Берлinn...

Когда я был ребенком,
А ребенок был мной -
Те же звезды
Над городом плыли.
Каждый был тишиной
И Берлинской стеной,
И войной,и весной
На могиле...





Когда Ты была ангелом
Из шапито,
И умела любому
Присниться,
Ты,всего в полушаге
От горящих мостов,
Рисовала улыбки
На лицах...





Когда мир был таким же...
Таким,как сейчас,
Мы услышали мысли
Друг друга.
Ощутив Твои руки
У себя на плечах,
Я возник,сделав шаг
В центре круга... -





Когда я был ребенком,
А ребенок был мной -
Бог выглядывал
Из за спины.
Обнажив человечность,
Как дорогу домой,
Мы ушли,
Вдоль Берлинской стены...


Рецензии
Это невероятно... Откуда... откуда Вы это приносите?..
К каким звёздам Вы ходите за стихами?

"Когда я был ребенком,
А ребенок был мной -
Те же звезды
Над городом плыли.
Каждый был тишиной
И Берлинской стеной,
И войной,и весной
На могиле..."

Не могу удержаться от слёз... Правда.

"Когда я был ребенком,
А ребенок был мной -
Бог выглядывал
Из за спины.
Обнажив человечность,
Как дорогу домой,
Мы ушли,
Вдоль Берлинской стены..."

Человечность - дорога домой... ДА!!!
СПАСИБО ВАМ!

С Восхищением бесконечным и пожеланиями Счастья! Риша.

Рина Михеева   19.01.2013 21:32     Заявить о нарушении
Дорогая Риша,от всей души -
Спасибо!Бесценны Ваши
слова!
И Вам Счастья!
С Нежностью и Благодарностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   20.01.2013 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.