П... - 10

Как узнать нам П –
Он не ходит без матраса…
Люди, я гляжу на вас –
Но у многих есть матрас.

Такой стишок выскользнул из моих мозговых извилин, когда наш состав уже задолбался стоять в Мичуринске.

А сегодня почему-то всё те же извилины (а, может быть, другие?) в 10:21 по московскому времени выдали: «голубая чума».

Но постой, рассуждал я впоследствии, под «голубыми» принято подразумевать геев. А я хотел бы дать расхожее название П, даже шире – явлению П в нашем обществе. Поэтому, просто «голубой чумой» такие уроды от меня не отделаются.

А что если: «бело-красно-голубая чума»?

«Почему?» – спросите вы.

А вот, смотрите, какие ассоциации возникают: белая задница, красный анус, голубое действие. Почему анус красный, а не коричневый?

Во-первых, «бело-коричнево-голубой» не слишком созвучно. Во-вторых, пусть от нового словосочетания веет коммунизмом (нежнее), а не фашизмом. А, в-третьих, растёртый, после получасового полового акта, анус в порнушках выглядит болезненно-красным. А именно такой анус и нужно себе представлять.

Да, да. Да! Заметил, конечно, что цвета «мои» присутствуют на нашем флаге (запросил в интернете «триколор» – выдали мне спутниковые антенны: продажу и установки; даже сюда уже эта чума пролезла), но в другой последовательности.

А посему прошу это следственные и прочие органы учесть!
_
12.01.13, 6:19, ст.Мичуринск-Уральский Тамбовской обл. – 15.01.13, 19:18, Воронеж.


Рецензии