и снова прошлое

Вы никогда не задумывались, что бы с вами было сейчас, если бы вы не встретили определенного человека, опоздали на важную встречу или попали в аварию, но все-таки выжили? Изменилась бы тогда ваша жизнь? Делали бы вы тогда то, что делаете сейчас? Я тоже об этом не думала…до сегодняшнего дня. На появление этой мысли ничего не повлияло, как это было раньше. Ни звонков из прошлого, ни снов с некогда любимым человеком, ни фильм, который я осмотрела в обед, ни транс. Ничего из этого не повлияло на мою жизнь сегодня, а могло бы.
Так вот, обычный зимний день. За окном утром был мороз, холод. А сейчас все тает. Грязь. Но зато светит солнце. В колонках классическая музыка в современной обработке. И какое-то странное ощущение внутри… я бы назвала это ностальгией, но нет. Я ведь знаю, что это. Это чувство совсем на нее не похоже. А на что похоже? Я точно не знаю. Чувство потери счастья. Может, не правильно выразилась. Попробую подобрать правильное слово: что-то вроде безысходности…
Целый день мысли лишь об одно: а что бы было если…?
Ели бы я не встретила определенного человека (я не только о том, о ком в подумали), я вообще по сути о всех знакомых, друзьях.  Имею ввиду каждого отдельного человека в своей жизни. Что бы было тогда? Может, я бы не сидела здесь и не писала эту «ЗАМЕТКУ»…
Желание бросить все уехать превышает все чувства внутри. Однообразная жизнь. Вы же знаете, что я ненавижу это. И никогда не полюблю. Стабильность не для меня. И мне жаль в этом признаваться…. Но мне не хватает чувств. Тех самых. Незаменимых. Безумных.
Я уже начала забывать те чувства, которые я испытывала, к5огда просто стояла на краю… Звезды. Поля. Реки и озера. Горы и равнины. Полнолуние. Скорость. Ночь. Транс. Запах красных роз. Я начала забывать эту красоту… и к сожалению, никто не может мне помочь вспомнить.


Рецензии