Нелётная погода

я решил взлететь повыше будней серораскрашеных, открыл еле дверцу, что отделела нас с природой. с сигаретою в зззубах. переборов непонятную слякоть в голове от мыслей постоянно меняющихся, глянул вокруг себя. и понял - нынче нелётная погода. ветер и снег сегодня братья-побратимы, как следствие воздушные сугробы и позёмка непринуждённо-плавная. и душа бродяги босяка уже по разные берега судьбы-реки с фортуной. как помелом, снег колкий как когти дикой кошки сметал свои же избытки, которые так и не успели перевести духу от долгого полёта из поднебесья. я еле дотянул первую половину сигареты и сигарета умерла почти, было, но надежда жизни, заветная искра в ней осталась всё же, как ни странно. как и во мне. как и во мне смертном, а мы чем-то с ней да схожи, пробормотал себе я под нос, всё равно ни души за версту.
угнетала, била спокойстиве кулаками ледяными та картина, и не сыскать уже ни любви, ни дружбы, ни обыденной людской веры среди того ослепляюще-белого кромешного хаоса. Сегодня нелётная погода...


Рецензии