Истинный убийца. Глава 60

Глава 60.
Ч-черт… ну и какая редиска ломится в дверь с утра пораньше?! Кстати, а что мы вчера такое пили, если мне с утра так хреново?
- Кто там? – не открывая глаз и сжав виски, рыкнула я.
- Доэрита Диана, Вы приглашаетесь на завтрак, - раздался из-за двери робкий, дрожащий голосок, - или вы предпочитаете, чтоб Вам подали в комнату?
- Какого дьяв… - и тут меня накрыло. Какая доэрита?! Я же… Воспоминания нахлынули приливной волной, заставив открыть глаза и соскочить с кровати в абсолютно незнакомой комнате. Где моя дочь?! Рванулась к двери, за которой продолжали бубнить, но вовремя остановилась, ибо была полностью раздета.
И вообще… Потрясла головой, оглядев себя. Разве можно так резво прыгать после родов? Да и на теле нет никаких следов… Как будто и не было ничего. Провела рукой по плоскому, без единой растяжки, животу. Что происходит?! Шо, опять умерла? И меня снова выкинуло хрен знает куда? Паника, липкая и противная накрыла с головой. Кинулась к зеркалу и… На меня смотрела я. То есть блондинка из глупого пророчества. Хотя некоторые отличия все же присутствовали. Линии тела были более мягкими, округлыми, женственными. Словно моя фигура поддерживалась не изнуряющими тренировками с мечом, а танцами или аэробикой. Лицо холеное, волосы ухоженные. Господи о чем думаю?! Я же вчера (или не вчера) родила! Или… или мне все… привиделось?
Нет, не может быть! Это бред! Для того чтобы «привиделось», это должно было длиться минимум с Теллингора, где мы с Ником… Так. Спокойно… Вдох-выдох. Завернуться в простыню, сесть на кровать. Послать бубнящий жалобный голос за дверью, сосредоточиться. Меня назвали доэритой. Это дает право предположить, что я до сих пор в том же самом мире. Значит что-то другое. В то, что большая часть жизни была иллюзией – не верю. Да и если бы так, как за время моего галлюцинирования я бы успела приобрести дворянство? Вдох-выдох…
Ой, блондинка! Это же наверняка сон! Или я сейчас просто валяюсь в послеродовой горячке, и брежу. Точно. И есть способ это проверить.
«ЛОКИ!»
«Ди?!» - бездна удивления в голосе. – «Ди, ты очнулась?!»
У меня по позвоночнику пробежал холодок. Бог же не может слышать меня во сне? Дурное предчувствие заставило дрогнуть мой мысленный голос:
«Локи, скажи, где я?»
«У себя в комнате, - недоумение, - я как раз к тебе бегу, этот гад, Габриэль видимо уснул на посту.  А ты что? Не можешь оглядеться? Нет сил? Не напрягайся, я сейчас буду». Предчувствие перерастало в уверенность, правда, пока я не могла понять в чем.
«Подожди!» - умудрилась вклиниться в монолог бога. «Я не в своей комнате!»
«Ди, я сейчас подойду, все будет хорошо. Роды прошли нормально для малышки, но не для тебя. Шутка ли, неделю в коме проваляться. Наверное, у тебя такой бардак в голове из-за этого, да и слышно тебя плохо, но ты не волнуйся, раз очнулась - значит все в порядке, мы быстро приведем тебя в норму».
«Да ты вообще слушаешь меня?! - заорала я. – Пойми: очнулась, встала, но не в своей комнате!!! И я не совсем я! Мое тело не рожало! Кто-то, скорее всего слуга за дверью, назвал меня доэритой, и…» Тут мне совсем поплохело, ибо версия того, что я неосознанно подозревала,  наконец-то оформилась.
«Ди, Диана! Ты меня слышишь?! Ответь, Ди!»
«Локи, мне кажется, что я поменялась местами с моим двойником…» - мысленно озвучила я свою теорию.
«Эм… Ди…» - осторожное обращение бога меня доконало, и еле сдерживаемая истерика почти прорвалась наружу. Я заметалась по комнате, пытаясь одеться, но не находя ничего из привычного мне гардероба. В шкафу обнаружилась масса одежды, но… сплошь платья, юбки, блузки. Я метнулась к окну и, абсолютно не поняла, где нахожусь. Единственное что можно было сказать, что архитектура пары видимых строений напоминала человеческую.
«Локи, я пока не уверена на все сто, что происходит, но пока не разберусь – не подпускай меня к дочери. А… как там моя малышка? Кто ее кормит, если я в коме?»
«Не волнуйся, ей наняли кормилицу, правда, из ланинов, но мы решили, что это лучше, чем кормить искусственно».
«Хорошо, - и всхлипнула, - а я ее даже не видела…»
«Она, красавица, вся в мать. Как ты хочешь назвать ее? Мы никогда об этом не говорили».
«Я хотела, чтоб мы вместе с Ником выбрали имя. Подожди! Он же был там? Я слышала его голос!».
Заминка:
«Прости, Ди…»
«Понятно… Тогда, скажи всем, что мою дочь зовут Ксения».
«Прекрасный выбор. Ди, не волнуйся, если все действительно так, как ты думаешь, и в твоем теле сейчас другая избранная – я ни на шаг не подпущу ее к Ксении».
«Спасибо, позаботься о моих детях, а я пока попробую разгрести ситуацию».
В дверь опять заскреблись.
- Доэрита Диана, вам помочь с утренним туалетом?
- Нет! Да! – рявкнула я, и, как была завернута в простыню, так и плюхнулась на кровать, даже не подумав подойти и открыть дверь. Впрочем, она была не заперта.
В комнату проскользнуло две девушки.
- Доэрита желает сегодня что-нибудь особенное? – робко поинтересовалась одна, не отрывая взгляд от пола.
- Нет… - не зная, как вел себя мой двойник, старалась не делать лишних движений и поменьше говорить.
Ко мне подошла вторая с платьем на руках:
- Вас устроит это? – и сжалась, как будто в ожидании удара.
- Да.
Меня быстро одели и причесали в четыре руки. Я не сопротивлялась, хотя было довольно непривычно и неудобно.
 - Дор Эливиан ожидает Вас в столовой, - склонилась первая. По их виду было заметно, что каждая лишняя минута в моем обществе доводит их чуть ли не до нервной икоты. Хмм… Это что же за поведение у моей соперницы? Судя по всему – тирания на грани жестокости. Что ж, поддержим.
- Свободны,  - ой, ду-ура… я ж не знаю где эта фигова столовая! –  И передайте дору Эливиану, что я неважно себя чувствую, пусть мне принесут завтрак сюда
Девушки с облегчением выкатились в коридор. А я опять подошла к окну. Вот Тьма! Куда же занесло эту вторую Диану?
- Дорогая, что случилось? – послышался от дверей озабоченный голос. - Мне передали, что ты решила остаться в своих покоях? Устала вчера на балу, да?
Я повернулась, и чуть не упала, кровь отхлынула от лица, дыхание перехватило: предо мной с озабоченным видом стоял… Сергей.
- Дорогая, ты так побледнела! Что с тобой, позволь помочь тебе присесть? - мужчина кинулся ко мне и замер за несколько миллиметров, как будто не смея прикоснуться. Я с трудом кивнула и только после этого меня осторожно под локотки провели к креслу.
- Воды, - Серг… Эливиан дернул какой-то шнурок возле двери, на пороге тут же нарисовалась служанка.
- Немедленно принесите воды доэрите Диане! – отдав приказ, он вернулся ко мне и присел у кресла (прямо на пол!) и взял в руки мою похолодевшую ладонь. - Что с тобой? Ты заболела? Может вызвать лекаря? – неподдельная тревога в таких родных глазах, озабоченное выражение на таком знакомом лице.
Я откинулась на спинку и закрыла глаза.
Шорох.
- Вот, любимая, возьми, - мне в руку ткнулось что-то холодное.
Взяв бокал, стараясь не клацать зубами по стеклу, осторожно сделала глоток.
- Наверное, переутомилась вчера… - выдавила наконец-то я. – Ничего серьезного.
- Слава Свету! – Се… Эливиан аккуратно поцеловал кончики дрожащих пальцев.
Все… Я сошла с ума, окончательно и бесповоротно.
Ну ты давно того, так что не переживай.
О, твою ж,  как ты вовремя!
Ты не отвлекайся, к тебе обращаются.
Шасхе!
- Диана, Диана! Лекаря сюда! Немедленно!
- Н-не надо лекаря… просто легкое головокружение. Мне, наверное, лучше прилечь…
- Конечно, любимая, давай я помогу тебе раздеться…
- Нет! – испуганно вскрикнула я. Эта забота до боли напомнила ту, прошлую жизнь, что мне стало страшно. – Пусть лучше служанки.
- Как скажешь, - выражение тоски, появившееся в глазах Сер… тьфу ты! Эливиана, резануло по сердцу. Но что-то мне подсказывало, что поддаваться эмоциям нельзя, да и не единичный это отказ. Как-то слишком уж он привычно отреагировал - беспрекословно. Когда выходил, и на миг замер на пороге, я с трудом удержалась от того, чтобы повернуть голову в его сторону.
Прибежали перепуганные служанки, быстро переодели меня из платья в довольно удобный пеньюар, перестелили постель и испарились. А я осталась приходить в себя.
«Ди, ДИ-И!»
«Ой, что ты так орешь?»
«Один тебя побери! Я уже минут двадцать до тебя докричаться не могу! Что происходит?»
«Я схожу с ума…»
«Это не новость! Определилась, где ты? А то тут у нас проблема».
«Что такое?»
«Ты, кхм, пришла в себя…»
«И? Локи, не тяни!»
«Ну-у… Ты чуть не убила Габриэля, и кинувшихся к нему на помощь близнецов. Кен я успел перехватить на подходе».
«Твою мать! Вы ее скрутили? Малышка в порядке?»
«Ага, спасибо твоему подопечному, с трудом справились. А малышка была у кормилицы».
«Слава Богу, а какому еще подопечному?»
«Фернейгу, кстати, он единственный не поверил отмазке, что это приступ после родов. И еще, ты в курсе, что…»
«Да», - перебила я: «Кен и, возможно, Нат - фернейги»
«Нат?!»
«Возможно, чтоб не смущать меня необычным видом Аксиль, перед самым началом схваток, то ли превратился, то ли навел иллюзию, но очень стал похож на  полукровку кериаз-ланин. А, учитывая, насколько Натаниэль замороченный – не удивлюсь».
«Очень интересно. Да, Кен от него не отходит ни на шаг, а фернейг по ходу и не возражает. Он был нимало удивлен встрече с Кенсиниэлем, причем называет последнего Кенсиниль, что на их языке означает величественный».
«Здорово, теперь Кена не будет смущать его имя».
«Ди, надо что-то с этим делать». Держать тебя-ее связанной долго не получится. По силе магии она равна тебе, а вот умений у нее кажется поболее».
«Надо, но что? Может обратиться к Геспарту или Старейшине?»
«Хорошо, я попробую. Да и с Аксилем поговорю, судя по тому, что он умудрился с тобой справиться, ну не с тобой, а с дубль-Дианой, фернейги не зря мечи точат. Ты там держись, и тоже не бездельничай. И не пропадай, знаешь, как я испугался, когда не смог тебя сразу дозваться!»
«Да у меня тут тоже скучать не приходится. Здесь Сергей».
«В смысле твой муж?!»
«Ну, не он лично, а безумно похожий на него дор Эливиан. Причем, судя по первому впечатлению, он безумно влюблен в местную Диану. Но она то ли не отвечает ему взаимностью, то ли сама по себе редкая стерва – слуги шарахаются от меня, как от огня».
«Расклад, батенька… Ты там держись, ладно? Слушай! У меня идея!» - от мысленного вопля бога я аж подпрыгнула.
«С ума сошел?!»
«Не, безумие – это по твоей части, а вот почему бы тебе не вызвать своих особистов и хорошенько их расспросить?»
«Локи! Ты гений! Я тебя обожаю».
«Спасибо, я знаю».
Попрощавшись с богом, я завопила:
- Летисий! Лионсий! Прах вас побери!!!
- Диана Сергеевна, что же такое? Вы не можете более вежливо обращаться? – недовольно ворчал ангел, стыдливо кутаясь в простыню. Судя по всему, либо спал, либо из спальни выдернула.
- Ди, чтоб у тебя хвост отпал, чуть не оглушила! – демон демонстративно ковырял в ухе. Судя по его помятому виду – он точно спал, но в одежде.
- Я вам сейчас устрою «вежливое обращение»! Ничего странного не замечаете?
- Ой, да, у вас же дочка родилась! Поздравляем, Диана Сергеевна!
- Да, показывай малышку, интересно же, что получилось у Убийцы и кериаза!
Безумие полыхнуло яркой вспышкой и вот я уже в облике демонессы.
- Интересссно говоришшшь?! Позссдравляем, говоришшшь?! Да я ссейчасс одному вссе перья повыдергиваю, а другому хвоссст в узел завяжу!
- Доэрита Диана, у Вас все в порядке, может, хотите чего-нибудь? – раздалось из-за двери.
- Пошла вон! И не беспокоить! – прорычала я, послышался писк и звук падения, нервные какие!
- Ди, ты не горячись, - пытался спрятаться в шкаф Летисий.
Так вы ничего странного не заметили?! – продолжала бушевать я.
- Диана, Сергеевна, да объясните же, что случилось! - Лионсий от греха, то есть от меня, подальше подлетел к окну.
Я постаралась обуздать безумие и чуть ли не по слогам произнесла:
- Почему я не в своем теле?
- А в чьем? – заикнулись было хором особисты, но не успела я еще раз рявкнуть, как до них дошло.
- Э, Ди, ты че с другой избранной телами махнулась? – икнул Летисий.
- Ну ни хрена ж себе!!! – мы с демоном с одинаковым изумлением посмотрели на ангела, а от неожиданности аж обратно в человека перекинулась. – Ой, простите, я хотел сказать – как такое могло произойти?
- А вот это я у вас хотела узнать.
Тут рядом с моим синеньким чертом появился еще один, только какого-то фиолетового цвета.
- Диана Сергеевна, что здесь происходит? Эти, - неопределенный взмах рукой, - вам досаждают?
- Извините, - рядом с фиолетовым демоном появился ангел, так и тянуло сказать, что оба были при полном параде. Ни одной лишней пылинки на костюмах, - сейчас мы разберемся с этим недоразумением.
- Это еще кто тут недоразумение?! – миг, и Летисий принял ту же страшненькую форму, которой пытался напугать меня в самом начале знакомства.
- Уважаемые, давайте решим вопрос мирным урегулированием, - подал голос Лионсий.
- Вы позор ангельской службы разведки, - через губу процедил незнакомый мне ангел, с брезгливостью глядя на наряд моего особиста. – Убирайтесь отсюда к своей подделке. Истинная убийца под нашим патронажем, и не смейте лезть в наши дела!
- А не уберетесь по-хорошему – мы и помочь можем!
- Ну, попробуйте! – рыкнул Летисий, и в его руке материализовался меч.
Фиолетовый поморщился:
- Показушник! Мы не станем беспокоить Диану Сергеевну, так что будьте добры проследовать в межведомственное агентство, - потом повернулся ко мне. – Извините за недоразумение, такое больше не повторится.
Я царственно кивнула и произнесла:
- Все – пошли вон! – от моего тона даже стены покрылись инеем. А мои особисты удивленно повернулись в мою сторону. Такого они явно не ожидали. А я настойчиво глядела в глаза синенькому. – И чтоб больше не беспокоили меня без нужды! – Ну, поймите же, что есть нужда!
- Еще раз простите наш недосмотр, Диана Сергеевна, - поклонился мне незнакомый ангел и все исчезли. А я медленно сползла по стенке. Нифига себе приход!
Так надо все обмозговать.
Я в чужом теле, в незнакомой обстановке, никого не знаю – это  раз. Дома в моем теле порядочная стерва, причем, потенциально опасная – это два. Ко мне прибыло два комплекта особистов – это три. Хм… Интересно, а почему ко мне, а не к дублю? Если считать, что они откликаются на ментальный призыв – то вторых я не вызывала. Если особисты наблюдают за телом подопечного, тогда почему мои прибыли сюда? Ладно, это самая малая из проблем. Вернемся к номеру два. Пока, как сказал Локи, дамочку сдерживают, но надолго ли, и что она может натворить – неизвестно. Значит, чтоб решить проблему номер два, надо вернуться к номеру раз. Вывод: надо срочно определяться с тем, кто я, где я, и какими возможностями обладаю.
Немного придя в себя, и морально подготовившись, я вызвала служанок, последовав примеру Эливиана со шнурком.Судя по солнцу – время близилось к свету.
Я от двери не успела отойти, как на пороге уже нарисовалась служанка.
- Чего изволите, госпожа?
- Завтрак, сюда.
- Сию минуту.
Девушка испарилась, а я снова задумалась. И как прикажете выяснять, что происходит вокруг? Блин, перекрасьте меня кто-нибудь! Зря что ли Локи меня невидимости учил? Значит, подкрепляемся и начинаем шпионить. Судя по прочитанным когда-то романам о средневековье – самые свежие сплетни о хозяевах можно почерпнуть у слуг. А дальше – как получится.
Завтрак принесли в рекордные сроки. Так же быстро я его уничтожила, и, приказав не беспокоить до вечера, полезла в шкаф. Вот, в перехлест мой дубль через каталку! Ну неужели нельзя было хоть одними брюками обзавестись? А туфлями не на каблуке?! И вообще, куда столько одежды?
С горем пополам подобрав себе юбку поудобнее и попроще, блузку под стать, долго перерывала обувь, и, наконец, нашла (вот счастье-то!) полусапожки на небольшом каблучке. Хоть что-то! Накинула на себя невидимость и высунула нос в коридор. Никого, отлично! Интересно, а как тогда слуги через секунду после вызова появляются, если не сидят под дверью? Так, собраться, не до того сейчас!
Выскользнув и аккуратно прикрыв за собой дверь, я отправилась изучать окрестности. Дом был не сказать, чтоб сильно большой (у меня в Ллоталлоане поболее будет!) но и заблудиться по незнанию вполне можно. Проплутав по коридорам и позаглядывав в двери (видимо воров здесь всех извели, ибо все двери нараспашку), я нашла библиотеку, столовую, бальный зал, какие-то кабинеты, кухню, подсобные помещения непонятного назначения, комнаты слуг (в одной чуть не наткнулась на выходящую женщину, уже не молодую, но и не старую, напомнившую мне чем-то домомучительницу из Карлсона), подумала да и пристроилась за ней,  так проще бродить – ни с кем случайно не столкнешься, да и скорость передвижения увеличивается – не надо маршрут выбирать. Таким макаром мы пришли в кухню.
- Лашта, обед для хозяина готов?
- Да, только вот аппетита нет у него, как с этой гадиной связался – так и пропал!
- Тише ты! Услышит еще кто, донесут госпоже, под плеть попадешь, а то и вообще выгонит!
- А ну и что! Лучше  уж пусть выгонит, чем с такой жить! И как ее хозяин терпит! Пол оборота всего, как женаты, - при этих словах  мне пришлось собрать всю силу воли, чтоб на ногах удержаться, а кухарка меж тем продолжала, - что творит! На балах хвостом вертит, хозяина к себе не допускает! Да где ж это видано, чтоб жена мужа в постель по милости великой пускала! Чтоб ему приходилось разрешение выпрашивать на прикосновение! Тьфу! Если б не дор Эливиан – ни минуты бы здесь не задержалась!
- Ох, Лашта, накликаешь ты беду…
- А сегодня вон опять утром учудила! Не успели ее одеть, так снова разденьте и в постель уложите. Плохо ей, видите ли. А хозяин опять волнуется, за лекарем хотел посылать. Так она его с криками прогнала. Да хоть бы уж сдохла, ведьма проклятая! Приворожила хозяина, как тень стал! Слово ее каждое ловит, а она знай его деньгами пользуется.
- Ну тебя, Лашта! Пойду я к хозяину, а то обед остынет! А ты прекрати на хозяйку ругаться, грех это!
- Правда – не грех! Сведет она его в могилу! Истинный Свет, сведет! Ты ж помнишь, каким наш хозяин был до встречи с ней. А теперь подобие бледное.
- Да, веселый был, добрый, а намедни конюха приказал выпороть - тот на искорку опоздал госпоже лошадь подвести.
- Вот, да если б не молодой господин - разве б ты сама была здесь?
- Твоя правда, Канлу выгнали - слишком веселая была, Ирику - слишком красивая. Понабрали служанок новых, ничего не умеют, зато молчаливые да страшненькие. Пойду я, Лашта, может уговорю господина хоть крылышко съесть.
В полуобморочном состоянии я поплелась за служанкой. Вот так... Здесь вторая я даже замужем, и за кем! Вылитым двойником моего Сергея. Ну С-судьба... Встретимся мы с тобой...
Тем временем мы уже подошли к кабинету во втором крыле дома.
- Дор Эливиан, разрешите? Я вам обед принесла.
- А, это ты, Гайта, заходи, но не стоило, я не хочу есть, вот проснется вечером Диана, вместе и поужинаем.
- Да что ж вы, господин,  а вдруг она не захочет? Что ж вам весь день голодным ходить?!
Пока служанка сервировала столик, я пробралась к окну и уселась на подоконник, не сводя взгляд с Сер... Эливиана, и принялась его пристально рассматривать. Похож, ой как похож... И эти морщинки от смеха, и чуть заметные ямочки на щеках. Только вот горьких складок в уголках рта у Сергея не было. И взгляд всегда открытый, любящий, задорный, а не тоскливо-обреченный.
- Не волнуйся, мне не хочется есть... Эх, может надо было ей все же лекаря вызвать?
- Да что с ней станется! О себе бы подумали! Скоро вам лекарь понадобится!
- Гайта! - резко отдернул служанку Эливиан, - не смей плохого про Диану говорить!
- Да я ж разве плохое? Госпожа молодая, здоровая, али не справится с легким недомоганием?!
- Дор Эливиан, - приоткрылась дверь и в нее зашел представительный такой слуга (вау! Настоящий дворецкий), - к вам даор...
- Не стоит так усердствовать, Румгольт, я уже здесь, - молодой симпатичный брюнет с карими глазами отодвинул дворецкого в коридор.
- ... Ролтар, герцог Шостарен! - все же закончил слуга.
- И ты здесь, Гайта, о, обед, а на меня хватит?
- Конечно, даор Ролтар, - низко поклонилась служанка, - вот вам и компания молодой господин, вот хоть с герцогом покушаете...
- Гайта! - возмутился Эливиан под хохот герцога, но та уже исчезла за дверями.
- Что, Эл, не слушаешься свою кормилицу, раз она ко мне за помощью обращается? - Эливиан поморщился. - А ведь она права, неважно выглядишь.
- Диана приболела.
- А, ну да, это конец света!
Эл встрепенулся:
- Давай не будем, а? Я не хочу с тобой ссориться...
- Эл, нам надо серьезно поговорить! Я понимаю, у тебя любовь, молодая красивая жена, но ты же не один такой! Другие не сидят под юбкой у жены, не сводя с нее глаз! И не позволяют так с собой обращаться. Пол оборота, всего пол оборота, а ты уже на себя не похож! Куда делся остроумный блестящий дворянин, граф Аларан, по которому вздыхало все женское население столицы от мала до велика?!
Столицы?!! Твою мать, я что в Теллингоре?!
- Я нашел свою единственную, и мне не нужны вздохи остальных.
- Эл, я все понимаю, но так же нельзя! Теперь твоя жена собирает вздохи мужчин, а ты даже на дуэль еще никого не вызвал!
- Зачем? Я ей верю, а она создана, что бы блистать.
- Знаешь, если б мой маг не сказал, что на тебе нет приворота - ей-ей подумал бы, что ты заколдован!
- Ты что, проверял меня?! - Эливиан поднялся с кресла, грозно сверкая глазами. О, как он сейчас похож на Сергея. Помнится один нахал как-то на улице отпустил сомнительный комплимент в мой адрес, так вот тогда Сережа очень рассердился. - Убирайся!
Герцог только поудобнее устроился в кресле и приподнял бровь.
- Ты не забылся, случаем?
Эл как-то сразу сник, и уронил голову на руки.
- Прости, но... Я люблю ее, больше себя, больше жизни, понимаешь? - я завистливо вздохнула. Везет же некоторым!
- Нет! Если любовь заставляет тебя меняться не в лучшую сторону, подчиниться и сломать себя - это не любовь!
Ого, а герцог мне нравится все больше и больше. И как у такого отца могли вырасти такие дети?
- Ты не понимаешь, каждый ее взгляд для меня, как улыбка солнца, каждое касание - глоток воды в пустыне, когда ее нет рядом - я не живу, существую.
Я аж заслушалась. Эх, как знакомо звучат слова.
- Это не лечится... Кстати, ты же не был вчера на балу, как раз обсуждали последние новости, - Шостарен пустился в описание сплетен и общих знакомых, Эливиан периодически поддакивал, кивал, но было видно, что он далеко отсюда. Ну, не сильно. Примерно в спальне Дианы. А я просто смотрела на него и наслаждалась, впитывая такие родные и любимые черты.
- Эл, ты нужен мне, ты нужен королевству. - Я навострила ушки.
- Дор Эливиан, обед для даона Ролтара.
Блин, как же она не вовремя!
- Заходи, Гайта, я уж заждался! - ответил герцог.
Служанка сноровисто сервировала стол. У меня уже затекла спина, сидеть на подоконнике, не шелохнувшись. А тут все самое интересное начинается. Уйти или остаться? Хотя... Если уж Эливиан настолько от меня без ума, можно будет поинтересоваться, зачем к нему приезжал герцог. Мда... Как-то цинично я размышляю.
Но все же выскочив за дверь вместе со служанкой я сделала не очень обнадеживающее открытие - это была ностальгия, тоска по прошлому, но если мне сейчас предложить выбрать остаться с Эливианом или отправиться за Ником на край земли, быть обожествленной любимым или любимой, но равным...
Я никогда не смотрела на наши с Сергеем отношения с такой стороны. Мы одинаково любили друг друга, но это была мирная легкая любовь. Да наши ночи были страстными, но всегда нежными, наши отношения были подобны ласковому весеннему лучику солнца, что согревает после долгой зимы. А с Домиником... С ним было все и нежный луч, и жаркий, сокрушающий лесной пожар, шепот ручейка и неистовый шторм.
 Я стала другой, этот мир изменил меня, а может, раскрыл то, что всегда жило во мне... И теперь меня не удовлетворяет тихая нежность, теперь мне нужна неистовая любовь. Чтоб если огонь - то пожар, если вода - то шторм, если ветер - то буря, если земля - то неприступная скала. А если любовь - то с болью, с дико бьющимся сердцем, кровоточащими ранами, которые залечит один вздох, один поцелуй, одно касание любимого. И если без Сергея я не хотела жить, то без Ника я не хочу умирать.
Зайдя в свою комнату, я плюхнулась на кровать и уставилась в потолок. Да, я изменилась... И теперь понимаю все свои ошибки... Подсознательно, я ждала от Ника такой же любви, как от Сергея, не понимая, что сама уже не приму ее. Вот, сейчас я вполне могу вернуть прошлое. Ведь Эливиан точная, до холодного ужаса, копия моего мужа. Только вот моему Сергею повезло - я была такая же, как он. Мы думали одинаково, чувствовали одинаково, жили... одинаково. Теряясь друг в друге. Нас это устраивало, и это было прекрасно и великолепно. Счастье бывает разным и нам наше более чем подходило. Но теперь... Я не та... Можно погрузиться в теплую колыбель обожания, но как много времени пройдет до того как это начнет тяготить?
Я лежала и думала, не заметив, как задремала.
***
- Ну привет, любимая, - муж улыбаясь смотрел на меня.
- Сережа... - растерялась я. Все, что думала до этого, показалось предательством, - я...
- Тсс... - он приложил палец к моим губам. - Теперь ты понимаешь?
- Нет, я бы без малейшего сожаления прожила бы с тобой жизнь!
- И никогда бы не узнала Ника? Никогда бы не родила Ксению? - хитро прищурился Сергей.
- Я... - а что я могла сказать... В самом начале пути я бы душу продала, за то чтобы вернуться в свою прежнюю жизнь, а сейчас я сомневалась. И от этого было в сто раз тяжелее...
- Ты не могла бы все вернуть, но ты смогла жить дальше, найти себя, пусть не такую, как с нами, но все же себя. Мы гордимся тобой.
- Но...
- Нет, не сожалей.  Лучше вспомни, что тебе сказал инструктор, когда ты уходила?
- Нельзя умереть ради кого-то, ради кого-то можно только жить.
- Именно. Я всегда ценил то, что ты человек слова, и ты ушла за нами не потому, что не могла без нас, а потому что боялась жить дальше без цели, без смысла, а искать новый - не хотела. Вернее твоя натура дала о себе знать, когда ты училась, чтоб отомстить за нашу смерть, но не нашла сил, чтоб найти новый смысл. Вот и пришлось подсуетиться.
- Н-но... К-как...
- По секрету, мы не погибли, мы живем...
- В моей памяти?
- Разве этого мало?
- Да, мало, у меня здесь двойник, и в том взрыве погибла она! Я тоже так хотела бы!
- Стать такой как она? Беспринципной, самовлюбленной, не умеющей сострадать?
- Но вы бы остались живы! Антошка...
- Да, это очень жестокий урок. Но когда мне предложили выбор, кто должен погибнуть - ты или мы, я выбрал нас.
- Так ты знал?! Знал и пожертвовал нашим сыном?!
- Знал. Но пожертвовал не сыном... Прости, но пожертвовал тобой. Подожди, не перебивай, мне предложили выбор: или во взрыве погибаешь ты, и целый мир погибнет, ибо ты не сможешь вынести тяжести пророчества, или инсценируют нашу смерть в нашем мире, перенеся в другой, но для тебя мы погибнем, и только от тебя самой будет зависеть, кем ты станешь. Не думай, что мне легко далось решение! В новом мире все, кроме меня думают, что погибла ты.
- То есть ты хочешь сказать...
- Да, твой дубль вышел из мира, после моего решения шедшего параллельно с нашим.
- Стоп, но сны, в которых я - не я, там же все не так, как было...
Сергей промолчал, слегка виновато глядя на меня.
- Ты... Когда ты принял решение? Нет, не говори... Это было до нашего знакомства.
- Да.
- Значит... Значит, вся моя жизнь - сплошное притворство? И твоя любовь и... Все-все?
- Нет! - Сергей приблизился и схватил меня за руки. - Нет! Единственным условием с моей стороны было то, что я хочу сам прожить свою жизнь, не зная о выборе. И имея свободу полюбить. И если бы это была не избранная убийца - я б никогда и не вспомнил о том разговоре. Но, к сожалению, мне не повезло, так как другим...
- Значит, были и другие...
- Да, и я безумно им завидую...
- Понимаю. Тяжело быть избранным, правда?
- Мне проще... - виновато потупился Сергей. - Я не запомню этот сон и все предшествующее, как только я открылся тебе - мне подарят забвение, я буду только знать, что погибла ты... Простишь меня?
- Зачем тебе это? - горько спросила я. - Ты же все равно не вспомнишь.
- А ты стала жестокой...
- Да, слишком много всего. Но я тебя прощаю. Ибо этот разговор дал мне самое ценное знание - вы живы и счастливы, даже пусть и без меня. Но я тобой горжусь, ты принес в жертву свое счастье, чтобы спасти мир. Это дорогого стоит.
- А ты бы поступила иначе?
Я задумалась... Сколько раз я жертвовала секундами счастья, задерживаясь на работе на две, а то и три смены, спасая чью-то жизнь. Одну, а не целый мир...
- Сереж, ты думаешь, у меня получится?
- Если у кого-то и получится, то только у тебя.
Мы помолчали. Я не стала спрашивать, почему в этом сне с ним нет Антошки. Не стоит лишний раз напоминать малышу о том, что он потерял мать.
- Передай сыну, что я любила его.
- Он знает, я ему каждый день об этом говорю. Ди...
- Да?
- Можно я тебя поцелую, в последний раз?
- Нет, Сереж, извини, я люблю другого...
- Понимаю, и уважаю... Если бы я тогда знал...
- Пожертвовал бы миром?
- Ради тебя? Да!
- Тогда ты бы не был тем, в кого я влюбилась. И я бы все равно умерла.
- Да, но я бы никогда не вспомнил о своем выборе...
- Вот даже как... Я еще больше горжусь тобой. И, не смотря ни на что, я любила, и буду любить тебя.
- Но не так, как Доминика, да?
- Ревнуешь?
- Безумно.
Я обняла Сергея и прижалась к его губам.
- Дай тебе Бог найти свое счастье, - прошептала я в поцелуй.
- Спасибо...
***
Я проснулась рывком, на губах таял прощальный поцелуй. Масса вопросов осталась нерешенной: кто с Сергеем разговаривал, кто стирал память и переносил их в параллельный мир, но... Это были вторичные, не влияющие ни на что вопросы. Самое главное - они живы. Теперь понимаю заминки моих особистов, когда я настойчиво вымогала совместную с любимыми жизнь. Мне просто уже не было там места... Ну что ж... Будем жить!


Рецензии