Глава 24 Энергетический приворот и тайны Мальвины

Энергетический приворот и другие тайны Мальвины…

Не успел самолет приземлиться, как Испанцу пришло сообщение.
- Сел?
- Да
- Холодно там?
- Нет еще, мы в самолете.
- Через сколько будешь дома? Едешь уже?
- Дома буду в восемь. Я с Эростикой.
- Вас там много? Мужичков тоже привез? Ха-ха. Я уйду, мне надо в 8:40, вернусь часов в 10.
- И что, даже ребенка не взяла что ли? Или уедет она до Нового Года? Так-то праздники скоро. А дело ее, так-то похуй, не мой, слава богу.
- Маша, это не должно тебя волновать. Я не хочу, чтобы вы встречались.
- Так и скажи, что видеть меня не хочешь. Мне уже начинать бежать? Что она меня боится? Я же говорю семь пятниц на неделе. Кто-то два дня назад говорил мне другое, что-то типа я всегда тебе рад! И ты никак не помешаешь. Как всегда, Испанец. Я ничего не могу поделать, эта встреча неизбежна!
- Я писал, что ты можешь жить, когда мы уедем! Не переворачивай!
- Ну, вот что ты за человек? Чуть что сразу на дыбы! Я за ребенка спросила, потому что ребенка у тебя оставим, некоторые могли бы не прятать, оставить вам, поиграть. Ай, блин в общем пофиг, что тебе объяснять.
- В игрушки поиграю;)
- Да ну тебя, «таких» у меня нет.
Вот так началось наше общение с Мальвиной в Красноярске. Мы встретились дома, общались для виду прилично, зубами не скрипели. Я поиграла с ее дочкой, она поговорила с Испанцем, потом они собрали вещи и уехали к себе на время нашего присутствия. Следующая встреча в сауне, после которой был распоролен ноутбук и началось интересное…
Первый же, обнаруженный мной файл назывался «Энергетический приворот», как раз то, чего я боялась. Но, прочитав, я немного успокоилась, хоть эта мысль и посетила ее головушку, но до обращений к кому-то еще не дошло. Маша пока ворожит своими силами. С помощью интернета мне легко удалось попасть в ее социальные сети. Где было обнаружено несколько интересных переписок.
Одна переписка велась около года с ее Московским любовником, с которым она летала на Кипр. Ничего примечательного. Довольно грубый развод на деньги, как выразился Испанец. Примерно так же, до знакомства со мной, она переписывалась с Испанцем.
Одна переписка с подругой, как раз в тот момент, когда она уехала от нас, после игры в «подругу» и моей беременности, о чем подробнее написано выше. Эту переписку приведу, в ней наглядно видно, как она продолжает конкурировать, как сама живет в придуманном мире и как относится к Испанцу.
- Привет дорогая как ты там?
- Хорошо как видишь, а ты?
- Да как, Испанец передо мной все извиняется. Телка его странная меня вконтакте атаковала, так я его из друзей удалила, а он ей про****она дал и сказал, чтобы она больше ко мне не лезла, так я его вернула в друзья.(как написано в ранних текстах про Мальвину, фактически все переписки с ней веду я) Ты там пишешь что-то или как ау?
- Да уж, шоу, а он-то замечает, как ее животик растет? Или она прикололась?
- Ха-ха-ха, я ему говорю, девчонки мои охуели от телки твоей, и искренне тебе посочувствовали, а он сказал, что это она, только я не поняла нахуя, типа перед поциками понтуется. Я не знаю, может у них стоит тогда лучше.
- Пипец, такой бесподобный и красивый мужчина с такой марамойкой да под венец.
-  Ну, он угорает, конечно, я же не соглашаюсь идти за него.
- Ты его мечта, я поняла.
- Он меня уже много лет под венец тянет, а я угораю постоянно.
- Ох, прикол, вообще аха-ха!
- Я даже с его родителями знакома, а его сестра в мечтах о том, что я стану ее невесткой. Но для меня лучше моего Женечки никого нет, поэтому с Испанцем мы просто друзья по жизни, уже больше десяти лет.
- Насильно мил не будешь.
- Ну да, типа того. Он мне нравился очень, когда мне было восемнадцать, но я ему тогда отказала и оставила в друзьях, потому что он женат был. А когда он развелся, я влюбилась в другого, а потом с тем поругалась и ****ула в Москву, а дальше Мишок, тусня, ну ты знаешь, а теперь мы просто дружим. Ну а ты что теряешься? Найди себе тоже такого лошка в Москве и атакуй или ты все в Москву не хочешь?
- Я в Сергиевом тусуюсь, мне в Москве негде жить, а хотя… Завтра же махну к твоему другу, выселим мы с милашкой марамойку и…
Ну как вы понимаете, никто к нам так инее приехал, несмотря на угрозы, иначе я бы написала. Естественно, Испанец тоже все это прочитал и выводы сделал. Меня же нисколько не обижает эта переписка это странное слово «марамойка», мне интересно, я как режиссер наблюдаю за героями. Но как-то без стимуляции и катализатора Мария ничего не пишет и не делает, а мне нужно как-то завершить ее жизнеописание на позитивной ноте. Поэтому было принято решение пригласить ее на виски. План был таков: Испанец пишет ей о своих планах, она приезжает, он делает вид, что очень пьян и уходит спать, а мы общаемся, но вышло все немного иначе.
- Что думаешь делать сегодня? – Ежедневное классическое смс от Маши
- Думаю пригласить тебя в полночь на виски. Заеду за тобой, - пишу я. Впоследствии я выговаривала Испанцу, что все его любовницы любят на самом деле меня, за то, как я с ними общаюсь.
- Це-лю-лю, ха-ха!
- Что это значит?
- Значит настроение у тебя хорошее. Люблю тебя друг! Всегда рада тебя видеть в добром здравии.
- Ну, так что насчет виски?
- Да, конечно, у тебя хоум-пати?
- Типа того.
Ночью Маша приезжает сама, так как Испанец ну ни в какую не хочет за ней ехать, ему лень. Я долго уговаривала, но уговоры ни к чему не привели. В ответ на обещание по смс оплатить ей такси, Маша приехала сама. Я открываю ей дверь, Испанец спит.
- Я не буду с ней пить, - с порога заявляет Маша. – Мы так не договаривались, Испанец! Я ехала к тебе! Ради тебя я готова сорваться ночью, но сейчас это выглядит, что я побухать приехала ночью, да еще с ней. – Просыпайся! Хватит спать!
- Маш, ты всегда такая агрессивная? – уточнила я.
- Да я не агрессивная, мне просто похуй.
Я включила диктофон…
- Ох, Испанец, Испанец, ты же знаешь, меня будить нельзя, я агрессивная! Вставай!
- Сейчас, сейчас
- Вставай, сука! Пошли, покурим, - Мальва любительница покурить траву.
- Сделай мне, - сонным голосом попросил Испанец
- Привези, блять, сделай нахуй… Встань и сделай!
Пока Испанец вставал, я налила нам виски. Сегодня моя цель задать ей все интересующие меня вопросы и открыть Испанцу глаза на эту звездочку святую. Интуиция меня не обманула, она поплыла по всем параметрам и показаниям: и про любовь к Испанцу и про то, что секса у нее кроме Испанца и Жени московского ни с кем нет. Как оказалось с бывшими не считается, а это значит секс у нее регулярный. Испанец сам начал помогать вести диалог и подробнее останавливался на каверзных вопросах. Так, например, тало известно, что Мария конечно любит детей, но рожать их больше не намерена, а это как-то сильно расходится с нашими на нее планами. Я могла бы еще долго расписывать все перипетии этой встречи, все диалоги записаны на диктофон. Писала я около полутора часов. Там был и момент ментальной драки, когда в ответ на Машино утверждение, что Испанца никто не любит, я встала на дыбы. Тогда открылась еще одна примечательная подробность, - Мальвина была условно осуждена за драку с нанесением повреждений, какой тяжести не уточнила, поэтому сейчас ей нельзя драться.
В целом беседа проходила мирно. Мы пили виски с колой, Испанец пил шампанское, курили. Я слегка тупила и притормаживала, но вопросы задавала. Смеялись. В какой-то момент Испанец поднял на меня глаза и понял, что я уже готова… идти спать. Он корректно час выпроваживал Машу. Потом мы скандалили, я угрожала ути, писала какую-то ахинею, что я ему не подхожу, пословицы, поговорки матные, прям муза пришла ко мне, какая-то пошлая муза.
- Да ты накуренная!
- Отстань, я ухожу!
- Куда? Далеко?
- Не трогай меня, я кричала и боролась с ним, ты не любишь меня. Он уже хохотал и нежно меня обнимал.
- Давай я сделаю тебе приятно!
- Я не хочу куни, я не кончу сейчас!
- Ну, тогда я просто буду лизать, а ты расслабься и кайфуй.
- Хорошо, но тогда я сегодня буду верхней – Госпожой! А раз я Госпожа, то делаю, что хочу, - с этими словами я направилась на кухню, села на диван, раздвинула ноги, к тому моменту я была уже полностью обнажена, и закурила, жестом приглашая Испанца подчиниться и встать на колени. Он послушно встал на колени и продолжил лизать. Его язык искусно скользил по клитору, но наслаждения не было. В таком состоянии я не могу испытать оргазм. Я решила позвонить подруге. Разговаривала минут 15, он послушно лизал. Картина была, конечно, очень колоритная – я с сигаретой и телефоном и Испанец у меня между ног.
Как только я закончила разговор, он встал, резко схватил меня за волосы и поволок в комнату, где и выебал жестко и качественно.
На этом я закончу историю про Мальвину, надеюсь надолго, ну если только напишу ее реакции на дальнейшие интересные события, которые не заставили ждать. Ой, чуть не забыла, Испанец отправил ее ночью с наставлением потрахаться с кем-нибудь! И утром пришли смс:
- ****ец, Испанец, ты во всем виноват: проснулась не там, еду домой и думаю, как я смогла вообще там оказаться?
- Надеюсь, ты получила удовольствие, - написал Испанец.


Рецензии