Полёт Бабочки

Бабочки милые...бабочки нежные...
Своей красотой Вы уносите в даль параллельнных миров...

Лёгкие белые....
            глубокие синие...
а бирюзовые.... Очень красивые..
цвета сирени и сакуры тоже...
радуги.....солнца...разных цветов и оттенков люблю..до волненья... до дрожи...

Хочется петь...танцевать... улетать..и смеяться...

Музыка крылышек ваших парений в просторах слышна мне...
она открывает Ваш мир красот и восторгов..

               БОГОТВОРЮ...

вдохновляюсь...сказку сейчас создаю....
                для себя...
Вы - тот ресурс...что мне дан небесами...
Всем сердцем люблю....

С детства помню, кружилась я с Вами
                ....и колокольчикам пела песню свою..
милые, страстные...созданья прекрасные...

игривые..смелые...
                в Вашем полёте ТАК сильно живу...

Порхая, Вы всКРУЖИТЕ душу мою....

Из сердца прямо вынимая, я дам Вам новых бабочек моей души- только для Вас!

Давайте вместе мы пойдём в полёт и унесёмся от забот...

вернёмся лишь...чтоб отдохнуть, когда устанем...
но это невозможно..
                когда паришь-катаешься на ветре...
тебя сама несёт эта волна.....
                со скоростью ты этой управляешься ...легко

Люблю летать, мои родные Души....

Быть может тоже я когда-то бабочкой была....
                и мы парили рядом... близко-близко...


Рецензии