Убийственная красота

Наташа зашла к себе в квартиру.  Кинула сумку, сняла плащик. Сразу же прошла на кухню, где включила кофеварку. После девушка зашла в спальню. Перед зеркалом расчесала свои тёмные волосы, перебросила их на груди и, сев за стол, включила ноутбук.
Никто и представить себе не мог, что эта красивая девушка является членом банды. Что она отлично владеет компьютером и ей не составляет руда наряду с выполнением работы искать компроматы на высокопоставленных людей.
Сейчас они занимались новой группировкой, которая стала конкурировать с ними. В задачу девушки входил поиск компрометирующих сведений на главаря. И она блестяще с ней справилась. Завтра ей нужно будет передать флэшку своему начальнику.
Наташа была увлечена своими мыслями, поэтому вздрогнула, когда к её затылку было приставлено дуло пистолета.
- спокойно, - сказал мягкий баритон, - не оборачивайся. Не делай резких движений, и я не причиню тебе вреда.
Судя по всему, она повиновалась, потому что осталась неподвижно сидеть за столом. Сквозь волосы она чувствовала холодное дуло. Она боялась. Ведь когда Наташа соглашалась на эту работу, её шеф уверил, что это будет неопасно и её никогда, и никто не вычислит.
- где флэшка? – услышала она вопрос
- я не понимаю о чём вы, - сглотнув, произнесла девушка.
- если ты мне отдашь то, что мне необходимо, я не причиню тебе вреда. Где флэшка?
- я не знаю о чём вы. – Наташа пыталась разглядеть лицо человека в экране ноутбука, но не могла. Внезапно слева на её лицо «упал» носовой платок. Девушка несколько раз вдохнула и провалилась в сон.
Мужчина нашёл флэшку в тайнике стола, хотя перед этим обыскал всю комнату и даже сумочку девушки в прихожей.
- шеф, я нашёл то, что нам нужно. – сказал он в телефонную трубку. – а с ней что делать? Понял.
Он защёлкнул на запястьях её рук наручники, предварительно перебросив их через спинку стула так, чтобы девушка не смогла выпутаться. Снял с пальцев пару золотых колец и стал рыскать по квартире в поисках других украшений и ценных вещей.
Наташа вскоре очнулась. Он сидел перед ней. Указав на флэшку, он сказал:
- вот если бы ты мне её отдала, меня бы тут уже не было.
Мужчина достал шприц с какой-то зеленоватой густой  жидкостью. Затем расстегнул пару пуговиц на блузке девушки.
- пожалуйста, не надо, - сказала она. Девушка хотела жить и чуть ли не рыдала.
Он убрал её тёмные волосы, которые ему мешали, и ввёл препарат в тело девушки в нескольких сантиметрах от сердца.
- мой молодой человек вам отомстит, - сказала Наташа, понимая, что это конец.
- за что? Я не сделал тебе больно.
Он смотрел, как она мучается. Но вскоре всё было кончено. Она просто в последний раз вдохнула. И её голова склонилась немного на правый бок. А за ней и прядь длинных тёмных волос...


Рецензии