Букет белых роз

Послание в цветах. Настолько это мило и трогательно.
 Переданный мне букет хранил много тайн и загадок. Букет передала сестра, которая приехала на пару часов, чтобы проведать меня.
  Это был чарующий необыкновенной красоты букет хрупких и нежных белых роз.  Он очаровывал своей красотой, нежностью и загадочностью.
 Но кто бы мог мне его подарить?
 Если верить символике цветов, то белая роза - это символ чистой любви. А так меня любят только Света и племянники.
 Вдруг я замечаю записку, которая  выпала из обёртки
 "Спасибо за Ваш безграничный талант. Рита"
 
 Человек, получивший такое трогательное и волшебное послание не смеет оставить его без ответа. Но как же я смогу ответить некой Рите, если я не знаю о ней ничего , кроме её имени?
 Вдруг мысль пришла сама по себе - почерк.
 Почерк девушки был мелким. Я никогда в жизни не видел рукописей, написанных  таким странным почерком


Рецензии