Глава 25. Как все начиналось

Последствия секса «после Роилки» или новогодний подарок …

Задержка один день, раньше все было четко, и две полоски на тесте. Последний тест я делала в Красноярске! Да! Я делала там тест, еще до нового года, не помню причину волнения, там я еще не была беременна. Значит, это произошло, как я и думала сразу после новогодней ночи, с первого на второе января. Тогда был этот безумный секс. Я помню, я гладила живот и представляла нашу малышку или малыша, а сейчас я держу в руках тест, и эмоции переполняют…
Серега не верит своим глазам, покупает тесты снова и снова, снова и снова две полоски… Цветы, нескрываемая, радость… Мне страшно, я не знаю, что дальше, как мы будем жить теперь? В голове еще множество вопросов и опасений, это же мой второй ребенок, а еще толком не готова даже к первому… Любимый подходит, обнимает меня, страхи развеиваются и я просыпаюсь...

Наконец-то я готова познакомить вас с историей нашего с Сергеем знакомства, нашей совместной глобальной игры. Я расскажу о том, как я рассталась на пике с Димой Ру, то есть он со мной расстался на моем пике, как я играла с ним, как он злился и мстил. Как в результате, когда я добилась своего, я уже любила другого. Как я встретила человека, на которого раньше даже не посмотрела бы – совсем не мой типаж, как он полюбил меня и как он влюбил меня в себя. И я наконец-то открою тайну моей БЕРЕМЕННОСТИ от Димы, вы узнаете, как все было на самом деле. Для быстрого и простого восприятия я поделю повествование на короткие отрывки, а для гурманов выложу полную историю в нашей с Сергеем переписке.

Дима Ру – мой мужчина до Испанца, а впрочем, из дальнейшего повествования вы все поймете, а Испанец – это Сергей. Лисичка это я.

Кипр. Сближение с Димой. Раскачка эмоций. Знакомство с Сергеем.

На выездной тренинг на Кипр мы с Димой поехали вместе, изначально он не планировал, но в последний момент решил ехать, чем меня порадовал. До Кипра наши отношения сводились к дружественно-сексуальным и развивались по схеме: Дима, наши игры в БДСМ по ночам, когда мне нужно было остаться у него переночевать – работа – другие мужчины и увлечения. Он был моим Хозяином к которому я ушла от предыдущего Хозяина. Он мне нравился, не более, - мне было приятно общаться, и комфортно находиться с ним рядом. Но Кипр все изменил. Там мы сблизились – Дима приходил ко мне в кафе, когда я сидела с тренерами и звала его по смс, он всегда был рядом, мы гуляли по ночам, мы танцевали на пустой площади под известную только нам мелодию. Мы занимались сексом в море на камнях во время шторма, постоянно пытаясь удержать равновесие, мы любили друг друга на пляже ночью, у нас крали одежду, и мы возвращались в отель в полотенцах, в общем, происходили события, которые все больше сближали нас. Я не заметила, как влюбилась. В это время в Беларусии меня ждал Юра (лучший друг моего мужа, с которым мы были в отношениях уже несколько месяцев, Дима позволял мне эти отношения, как ванильную связь, я была искренне увлечена Юрой и первые дни на Кипре каждый день связывалась с ним по скайпу). Надо отметить, что в это время я еще была замужем, но с мужем уже два месяца не жила.
Итак, я влюбилась в Диму, и, как мне казалось, это взаимно. Но тут вмешалось «провидение» в лице тренеров, которые начали шептать мне, что Дима совсем расслабился, что сидит у моей юбки, задания тренинга не выполняет, что вот именно так они теряют друзей. На провокацию я благополучно повелась, и поговорила с Димой на тему того, что хочу потусить с итальянцем и ему советую не скучать. В результате у меня сексуальные игры с итальянцем, у него новые знакомства с девочками. Особенно задевало, как одну он носил на руках, а потом пошел с ней на аттракционы, на которые со мной идти не соглашался.
Отдых подходил к концу, Дима задерживался там еще на пару дней, я могла остаться, но он был против. Последнюю ночь мы провели вместе и я, влюбленная по уши, уехала в Москву ждать его возвращения.
С Сергеем первое знакомство произошло так же на Кипре. Он был в группе, для меня взрослый, не высокого роста с пузиком, но обаятельный и умный, чем немного выделялся, но не настолько, чтобы зацепить. Зацепились мы случайно. Вставлю цитату из одного из его писем ко мне:
«Исход дела решили лепестки. Как провести романтическую ночь с девушкой, мы генерили фишки.  И я сказал, -  «секс на лепестках роз».  Ты сидела, достаточно далеко, но услышала, повернулась и сказала: «о, лепестки роз, как романтично,  - интересует». Тогда, именно тогда я заметил какие у тебя красивые глаза.  В перерыве я подошел и взял твой телефон.
Как впоследствии утверждал Сергей, я его зацепила еще на мастерском тренинге, когда читала свой рассказ, подробнее об этом в письме № 1 от Испанца к Лисичке.


Рецензии