Капля молодости -3

                Капля молодости -3

   По приезду  на берег  Байкала,  когда маршрутка довезла их до дачного поселка,  они были немного  растерянными и неуверенными.  Всё было незнакомым и чужим..
-Здесь, Должны быть объявления о продаже.. Мы  должны  посмотреть их. 
-Точно, брат.. А, я и забыла..  Начинать надо с объявлений.. Скорее  всего, они  около магазинчика есть. И точно.. пока шли по центральной улочке – им встретилось несколько объявлений о продаже..
-Вот это боле менее по размерам подходит. Банька есть. И огород приличный. Три сотки.. Какая же цена?
-Да. И это примерно известно.  Я ещё в прошлом году наводил справки.. тысяч 800 -900  не больше. Домик из бруса, размером четыре  на пять.. 
-Ну, это не так дорого..
-А, видишь, здесь далековато до  районного центра. Машина нужна..  И, потом, здесь дачный вариант.. Кому то школа нужна, поликлиника, магазины.. А, здесь всего лишь магазинчик, домик. И коров нет, и лужаек для пастбища  нет. Вот и цена маленькая. А в деревнях, до полутора миллиона, до двух, доходит цена.  И потом, до курорта здесь недалеко, километров 50-60. Там и почтамт и сберкасса и аптека..   В общем, не слишком далеко, и не слишком близко.. И рыбу ловить можно удочкой.. И  ягоды в лесу есть, и грибы.. И, главное, свежий изумительный  воздух.
-Да. летом, наверное здесь рай..
-Конечно рай.. Только вода холодная  очень. Только в августе  боле менее теплая.. но зато зимой можно ловить рыбку из лунок. А если, у рыбаков покупать, то это и не дорого  будет..
-Да? В общем мне нравится это место.  А зимой как здесь?
-Зимой здесь, сестренка,   не так уж и холодно.  Климат ветреный, но  без  крепких морозов..  Байкал замерзает в феврале.  Когда морозы проходят.   Минус двадцать.. Максимум  под  30. не более. Зато весна и осень прохладная. И лето не жаркое.. Живешь, как  около холодильника с открытой дверцей.. Люди привыкают..
Не жалуются..
-Да. В общем,  климат  мне подходит.. Надо  попробовать.. А, эта старушка,  хозяйка квартиры? Она не узнает про  твой секрет?
-Да, нет. Я  ей в  стакан воды, одну каплю.. Затем во втором стакане  готовлю морс из облепихи, или из сиропа малины  даю. Раз в месяц.   Так и говорю, вот два стакана, один с водой кипяченой, второй морсик.. То из малины, то из смородины морсик.. В общем, выпивает, и верит мне..
-Ей лучше становится от эликсира?
-Конечно, сестренка!  Она  конечно не догадывается. Но, в восторге.. Всё  удивляется и спрашивает, что за вода. Я ей говорю, что магнитная вода..  Живая. Мол, биоэнергетика моя  действует..
-Как это?
-Просто беру стакан в ладони и грею ладонями  минут пять..
Как согреется, так и даю ей..
-И что?  Ты  умеешь нагревать?
-Не так чтобы сильно. Но до сорока градусов нагреваю..
-Ух ты! И мне нагреешь?
-Конечно, сестренка. Было бы сказано. Тащи стакан с водой..
-Да, ладно.. Верю. Потом..  Не до этого.. Нам надо квартирку снять.. Жить где- то надо.. А вот, и объявление, Сдается дача в аренду.. Возьмем   её?
-Можно. Легко. Зайдем,  и спросим.

     Минут через десять хозяин дачки,  уже показывал им комнату для проживания.
-А, можно тут шторку повесить? Мы  сестра и брат, паонимаете. Комната  вполне подходит  нам. Устраивает  нас..
-Хорошо..  Найдем шторку.. Только деньги вперед, на месяц..
-Договорились..  Не вопрос.. Без проблем..

    Прошла всего одна неделя, и все организационные вопросы были решены без осложнений.. домик  понравился  особенно сестре..
-У меня дачка точно такая же..  Как будто  я дома.. И не дорого.
Как ты и говорил. 800 тысяч.
-У  меня были деньги. Я  не говорил тебе.. работал и ездил в командировки. Лет пять ездил. Заодно и про место узнал.. И денег заработал  и разведал..
-Хитрый ты однако, братец.. Выбор сделан. Можно и Софью Ивановну  везти сюда.. А квартира её    кому? 
-Да, пусть сдает в аренду.  Денежки будут идти на  сберкнижку.. А, в сберкассе получать будет.. Всё просто и сердито.
-Ловко у тебя.. Всё продумано..  До мелочей.
-А  как, же сестренка.  Всё  надо просчитывать, продумывать.. Ошибки  здесь не допускаются..  Осталось прописку оформить.  И, можно  начинать здесь жить. С чем и поздравляю тебя сестренка..
-Я рада..  Ты  такой молодец.. все проблемы  решил.. и свои и мои..
-Да.  И ещё Софьи Ивановны проблемы..  Нам надо на этой неделе все документы оформить.. Сходить   в  сельсовет, в паспортный стол..
-Сходим. Брат. Какие  ещё  наши годы..

--продолжение следует--


Рецензии