без названия

ну что же ты так смотришь на меня
почему ? не подойдёшь
а я знаю я поняла
ты в клетке собственного приготовления
и знаешь сколько мне бы не говорили
о том что ты лучше чем тот что был до тебя
я только одно пойму
что ты не то что нужно мне
знаешь этот смех
и эта гордость она мне очень нравится
и пошлю я ка я тебя куда угодно
только не смотри так на меня
да знаю что больно
а знаешь какого это
когда тебе говорят то
что сказал однажды мне ты

ха я теперь здесь на свободе
а ты где то там
в собственной ловушке
и я теперь я буду говорить тебе
что делать , а что нет
и знаешь я счастлива той свободе
что ты мне подарил
и я не шучу я всё так же тебя люблю

ну не плакай прошу не надо здесь воды
не хочу промокнуть от слёз что ты льёшь
понимаешь надо было раньше думать
а ни тогда когда я решила что с меня хватит
быть может кто то скажет что ты бедный
ну я только засмеюсь
и просто скажу одно поцелуй меня в зад

ха я теперь здесь на свободе
а ты где то там
в собственной ловушке
и я теперь я буду говорить тебе
что делать , а что нет
и знаешь я счастлива той свободе
что ты мне подарил
и я не шучу я всё так же тебя люблю

ну и вот ещё немного
я бы хотела тебе сказать прости
ну мне пора уже выходить

ха я теперь здесь на свободе
а ты где то там
в собственной ловушке
и я теперь я буду говорить тебе
что делать , а что нет
и знаешь я счастлива той свободе
что ты мне подарил
и я не шучу я всё так же тебя люблю


Рецензии