Калина горькая

Ты так тихо сопишь.
Ресницы в такт сна
слегка подрагивают и, 
иногда змейка пробегает
между сомкнутых губ.
Ах, какие они были
вкусные этой ночью…
Впрочем они всегда вкусные,
но этой ночью…ммм…
они обжигали , ласкали и мучили…
Это как попасть в плен
и возвращаться частями
в сладких мучениях, т
ерзаемой плоти.
Случайно заскочивший
к нам в гости солнечный зайчик
развеселился в твоих
тронутых серебром волосах.
Я тихонько , почти на выдохе
пытаюсь поймать его
 кончиками пальцев…
Ой, прости,…спи, дорогой,
я случайно задела тебя..
Я знаю , что ты давно большой мальчик,
но во сне ты юн и почти безгрешен
и даже маленькие морщинки
совсем не портят тебя,
просто придают лицу
чуточку усталости.
Я смотрю на тебя ,
и  во мне гейзером
бьется нежность…
боже, мне хочется так прижаться к тебе,
 опять ощутить на себе
 тяжесть твоих рук
 и безжалостность их ласк!
 И вновь пережить 
сумасшествие этой поздней любви!
Наша любовь, как калина –
яркая, красивая, но горчит
и чуть припорошена снегом.
Хочется пить по глоточку
этот горьковатый напиток,
смакуя  каждую каплю.
Спи, мой дорогой,…
а я буду рисовать твой образ
 в моей памяти
акварелью предутренних красок.


Рецензии