Ты близкий мой

что же ты никогда не скажешь мне
что любишь меня
ты не говорил мне о том что любишь
неужели это так трудно
знаешь мне кажется это не трудным
сказать я люблю тебя
мне было бы трудно поверить
и расстаять как снег на губах твоих
и не много стать нежной
и быть с тобою
но нету на то сил
как смешно же мы выглядим с тобою

ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я не знаю что мне дальше делать

может быть я просто буду учиться понимать тебя
быть может ты не станешь полжизни моей
быть может просто руками дотронешся
и станешь частью меня
но увы это всего лишь мысли мои
и тебе их просто не понять

ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я не знаю что мне дальше делать

да конечно быть может он станет
тем кем ты хочешь
но ему это просто не надо
он будет как тень для тебя
он будет следить за тобою
и даже если ты этого самого не захочешь
но знай что он будет рядом всегда
он будет бродить за тобою
как тень , но никогда не станет
тем кем хочешь ты

ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я даже не знаю
что мне дальше делать
ты мне стал настолько близок
что я не знаю что мне дальше делать

да быть может он будет кем то
но я так хотела быть с ним
и что же теперь
прости , но ты должна жить просто дальше


Рецензии