О нём

Заканчивалось лето, а вместе с ним и НАША ИСТОРИЯ. Наступало время когда придется разъехаться по разным городам...

И я хочу рассказать о том последнем вечере...
Это последний вечер где мы были вместе, с тех пор я его не видела ни разу...
С тех пор все вечера мы проводим не вместе, а каждый сам по себе...

На прощание мы поцеловались, это был наш прощальный поцелуй, который уже не сможет повториться вновь...

Когда он уходил я попросила его не забывать меня, и хотя бы изредка писать или звонить... он пообещал...
Да он выполнил своё обещание, он действительно мне позвонил через день, когда был уже в другом городе. После этого звонков больше не было, но были сообщения, которыми он постоянно напоминал о своем существовании и не давал вычеркнуть его из моей жизни...

С того последнего вечера прошло уже почти 5 месяцев, а он до сих пор в моей жизни. Пусть он просто контакт в моем телефоне, но он все равно в моей памяти...

Я люблю когда он ОНЛАЙН, люблю следить за его статусами...Он даже иногда мне пишет, правда наша переписка состоит из стандартных фраз...

Не знаю сколько это будет еще продолжаться, когда я смогу его забыть...
Кто знает ответ на этот вопрос?
Конечно только одному БОГУ известно...


Рецензии