Я просто так скучаю по тебе

Ну как же мне тебя не отпустить
Как не отдать кому-то и зачем-то
Я не хочу тебя терять, ну как же быть
Я не могу представить себя с кем-то

И в жизнь твою лезть больше не смогу
Хотя так хочется набрать знакомый номер
Или ворваться снова на бегу
И незаметно оказаться в доме

Ну как же мне найти тебя, скажи,
Ища в чужих и незнакомых лицах
Как сделать явью мыслей миражи
Где ты всегда со мной, где ты так близко.

Лишь сердце говорит мне, что ты мой,
Что я нужна тебе так, как и ты мне нужен
Я верю, что когда-нибудь приду домой,
А дома ты и ты готовишь ужин

И две свечи застынут на столе,
Боясь спугнуть любовь своим дыханьем…
Я просто так скучаю по тебе,
Я так хочу к тебе, но это тайна.


Рецензии
Какое душевное стихотворение! Спасибо! У вас очень красивые стихи!

Венилина   26.01.2013 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.