Золотое свечение

0 - Картинки

1 - ...сквозь завешенную пестрым материалом пробивались лучи солнца,  слабо освещая земляной пол, на которм я стоял, кроватку, с которой только что встал и  железную круглую печь с трубой, уходящей в потолок, в середине комнаты. От земли шла прохлада, а  за дверной шторкой ощущалась жара. Отодвинув метерию, я оказался ослепленным ярким светом.  Зажмурившись, я прислушался  к  тишине, к  горячему ветерку, обдавшим меня, в нос ударил сильный запах бараньих какашек. И было мне как-то очень хорошо - спокойно, комфортно.Я не знаю сколько мне лет было тогда, но это самое первое воспоминание, которое я пронес через всю свою жизнь.

2 - на третий день после рождения я заболел злокачественной пузырчаткой, которая нашла меня в родильном доме. Первые три месяца жил на уколах и таблетках. Был настолько плох, чтонадежда оставалась  только на небесные силы, потому что в то время дети с этим диагнозом редко выживали. И потому моя мама решила меня  покрестить. Наверное тогда и  появился мой  добрый ангел, который оберегал  и вытаскивал из всех ужасах,  в которых я оказывался. Иначе ничем я не могу обьяснить то, как я дожил до своих лет.

3 - Я стоюсреди густой зелени на перекрестке двух дорожек, пасмурно и  тяжелая сырость и какая-то сковывающая тревога. Было не страшно, но одиноко и очень тоскливо.Это было второе  осознанное чувство, которое, наверное, тогда образовало сооединение нейронов мысли и чувства.
И в последнее время я все чаще и чаще ощущаю себя тем мальчиком, стоящим на этом перекрестке, и мне не страшно, но очень тоскливо... .

4 -...в комнате детского сада горел желтый свет. Мы готовились к какому-то концерту и репетировали танец, где я ходил в по кругу в хороводе, махая
легким  платочком.  Играла восточная музыка и она почему-то осталась во мне на всю жизнь Наверное потому, чтто это была первая осознанная мелодия.....

5 - чтобы закончить рассказа про этот период моего осознаннкого появления на свет Божий,  я хочу  добавить ещё: в моеей жизни до сегодняшнего дня те чувства, о которых я рассказал, это радость от солнца, тоска одиночества и музыка, на фоне которой которой складывались и переплетались ощущения ( впечатления) моей жизни.

 01

1 -


2-


3-



22 - ...так получилось, что самое первое свое впечатление от посещения кладбища, оставило в моей памяти  след, преследующий меня ещё долгие годы... 
  Как  я там оказался - совершенно не помню. Помню только то, что это было за городом, на не очень большой горе,  рядом с которой стоял  огромный завод с густо  дымящимися трубами.
   Зрелище было довольно-таки сильным.
Само кладбище совсем не помню, но в мозгу остался резкий запах, от которого сразу же заболела голова.
    C той поры, когда  приходил на любое кладбище, этот запах преследовал меня и каждый раз   оттуда уходил с головой болью.
   Только спустя  многие годы я понял, что тот запах  был от Джамбульского суперфосфатного завода...


33 -...гуляя по лесу, увидел упавшее дерево. Большое.
Поразился тому,что у него вся сердцевина была  сгнившей. А внешних изменений  было совсем не видно.
Мне показалось, что я очень похож на такое дерево...


Рецензии