Ветер гоняет листья...

***
Ветер гоняет листья
И уютнее светятся окна.
Я твои отыскала письма
И теперь мне не так одиноко.

Эти письма сожгла когда-то,
Они так славно, легко горели.
Я не знала, что сквозь года
Людей мучают их потери.

За окном созрела рябина –
Тяжелы её красные гроздья!
Ах, рябина, моя кручина,
Забиваю я в память гвозди.

***
Станцию помнишь, Абдулино?
Скрещенье рельсов, дорог.
Нашу случайную встречу,
Что подарил,  наверное, Бог.
Остановка лишь две минуты,
Поезд скорый умчал меня.
Осталась душевная смута,
Разбежавшихся  два огня.


Рецензии
Пронзительные стихи, Матрёна! С уважением! Только не совсем понятна судьба писем. Сначала "отыскала", а в следующей строфе "сожгла КОГДА-ТО". С интересом и теплом!

Алексей Санин 2   06.01.2014 15:27     Заявить о нарушении
Отыскала в памяти:)) А вообще-то, сожгла.
С Рождеством Христовым Вас поздравляю! Счастья, радости, любви желаю!
С симпатией,

Светлана Смирнова-2   07.01.2014 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.