Сократ

Сократ цикутой горло опалил...
Познанья не прибавила отрава.
Вращается Сансары колесо
Ему реинкарнацию готовя;
Кем будет он - удавом иль слоном?
Иль мухою це-це взлетит над пальмой?
Не нужно философия его
Ни мухе. ни слону и ни удаву...


Рецензии
Вот если труп сожгли,
То и, реинкорнации не будет,
Там, звери это или люди.
А если в землю закопали-в мрак,
То и, реинкарнация-червяк.
Прочитал с интересом, но я наверно прагматик. Заходи.

Геннадий Федулов-Пушков   17.01.2013 22:36     Заявить о нарушении
Уважаемый Геннадий, что касается реинкарнации, то она происходит с высшего уровня на низший и наоборот. Если Сократ был выдающимся философом и находился на высшем уровне, то теперь он должен опуститься на низший,т. е стать животным. Должно измениться и место рождения,если он жил в европе, то вероятно, родится в африке. А точнее там, куда укажет колесо сансары. Тело-прах, и к реинкарнации не имеет отношения, поэтому если он кремирован, то всё равно будет реинкарнирован,если же зарыт в землю, то не обязательно станет червяком, а кем угодно может.Но вообще нужно понимать, что это мои творческие изыски...

Вадим Лившиц   19.01.2013 12:37   Заявить о нарушении
Вадм, моя рецензия это в прошлом прочтение множества научно-популярных журналов и журнала Юность. Я с уважением отношусь к научным поискам и в принципе к науке. Я например считаю что не традиционная ориентация есть рудимент доставшийся людям от диназавров. Я не оспариваю, есть-нет реинкорнация, и в одной рецензии написал:-Коты и в особенности кошки, впрошлой жизни были жадные, копризные женшины... ". Дальше я написал,
(автор женщина) что Она и в прошлой жизни была женщина. Тоесть перешла на высший уровень. Видите у нас совпадение и это хорошо. Спасибо удачи.

Геннадий Федулов-Пушков   26.01.2013 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.