Брызги водопада...

              Опять все тот же взгляд и вздох…
              Видать, вы просто заблудились…
              Да не из разных мы эпох
              И Вы ни в чем не провинились.
              Зачем зовете под венец? -
              Нам это вовсе и не надо.
              Ну, вы представьте, наконец,
              Что просто брызги водопада
              Нас освежают до зари
              В тени задумчивого сада…
              И потухают фонари…
              А нам другого и не надо.
              А нам запеть бы в унисон,
              Да вот беда - молчит гитара.
              А ей… ну, ей какой резон? -
              Кто вторит ей, что мы не пара?
              Она поет другой мотив -
              Совсем чужой, где мы не рядом…
              Где нам друг друга не найти
              В тени задумчивого сада…

            … И снова тот же взгляд и вздох…
              Все те же брызги водопада…

            … Среди каких же Вы эпох
              В тени задумчивого сада?..


Рецензии
Вы сами на меня смотрели
И, видимо, сказать хотели
Слова, которые я ждал,
Но в ветках чижик засвистал
И мы ушли в благие мысли,
А те слова так и повисли!
Я снова жду Вас в кущах сада,
Мне многое сказать Вам надо!

Спасибо, Светлана, за замечательное стихотворение!
С тёплой улыбкой, М.

Михаил Сальников 2   23.04.2013 04:57     Заявить о нарушении
Ах, чижик!
Что ты, в самом деле?
Спугнул того, кого ждала...
И вот... прошла уже неделя...
Все эти дни я не спала.
Я все надеялась - вернетесь
И мне, как прежде, улыбнетесь...
А те слова... они при мне. -
Я их доверила весне.
Она Вам их передала?
Что Вы сказали? -
Ну, дела...

С улыбкой и теплом!!

Светлана Мангутова   23.04.2013 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.