отдай всего себя искусству

сижу с осознанием того, что совершенно перестал писать. Кроме ккак, заметок, как я прожил свой день у меня на данный момент ничего нет. Раньше были даже заметки на телефоне, такой старый, кнопочный Samsung.
Ощущения от старых вещей незаменимы. Я стараюсь каждый вечер держать в руках книгу 1991 года выпуска.ю моя ровестница, с неповторимым запахом типографии и обложки.
Я хотел бы писать продолжение, хотя бы ради тебя, у меня есть идеи, но каждый раз, когда я открываю Word, не набираю и строчки. Не знаю, что или кого в этом обвинять. Ну конечно, в первую очередь себя. За то что я, прикрываюсь отсутствием времени, загруженностью на учебе, слишком много провожу времени в Интернете и совершенно не думаю больше ни о чем кроме себя.
Я не хочу ничего знать о политике или ситуации стране, но каждодневно сталкиваюсь с этим в газетах, новостях, все в том же Интернете. Иногда лишние знания мешают быть счастливым. И чем больше законов издается, тем глупее моя страна становится. Но я знаю, что в моей стране так же много невероятных, талантливых и просто добрых и отзвчивых людей. Думаю, нужно любить свою страну, но не воспринимать как государство. Так я плавно перешел патриотизму.
Еще, мне бы действительно, хотелось бы забыть тебя. Но вместо этого все еще вспоминаю. Я помню как будто все до мелочи, я до сих пор помню твой голос и улыбку, все твои фразы. В мире столько, на самом деле, вещей, которые еще много времени, мне кажется, будут напоминать о тебе. Ни в коем случае, это не плохо. Я также твердо знаю, что уже ничего не вернуть и тоже не горюю по этому поводу. Мне кажется, что я боюсь забывать. Забывать что-либо из своей жизни, будь то плохое или хорошее. Плохое со временем перестает причинять дискомфорт, а вот хорошее также до сих пор приносит радость.
Я до сих пор помню такого человека в своей жизни, как Маргарита. Правильнее будет сказать - Николь. Я потерял ее навсегда, хотя она была одной из тех, кто знал меня до мелочей и понимал. Таких людей страшно забывать. Я все еще ношу шарф. В моем столе лежат ее письма, которые насквозь нахнут ею. Она как-то писала "Можно ли разучиться писать?". Благодаря этой фразе я снова пишу.

P.S.: Я все же думаю, что люблю тебя. И все же знаю, что любовь разная. Зачем тебе говорить нужно было, что если бы я был другой, тебе было бы спокойнее?


Рецензии