8. кремль

Слегка подрагивая всей тушей, огромный мерседес с мигалками летел по Маросейке в сторону Кремля. Гаишники в начищенных доспехах отдавали честь, чернь почтительно стояла в пробках, пропуская знатного вельможу, те кто был на тротуарах кланялись в пояс. Сутулый гбшник, сидевший за рулем, был не молод, сед и молчалив, чувствовалось, что он часто видит персон такого ранга, и часто пересекает края, за три перехода он даже ни разу не поморщился от боли... Иногда Шлемо спрашивал его о чем-нибудь, чтобы отвлечься от размазывания кровавых соплей, и терял нить разговора, выхватывая отдельные фразы...

- Тебе пора менять имя? - Соломон скучал, борясь с болью, слабостью и наполнившим тело и душу пустотой.

- Да ваше сиятельство, я прожил с нынешним уже сорок лет, мне обещали перевод назад, Наверх, в Израиль... честно говоря я очень сильно устал, сами знаете - чем ниже мир тем *уевее в нем живется, и тем сложнее перешагивать, особенно когда дорога идет ниже. Каждый раз сжигает меня все сильнее... После этой поездки у меня конечно будет тонна веществ и месяц отдыха, но все равно здесь тухло как-то... Не находите?

- А ты бывал ниже мира за этим краем?

- Нет ваше сиятельство, там миры Дна, мы не имеем в них власти, да и просто машину можно спалить, у меня нет их ксив, номеров и пропусков, вероятно, начальство даже не предусматривало такой возможности... И потом - там же нищета и анархия, галахическим там вообще нечего делать...

Соломон смотрел на приближающийся Кремль, ворота в красной башне под огромными часами вели на один мир вниз, как и во всех Мирах от самого Верха до Низа. Сегодня он проехал через них уже три раза. А за последний месяц - больше сотни.
Приближался еще один переход, и Шлемо сделал несколько глотков из зеленой бутыли, стоявшей в минибаре между добротных кожаных сидений, и пространство опять наполнилось смыслом, нити искр, растворясь в воздухе засверкали в дорогих панелях обшивки салона, боль занырнула в глубь мозга, куда-то далеко за грань смысла и ощущений...

Слева проплыли витые купола мечети Вахабия Бехембельбе, слегка ухнув на волне мощеной площади, мерс влетел в ворота и реальность треснула, обдав разум осколками едкой и вязкой боли. Мерс мчался по внутреннему двору, мимо рядов бородатых стражей с автоматами калашникова и ритуальными ордынскими щитами и секирами.

Автомобиль плавно остановился на площадке, вымощенной булыжниками, вдоль красной стены стояли все те же янычары в красных камзолах шитых золотом, а у резного крыльца Шлемо уже ждала делегация из трех представительных и сытых гбшников. Правда, было заметно, что они не мало напуганы и нервничают. В этом мире на них уже не было сияющих доспехов и воротников из песца - просто одинаковые черные костюмы, ермолки, и лаковые ботинки. Вряд ли кто-либо из них сталкивался со столь высоким гостем за время своей карьеры, ведь жизни людей столь коротки. Соломон понял, что они считают его медиумом и боятся, что он уже проник в их головы и читает мысли...

Воздух снаружи пах осенью, серой влагой и предчувствием чего-то неизбежного, как это всегда бывает в нижних мирах. Соломон тщательно вытирал нос, размазывая кровь по лицу, и глотал колеса, седой водитель протянул ему чемодан...

- Дальше я с вами не поеду, ваше сиятельство, здесь вас встречает другой агент, вы ее в общем то, наверное, знаете...

- Ну что ж, бывай, я постараюсь не забыть просить о твоем скорейшем переводе.
Шлемо более - менее привел себя в порядок, и пожав руку водиле обернулся к встречающим. Мерседес сделал круг и исчез в воротах. Зоговцы нерешительно стояли у крыльца почти по стойке смирно.

Наконец средний, самый крупный и представительный из зоговцев выдвинулся чуть вперед, как-то сжался, будто испугавшись своей неотвратимой миссии, и робко начал: 

- Извините, а вы Еврей?

Соломон не ожидал такого идиотского вопроса...

- Да, немножко... А почему вы спрашиваете? Как бы иначе я тут оказался? Кто кроме еврея может въехать в Кремль через ворота в этой дебильной башне, да еще на машине с шестиконечной звездой?! Вы чо дебилы что ль? Вы же полковник не меньше?! - Стало даже как-то забавно - гбцы ежились, пытаясь почуять, чего ждать дальше от столь могущественного посетителя сверху.

- И...и...извините, повелитель, мы рады приветствовать вас в Кремле! Центр Мира у ваших ног, ваше сиятельство, гбцы поклонились, расставленные вдоль стен бородатые часовые с начищенными штыками изо всех сил вытянулись по стойке смирно.

- Тебя как зовут?

Гбшник затрепетал и также вытянувшись отрапортовал:

- Борух! Генерал Борух Петров! Комендант Кремля, ваше высокоблагородие! - Было видно, что он практически на уровне субатомных взаимодействий ощущает, как высокий гость сканирует его мозг.

Соломон медленно потрогал свое пылающее лицо, протер обожженные переходом глаза, неспешно высморкался, и еще раз оглядев запретный для простых смертных двор вяло ответил:

- Ладно Борух, вольно, веди ка меня к вашему Главному, церемоний, банкетов и шлюх не надо, распорядитесь принести опиума, грибов или кислоты, и я очень устал, а скоро мне вообще дальше ехать, намекни ему, что ничего серьезного в моем визите нет, давайте перетрем по-быстрому... Да... Скоро прибудет мой агент, встретьте ее и приведите к нам...

Украшенный лепниной лифт доставил Соломона с почетным эскортом на верх. Залы, освещенные искусствеными свечами, сияли зеркалами и позолотой, меноры бросали зловещие тени на стены святейшего дворца низшего из миров Низа. Посреди красного зала, под многоэтажной хрустальной люстрой, возвышался огромный стол, полный жратвы и выпивки. Соломону придвинули гигантское кресло с позолотой и подушками из алого бархата. Через стол, напротив, возвышалось еще одно такое же кресло, с украшениями поистине императорских масштабов.
 
Шлемо развалился поудобнее, подпер кулаком больную голову, взял хрустальную кружку, полную зеленого напитка из рук слуги в чалме, и распорядился приглушить свет. Новая сила потекла по внутренним струнам духа, восполняя потерянную при переходах энергию...

За троном беззвучно открылась небольшая бархатная дверь, спрятанная в стене, и в зал вошел небольшой, мрачный, сутулый и торжественно-зловещий человек. Бледный, облысевший и худой, в простом серо-черном костюме, он двигался нервно, рвано и настороженно, как насекомое или краб. Перед тем, как сесть на трон, человек потирая ручки и пряча глаза поклонился и застыл в ожидании реакции Соломона:

- Э..м здравствуйте! Собакин Иегуда Иванович, потомственный русский дворянин, э...м, законно избранный Президент так сказать... Всенародно... Служу... - Увидев вялый приветственный жест Соломона, президент запнулся . Тщедушный сухой мужичок с впалыми щеками, редкими волосами и хитрыми глазками замолчал и уставился на Шлемо. Он наверняка напряг всю внутреннюю силу в попытке заблокировать воображаемый телепатический импульс.

Шлемо затянулся из кальяна и махнул рукой - Садитесь же вы уже, я очень рад тоже и все такое...
Президент был почти точно таким же, как в предыдущих мирах, правда там он блистал позолоченными доспехами или шелестел павлиньими перьями, украшавшими шелковое кимоно.

- Как прикажете ваше сиятельство...-  Президент устроился в троне как-то неестественно нагнувшись вперед, как будто прячась за графином абсента и начал скороговоркой рапортовать политическую фофудью:

Шлемо уже на второй фразе потерял нить повествования и заливая мозг зеленой отравой пропускал этот поток мимо себя. Президент продолжал:
 
- Я понимаю, Высоких Отцов беспокоит как бы некая нестабильность...

- Нет, не беспокоит, к этой *уйне они давно привыкли... *лять она их как бы бесит, а не беспокоит, руки у вас кривые, причем у всех, во всех мирах... но я не об этом сегодня…

Комната поплыла хороводом гос-регалий, подсвечников и хрусталя, псилоцибиновый всенародно избранный президент менял цвета от синего к шоколадному, Соломон начал явственно ощущать приток сил, а президент продолжал его грузить:

- Вот вам на всякий случай орден Героя России первой степени!

- Спасибо, мне уже сегодня вручили три таких, но все ж давайте, не буду вас обижать... Орден шевелился в руке, как огромный таракан... Шлемо на мгновение перестал отвлекаться на блокаду боли и увидел как покислели лица зоговцев, стоявших за троном, а президент искривился в сухой гримасе.

- Мы провели реформы, победили атлантических фундаменталистов... Конституция преобразована согласно вашим пожеланиям... 

Надо сосредоточиться и обо всем договориться прямо сейчас... подумал Шлемо:

- Меня беспокоят вопросы скажем так контроля Края...

Президент занервничал: - Всякое говно и смутьяны будоражат народ, появилась Всемирная Сеть, рассадник зла, теперь они неуловимы и повсеместны. Тьфу блин... Так уж сложилось, что в нашем мире большей части населения издревле живется *уево. Это не следствие некого заговора против них, претворяемого в жизнь неким меньшинством, а естественный процесс, связанный с их физическими и психологическими свойствами - такой же, как смена времен года или атмосферные осадки.
Иными словами, другая модель жизни, при которой бы в этом мире осуществлялась бы хоть какая то социальная справедливость, не возможен в принципе. И они бы никогда не узнали бы об этом, покорившись своей гнилой доле, если бы не Внешние Миры. И не дай Б-г Всемирная Сеть... Хорошо, что она пока что не обеспечивает общение между мирами, и я надеюсь, что это невозможно...
 
Всенародно избранный выдержал паузу: - Мы благодарны Отцам и Сионистскому Освободительному Режиму, за то, что они скажем так создают видимость некого "освобождения". Всему виной мыслестранники, которые были в иных мирах и приносят оттуда некие вести... о том, что можно жить и по-другому. Если б мыслестранники просто сваливали, в миры выше, то и проблем бы не было, но они иногда возвращаются...

- Я вот как раз об этом...

- Ваше высокоблагородие, скажу вам честно я очень боюсь Вторжения... - Президент побелел и напрягся, его маленькие злобные глазки растеряно и поругано забегали по сторонам, по ходу он реально верил, что сейчас приезжий кохен сканирует его мозг... - Если надо, мы арестуем и выдадим вам всех смутьянов, или всех мыслестранников, или хотите мы поубиваеми всю оппозицию? Или всех мыслестранников... Может всех прибывающих из других миров? Как быть владыка? Почему Г-сподь отвернулся от нас, что мы делаем не так? Наш мир гниет не смотря на все наши усилия... Повелите ликвидировать всех прибывающих?

- Не, вот этого как раз делать и не надо... - Шлемо задумался, стоит ли так откровенничать с этим крабом - Согласно мнению Синедриона, мыслестранники - не просто странный продукт эволюции... - Шлемо хлебнул еще абсента - Они есть часть замысла Его... долго объяснять, но в общем они связывают Миры. Иными словами Края, где мы пересекаем Грань - не свойство Миров, а продукт жизнедеятельности мыслестранников - очень похоже на то, что они их не находят, а создают - но это лишь гипотеза. В любом случае их нельзя уничтожать - крайне нежелательно. Не говоря уже о том, что нам не ясен механизм их появления... Так что берегите их... Контролируйте и вербуйте всех, кто рождается в вашем мире и главное, сообщайте Стражам Сиона о всех прибывающих, особенно из миров Дна. Мне нужны все данные...

Повелитель клоаки засуетился: - Вам все будет сей же секунд предоставлено, мы соберем все данные, мы достигли больших успехов...

- Вторжения не бойтесь, бойтесь потерять нашу милость... Прикиньте какой *издец творится одним миром ниже? А десятью? Ста? В некоторых вообще нет Евреев. Вы представляете что там происходит? Потому что они не достойны нашей милости и внимания. Ваша власть и порядок - продукт нашего снисхождения к вам, продукт нашего внимания, не будет нас - не будет вас, не будет ничего...
Мне нужен доступ ко всем архивам и текущим делам, подконтрольным КГБ и МВД, полное и максимально оперативное содействие, меня интересуют все прибывающие из миров Дна, все смутьяны, и *идоры, призывающие к изменению государственного строя в вашем мире, их ресурсы, сети, места собраний, точки, где они берут вещества...
Я уезжаю дальше, всем снабдите моего агента...

- Это вы уже имеете повелитель! Разумеется! Несомненно! - Всенародно избранный опрокинул в пасть стакан водки и выразил всем телом глубокое и искреннее верноподданничество.

- Я интересуюсь Антисозданием. Вашего мира оно достигло? Знаете что-нибудь об этой фигне? 

- Мы не сочли это серьезной организацией. Мне докладывали, что она не существует нигде кроме собственно Сети. Ну как обычно никого не нашли, я не в курсе деталей... Как бы вам сказать... мы не нашли их сервера ни в нашей стране, ни за границей, диапазон адресов, который они используют не существует, хитрое программистское колдовство которое мы пока не разгадали...

Какой же *лять убогий мир - Подумал Шлемо, их гэбня не в силах найти даже горстку смутьянов, постящих в сеть... хотя и в других мирах их тоже не обнаружили... или они и вправду столь серьезны, что на столько законспирированы?

- А можно личный вопрос?- Морда президента стала еще более хитрой и тревожной.

- Давай - Соломон уже порядком устал от него и решил на этом и закруглиться...

- Скажите повелитель,в чем все таки смысл жизни? Мы достигли особых успехов в психологии, клонировании, физиологии мозга и кабалистической нейрохирургии... но так и не узнали,что такое душа... Я уже не молод, есть ли что-то Там? Вы же Святой Коган, наверняка знаете суть смерти? Почему наши жизни так коротки, а мыслестранники живут в разы дольше?

-Зачем вам жить дольше? Чтобы еще повариться в этом навозе? Все что вы можете познать в рамках своего мира, умещается в вашу короткую жизнь... Мыслестранники живут дольше, потому, что они могут познать несколько миров, много, да хоть бесконечно много, по этому Он дает им больше времени... Увы, жаль вас расстраивать, но это необратимо и неизменно, и вся наша магия и сила не поможет ответить на твой вопрос, я не знаю, и, я думаю, никто из Отцов не знает, и Синедрион бессилен в этом вопросе... только Он... рано или поздно у Него и спросишь...

Соломон почувствовал прибытие вечности, цвета растворялись и смешивались, тело обрело бессмысленную легкость...

- Сейчас уходи, я вижу все твои мысли и твои медиумы за дверями не в силах мне противостоять, уходи и пусть принесут еще кислоты и грибов, да и позови моего агента...

- Сию секунду ваше сиятельство, краболикий президент выполз из-за стола и кланяясь вышел спиной в потаенную дверь.

Есть ли жизнь после смерти? *уевые у них медиумы значит, если не догадались что я не умею читать мысли, все у них *уевое, даже мерседесы от мира к миру все более жалкие... Зачем она им, долгая жизнь в этой жопе, зачем эти ордена, титулы и богатства, если на все про все отпущено лет 30-40 сознательного бытия, странные, странные люди, зачем от мира к миру они все сильнее осложняют свои жалкие отпущенные годы всеми этими условностями... Хотя понятно, почему они нас так ненавидят... За эту долгую долгую жизнь... Если б они знали, что смысла в ней не больше, чем в их жалких маленьких жизнях...


Рецензии