Олигарх и сын двоечник

Возвращается любимый сынок олигарха из школы.
Олигарх, сидя на своём кресле-троне, спрашивает:
- Ну как, наследничек, прошёл день? Порадуй папку! Показывай дневник!
Сынок нехотя протягивает дневник.
- Так, так, посмотрим! Что-о-о! Опять двойка? И ещё двойка? В кого ты только таким балбесом уродился? Всё, моё терпение кончилось, ты наказан.
Целый месяц никаких мерседесов, никаких водителей! Будешь в школу один на метро ездить!
Сынок захлюпал носом:
- Па! Я больше так не буду! Я исправлюсь! Не надо на метро!
Олигарх:
- Я сказал – на метро, значит на метро! Точка!
Проходит минута, вторая, сынок продолжает хлюпать носом. Олигарх смягчается.
- Ну ладно, ладно! Что я – изверг? На метро! Но в личном вагоне и с персональным машинистом!


Рецензии
Я слышал это от Задорнова...

Солнца Г.И.   21.12.2016 13:03     Заявить о нарушении
Растаскивают помаленьку. Иду в народ!

Дмитрий Ятокин   22.12.2016 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.