Воспоминание

Мне ничего не нужно, только твое присутствие рядом. Смотрю в твои глаза, понимаю, что смогу смотреть в них часами. Ты улыбаешься, люблю твою улыбку. Она особенная, не такая как у других, светлая, искренняя, родная. Кладешь голову мне на плечо, ощущаю твое дыхание. В этот момент сердце начинает биться чаще. Зарываюсь в твои волосы. Смеешься. Ощущаю аромат твоих духов. Сносит голову. Берешь меня за руку, кожа покрывается мурашками, от одного твоего прикосновения. Боюсь тебя потерять, ты это знаешь, прижимаешься сильнее. Мы просто молчим, понимаем друг друга без слов.

Люблю, когда ты осуждаешь мои поступки, злишься на меня. Злоба иногда тебе к лицу. Кажется, что ты даже злишься по-особенному. Успокаиваешься. Затем смеемся. Люблю смотреть, как ты спишь. Хочу прикоснуться к твоему лицу. На полпути останавливаю руку. Не хочу тебя разбудить. Просто смотрю. Стоп!

Открываю глаза, тебя нету. Осталось только чувство пустоты. Смотрю на свое отражение в зеркале. Знаешь, иногда боюсь забыть твое лицо. Потом понимаю, это невозможно. Улыбаюсь. Не замечаю того, как произношу «спасибо». Теперь ты всего лишь воспоминание, которое я никогда не смогу забыть.


Рецензии