Как нужно было поступить?

Деян. ап. 20.22 (И вот, ныне я, по влечению Духа, иду в Иерусалим, не зная, что там встретится со мною, 23 только Дух Святый по всем городам свидетельствует, говоря, что узы и скорби ждут меня.)
Деян. ап. 21.4 (И, найдя учеников, пробыли там семь дней. Они, по внушению Духа, говорили Павлу, чтобы он не ходил в Иерусалим.)


Николай, шагая по улице в хорошем настроении, увидел толпу людей, стоящих у машины с широко открытой дверью. В душе у Николая возникла тревога - что-то случилось. Он направился к толпе посмотреть, так как был военным медиком и в случае чего, мог оказать скорую медицинскую помощь. Ускорив шаг, практически переходя на бег, он устремился к машине. Каким же было его удивление, когда обнаружилось, что люди стоящие вокруг машины, всего лишь, с напряженными лицами, слушали радио. Как, разве нет никакой аварии? Разве никто не пострадал? Так зачем же они облепили машину? О чем говорят по радио? Может там передают какой-нибудь репортаж с футбольного матча? Николай выдохнул: «Слава Богу». Он уже собирался пройти мимо, но любопытство пересилило его, уж очень захотелось узнать какой счет. Наверное, наши опять проигрывают. Приблизившись к толпе, Николай почувствовал, что по радио передают не футбольный матч. Он начал вслушиваться в слова диктора: «Войска НАТО готовы в любой момент поддержать оппозицию и нанести ракетно-бомбовые удары по правительственным войскам, вставших на защиту Александра Лукашенко…».
Как нанести ракетно-бомбовые удары? Почему? С чего вдруг? Они что, сдурели? Стоп, так ведь у меня в Белоруссии полно родственников! Там родители! У меня же там братья, Григорий и Степан. У них ведь семьи, маленькие дети! Что будет с ними?
Вдруг, кто-то из толпы крикнул, подняв вверх руку с телефоном: «Сейчас в интернете выложили обращение Барака Обамы. Могу перевести, о чем он там вещает!».
Толпа сразу выдохнула: «Давай».
Николай услышал знакомые фразы: «Режим Лукашенко свергнут, но верхушка все еще пытается оказать ожесточенное сопротивление, любыми способами цепляясь за власть. Американцы поддерживают оппозиционеров и любые демократические преобразования в Республике Беларусь. Власть должна перейти демократическим путем, через выборы. Россия не должна вмешиваться в суверенитет независимого государства. Американцы за мир во всем мире и т.д.».
Как же так? Этого не может быть, потому, что не может быть. Не могли американцы незаметно профинансировать оппозицию. Откуда у оппозиции появилось оружие?  А как же наши спецслужбы? Как такое вообще можно было просмотреть? Почему не отвечают телефоны? Ведь не могли же в Белоруссии отрубить сотовую связь? Что на самом деле там твориться?
По влечению Духа Николай решил срочно отправиться в Беларусь, разыскать там своих родственников и вывезти их в Россию. Если границу закрыли, то он по своим каналам пробьет командировку, руководство госпиталя ему в этом поможет, ведь он военный медик, его место на передовой. Вот только нужно сказать об этом жене. Маша должна его понять и поддержать. В этом нет сомнений.
Открыв входную дверь, Николай вошел домой, ему на встречу выбежала заплаканная жена:
- Коля, как же так? Что теперь будет? – за спиной у Маши был включен телевизор, по которому показывали сводку с места событий. В Минске шли уличные бои.
- Да, я уже знаю. Мне нужно быть там, договорюсь, чтобы меня срочно командировали. Нужно спасать родителей, Гришу и Степана, короче всех.
- Нет, Коля, тебе нельзя туда ехать – Маша навзрыд рыдая сползла на колени и обхватила мужа за ноги.
 -Ты что, сума сошла?! Маша опомнись! Там мои родители, братья, их семьи, дети! Их нужно спасать!
- Я не сошла сума – Маша подняла заплаканные глаза на Николая – я не хотела тебе говорить. Не могла поверить, что такое может случиться.
- Что еще произошло?
- Коля, на прошлой неделе мне приснился сон. Не простой сон. Ко мне спустился Ангел в белых одеждах и предупредил, что начнется гражданская война в Белоруссии. Он внушил мне, что тебе туда ехать нельзя. Ты там можешь погибнуть. Более того, ты там никого не спасешь!
- Маша, перестань. Не всем снам нужно верить!
- Я тоже не поверила. Потому, что даже представить себе не могла, что в Белоруссии начнется гражданская война. Потому, что это из области фантастики. Но в Египте была война, в Ливане была война, в Сирии тоже сейчас идет война. А теперь и в Белоруссии началась.
- Маша, ты о чем говоришь? Ты вообще понимаешь, что ты говоришь?! Да если я не поеду вызволять своих родителей, родных братьев, то как, я после этого жить буду?
- Коля положись на волю Бога! Ведь ты верующий, христианин! Ты читаешь Евангелие, ты ведь знаешь, что на все воля Божья! Прислушайся к Его Воле!
- Нет больше той любви, если кто положит душу за други своя – процитировал Николай слова Христа в Евангелии от Иоанна.
- Коля, это еще не всё!
- Что еще?
- Если ты уедешь, то могут пострадать наши дети. Младший, Ванечка, заболеет.
- Как заболеет, так и выздоровеет! Хватит меня пугать! Все, решение принято – Николай прошел в комнату, оставив в коридоре на коленях рыдающую жену.

2

Маша вскрыла конверт и начала читать письмо, полученное от мужа:
«Дорогая моя Машенька! Любимая, солнышко ты мое! У меня все хорошо! Продолжаю поиски. Пока ни родителей, ни братьев не нашел. Все куда-то уехали, только не понятно куда. Тут твориться какой-то кошмар. Ничего не понятно, кто за кого и против кого. Все воюют против всех, одним словом за власть. Много раненых, поэтому я тут нужен. Береги детей! О мне не беспокойся, у меня все хорошо! Если объявятся мои, то сообщи через госпиталь, они найдут меня по своим каналам. Целую, люблю!»


Рецензии
Спасибо, дорогой Иисусу Христу, Дмитрий. Замечательная работа. Вопрос поставлен ребром. Думаю, это поможет нам разобраться с ним.

Да подаст нам милосердный Господь Духа Святого Своего, да наставит нас на всякую истину.

Николай Павлович Кормаков   01.02.2013 01:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте Николай Павлович!
Благодарю Вас за ответ.
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Брехов   01.02.2013 12:36   Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!
Прежде чем начать наше совместное исследование на предложенную вами тему "о влечении и внушении Святого Духа", я счел своей обязанностью дать вам разъяснения по поводу вопросов, еще прежде поставленных вами в рецензии на работу Александра Сорокина Российского "Благодать имеют все церкви Христовы", по адресу: http://proza.ru/2012/09/27/890
Надеюсь на плодотворное сотрудничество.
От всего сердца желаю вам успехов в познании Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа,

Николай Павлович Кормаков   26.08.2013 00:32   Заявить о нарушении
Дорогой Иисусу Христу, Дмитрий!

Простите, что задержался с ответом. С моей стороны для этого требовался определенный труд, а еще и время, чтобы для этого труда вызреть.
Актуальна ли для вас и сейчас затронутая вами тема: "По внушению или по влечению Святого Духа?"

С признательностью и уважением,

Николай Павлович Кормаков   26.05.2014 14:59   Заявить о нарушении