Если бы...

Едва поднявшись на ноги с колен,
Мы в танце осени безропотно кружили.
А если бы тот ветер перемен
Мне, как обычно, чуть подрезал крылья?

А если бы ты встал не с той ноги?
И мы с тобою, в такт не попадая,
И только из намерений благих,
Споткнувшись, лишь друг друга догоняли б?

И если бы твой жизненный уклад
Предполагал одни лишь только будни?
А мой, как и десятки лет назад,
Был праздником лихим и беспробудным?

Ах, если бы... Ах, если бы не ты!
Не тот октябрь, бархатистый, медный...
Не пламя чувств, что были так чисты...
Я затерялась бы в толпе бесследно.

И если бы не первое "люблю",
Не первые душевные скитанья,
Мы так бы и остались на краю
В слепом и равнодушном ожиданьи.


Рецензии
Мне понравилось. Я не великий спец в стихосложении, хотя сама немного балуюсь (на "стихах. ру.") Тем не менее - если интересно мое мнение - то понравилась мне Ваша искренность, Вы пишете о пережитом (или очень хорошо передаете чувства лирического героя), во всяком случае, я Вам верю,Вы заставляете сопереживать Вам.
И мне нравиться Ваш стиль. Сейчас модны стихи-загадки, наполненные намеками, недоговоренностями, сложными образами. Это не по мне. Кстати, в народные поэты (загляните на Стихи.Ру) вышел Игорь Царёв, а не модные "шифровальщики".


Татьяна Руднева-Сухова   30.03.2013 14:25     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Татьяна, за Ваш искренний отзыв. Вы правы, я пишу только о том, что сама пережила - не знаю, как по-другому. Всем говорю, что я не лирик и лирика мне не особо близка, но иногда мысли выражаются стихами.

Спасибо, обязательно загляну, а то я там редко появляюсь)

Малика Бум   30.03.2013 18:32   Заявить о нарушении