что он видит.
- Добей его! Чего стоишь? Это не Молот, а его клон..., - Карнадж без сил упал на пол.
Резак начал наступать на Молота и кидать в него ножи. Молот рванул наугад, чтобы сбить противника, но промахнулся. Резак тем временем выхватил нож и круговым движением разрезал горло громиле, а когда тот упал, запрыгнул ему на спину и стал бить оружием в череп, пока тело не перестало дёргаться в луже собственной крови. Затем он подбежал к Карнаджу, чтобы осмотреть его.
- Бомба...найди...тут...синий..., - Карнадж еле говорил, отхаркивая кровь.
Резак бросился обследовать комнату на наличие потайных дверей, подполов, но так ничего и не нашёл. Наёмник уже хотел было хватать Карнаджа и бежать из здания, как краем глаза заметил, что в горе пустых коробок в углу мерцает маленькая лампочка. Резак подошёл поближе, убрал коробки и увидел бомбу. По размерам она была небольшой, но сомневаться, что она разнесёт здесь всё в пыль, не стоило. Взрывное устройство было наполовину в стене, поэтому вытянуть её на свет было невозможно. Вскрыв верхнюю панель, Резак достал нож и поднёс его к проводам. От нервов путались мысли. Проводов было очень много, а времени с каждой секундой становилось всё меньше. Наёмник схватил единственный красный проводок и перерезал его.
- Блин…, - Карнадж укоризненно смотрел на Резака и уже вправлял последнюю кость в руке.




                Сейчас

Длинный коридор освещается лампами, некоторые из них изредка качаются из-за сквозняка. Серые стены в несколько метров толщиной оберегают от любых неприятностей снаружи, но только снаружи...
По коридору звучит гул быстрого бега двух пар ног.
«Три минуты до самоуничтожения» - оповестили динамики.
- А я говорил синий! Я говорил? - Говорил! Но ты ведь умный, ты ведь фильмы смотришь, а там красный, значит и в жизни нужно красный резать. Молодец!
- Заткнись! Я что, похож на профессионального сапёра?
- Не очень, но я тоже не специалист по взрывчаткам, однако я оказался прав.
- Вот и резал бы!
- Я бы перерезал, но ты добрался первый..."
Нечего было лежать на полу.
- Что? Да меня чуть не убили а ты...ни жалости, ни сострадания.
- Минута до самоуничтожения, - объявили динамики.
- Мало времени. Можем не успеть.
- Жить хочешь? - спросил с улыбкой зеленоглазый парень.
- Конечно, - ответил парень с ножами.
- Значит успеем!

Наёмники вскочили в лифт, и Резак быстро нажал на кнопку первого этажа. Двери лифта не спеша закрылись и кабина начала подниматься.
- Откуда ты знал, что надо резать синий провод? - Резак выравнивал дыхание, опёршись о стенку.
- От туда. Кроме клона Молота, там был и мой клон. А так это мой клон, то и мыслит он как я, а значит – синий!
- Твой клон!?...
Внизу раздался глухой взрыв, и здание слегка затряслось. Как только наёмники выскочили из кабины, в шахте лифта поднялся огненный столб. Автоматические двери закрылись.
Парни шли в главный офис и у каждого были свои мысли о произошедшем.
- Так, что за клон? - Резак заговорил первый.
- Подробнее расскажу в штабе, а пока что могу сказать лишь то, что он исчез, но я очень хочу с ним встретиться и выяснить отношения, - Карнадж грустно улыбнулся и уставился под ноги.
- Как ты думаешь, он представляет угрозу?
- Ну...хм...представь, что я выступлю против вас и что у меня будет большой военный и химический потенциал, а самое главное – информация.
- Значит нужно как можно быстрее найти и убить гада, - Резак нахмурился.
- Не думаю, что в этом есть необходимость. Когда придёт время, он сам нас найдёт, - это была правда и оба наёмника это знали.

- Хе-хе...не сомневайся Карнадж, так оно и будет. Когда я захочу, конечно! - Дубль стоял на крыше, улыбался и провожал взглядом наёмников.


Рецензии